Классификация отелей Германии
ОТЕЛИ В ГЕРМАНИИ ПОДРАЗДЕЛЯЮТСЯ НА СЛЕДУЮЩИЕ КАТЕГОРИИ: Одна звезда* - «Турист» Две звезды ** - «Стандарт» Три звезды*** - «Комфорт» Четыре звезды **** - «Первый класс» Пять звёзд***** - «Люкс»
Одна звезда - «Турист» (Простые требования) Все комнаты с душем / туалетом или ванной / туалетом Ежедневная уборка номера Во всех номерах цветной телевизор с пультом управления Кровать, стол и стул Мыло или моющее средство Служба приёма клиентов Телефакс Доступный для пользования гостям телефон Расширенное меню на завтрак Выбор напитков Возможность для хранения ценных вещей Еда
Отель Ferienapartment Marktblick
Две звезды - «Стандарт» (Средние требования) Буфет Прикроватная лампа для чтения Пена для ванны или гель для душа Банные полотенца Полочки для белья Выбор гигиенических средств (зубная щетка, зубная паста, одноразовая бритва и т.д.) Возможность оплаты банковской картой
Отель Astoria
Три звезды - «Комфорт» (Повышенные требования) Отдельный стол регистрации (Rezeption) в течение 14 часов в сутки с сотрудником гостиницы владеющим двумя языками (немецкий / английский), доступный круглосуточно Кулуар в вестибюле, багажный сервис Выбор напитков в номере Телефон в номере Выход в интернет в номере или в общественном месте Ванная комната с отоплением, фен, бумажные салфетки для лица Гардеробное зеркало, место для багажа Швейные принадлежности, обувные принадлежности, возможности для стирки и глажки Дополнительная подушка и одеяло по желанию Выявление жалоб и пожеланий среди постояльцев
Отель Alpenhotel Weiherbach Garni
Четыре звезды - «Первый класс» (Высокие требования) Отдельный стол регистрации (Rezeption) в течение 18 часов в сутки с сотрудником гостиницы, доступный круглосуточно Кулуар в вестибюле с сервисом напитков и баром Сервис доставки еды в номер Минибар или 24-часовой сервис доставки напитков в номер Кресло / диван с журнальным столиком Банный халат, тапочки по желанию Косметические средства (напр. Шапочка для душа, пилка для ногтей, ватные диски), косметическое зеркало, просторная ванная комната Доступ в интернет или интернет терминал À-la-carte ресторан
Отель Axel Hotel
Пять звёзд - «Люкс» (Наивысшие требования) Отдельный стол регистрации (Rezeption) доступный в течение 24 часов в сутки с сотрудником гостиницы владеющим несколькими языками Швейцар, носильщик багажа Консьерж, коридорные Приемный холл с возможностью присесть и сервисом напитков Личное приветствие с букетом цветов или презентом в номере Мини-бар, а также 24-часовой сервис доставки еды и напитков в номер Средства по уходу за телом одноразового пользования Доступ в интернет в номере Сейф в номере Сервис глажки белья (в течение часа), сервис по чистке обуви Turndownservice (означает, что вечером для гостя кровать покрыта покрывалом, приготовлены сладости для хороших сновидений и номер еще раз слегка убран.) Mystery-Guesting «Таинственный гость» (человек, тайно поселяющийся в отеле и анонимно оценивающий качество обслуживания и работу персонала и его честность.)
Отель Steigenberger Parkhotel Duesseldorf
В соответствии с данными статистики 2011 года, по общему количеству отели различных категорий распределилось в Германии следующим образом: 1 место: 3-звёздочные отели*** 2 место: 4-звёздочные отели**** 3 место: 2-звёздочные отели** 4 место: 5-звёздочные отели***** 5 место: 1-звёздочные отели*