« Сложение и вычитание с переходом через разряд» Урок математики во 2 классе УМК «Школа России» Презентацию выполнила Жилина Н.Е., учитель начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Сложение и вычитание с переходом через разряд».
Advertisements

Вычитание Разность Назовите уменьшаемое, вычитаемое, разность = 4 У - В = Р 13-(7+2) = = 4 У -В -В = Р.
Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint Тест «Умножение и деление на 2 и 3» Подшибякина Надежда.
Название компонентов и результата деления. Урок математики. 2 класс, УМК «Школа России». Учитель начальных классов МБОУ « Средняя общеобразовательная школа.
Хохлова Ирина Борисовна, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия 166 г.Новоалтайска Алтайского края» (КИМ 1 класс) Таблица сложения и вычитания в пределах.
Презентация к уроку математики по теме: «Решение задач на разностное сравнение» 1 класс. Л.Г. Петерсон. 2 часть. Автор: Кузнецова Светлана Александровна.
увеличить на 6 19 уменьшить на 6 Какое число надо увеличить на 9, чтобы получилось 17? Найдите сумму чисел 8 и 7 Найдите разность.
Тренажёр «Название компонентов и результата действия», математика, УМК «Школа России», 2 – 4 класс Учитель начальных классов МБОУ « СОШ с углубленным изучением.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ ПЕРВОГО ДЕСЯТКА УРОК-ПУТЕШЕСТВИЕ.
Письменные приёмы сложения с переходом через десяток Урок математики. 2 класс. Котельникова О.Б. МОУ «НОШ 5» Пермский край, г. Лысьва.
Хохлова Ирина Борисовна, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия 166 г.Новоалтайска Алтайского края» (КИМ 1 класс) Таблицы сложения и вычитания в пределах.
Тест по математике за первое полугодие для 1 класса Тест по математике за первое полугодие для 1 класса.
Презентация к открытому уроку математики в 1 классе Тема: «Сложение и вычитание. Прибавить и вычесть 1».
Урок математики во 2 классе на тему «Свойства сторон прямоугольника»
Тема: " Больше в несколько раз, меньше в несколько раз" Бушманова Наталья Васильевна, учитель начальных классов МБОУ « Средняя общеобразовательная школа.
Арифметические диктанты 1 класс Автор презентации Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9» г.Сафоново Смоленской области.
Математика 2 класс Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные.
1.Найдите закономерность и продолжите ряд: -1, 2, 4, 7, 11, … -1002, 2004, 3008, 4016, … 2. Определите порядок действий: (а + b) c – m : k + n z
Урок математики 2 класс Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» с. Золотая Долина Партизанского района.
Математика 2 класс. Тест по теме: «Сложение и вычитание в пределах 20»
Транксрипт:

« Сложение и вычитание с переходом через разряд» Урок математики во 2 классе УМК «Школа России» Презентацию выполнила Жилина Н.Е., учитель начальных классов Муниципальное общеобразовательное учреждение Тяглоозёрская основная общеобразовательная школа Пестравского района Самарской области

повторять решать вычислять

Не барашек и не кот, Носит шубу круглый год. Шуба серая – для лета, Шуба для зимы – другого цвета. Отгадайте загадку:

НАЙДИТЕ ЗАКОНОМЕРНОСТЬ И ПРОДОЛЖИТЕ РЯДЫ: 28, 31, 30, 33, 32, … 50, 3, 47, 3, 44, …

Расположите числа в порядке возрастания:

Что обозначают эти знаки?

Верны ли неравенства:

Математический диктант 1. Сумма чисел 46 и увеличить на Разность чисел 74 и Из 83 вычти Уменьши 61 на На сколько 47 меньше 55? 1. Сумма чисел 57 и увеличить на Разность чисел 83 и Из 72 вычти Уменьши 84 на На сколько 38 меньше 46?

Составьте задачу: - 9 штук -? на 5 больше }?}?}?}?

Задачи: 1. Под каким кустом прячется заяц во время дождя? 2. На ветке сидели три птички, две решили полететь. Сколько осталось сидеть на ветке птичек? 3. В коробке было 38 кубиков. Из 12 кубиков Ваня построил дом, а из 8 – башню. Сколько кубиков осталось в коробке?

Снять усталость, напряженье. Нам поможем физминутка!

Вычислите удобным способом:

Самостоятельная работа Самостоятельная работа 1 уровень 2 уровень 3 уровень 57+7= 38+13= = 45-7= 64-27= = 37+8= 53-25= = 63-5= 78-49= = 76+8= 47+38= = 42-3= 97-59= =

Подведём итог! Чем запомнился вам сегодняшний урок? Какое задание понравилось больше всего? Что не понравилось на уроке?

1 2 3 Какое настроение оставил этот урок? Какое настроение оставил этот урок?

Источники: 1. Учебник «Математика» 2 класс, 2 часть, авт.: М.И.Моро, С.И.Волкова –М.: Просвещение, 2010; 2. Поурочные разработки по математике, 2 класс, авт.: О.И.Дмитриева, О.А.Мокрушина – М.: ВАКО, 2009; 3. Фон слайдов Зайцы gif 5. Слайд 4: поле html 6. Слайд 7: дорога 7. Слайд 8: дорожные знаки

8. Слайд 10: луг html 9. Слайд 13: зарядка для глаз – из презентации Масько Л.Г. «Здоровьесберегающие технологии в начальной школе» 10. Слайд 14: водопад html 11. Слайд 16: солнышко html 12. Слайд 17: скамейка в лесу Слайд 19: лес html 14. Слайд 21: звери на поляне волк png ёжик png белка Слайд 26: пожелание