Информационные технологии в деятельности психолога Психодиагностика и психологическая экспертиза Выполнили: Булатова Э, Мелитаури М, Ситникова А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила : Студентка магистратуры, отделения психологии Король Наталья Валерьевна Научный руководитель : Шешко Сергей Михайлович 1.
Advertisements

Задачи и перспективы развития лаборатории оценки психофизиологического состояния.
ТЕСТИРОВАНИЕ и компьютерные технологии. Быстрое проведение Безошибочность обработки Быстрое получение результата Наглядность и занимательность Необходимость.
Основные вопросы психодиагностики. Психологическая диагностика наука о конструировании методов оценки, измерения, классификации психологических и психофизиологических.
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Двенадцатая международная научно-практическая конференция 31 января - 1 февраля 2012 г. Формирование новой.
Психологическая концепция извлечения экспертных знаний на моделях медицинской психодиагностики К.Р. Червинская, СПбГУ, Лаборатория клинической психологии.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия» Новоуральского городского округа Карпова Екатерина Алексеевна, заместитель директора по мониторингу.
Выполнила: Шлойда Илона Александровна Магистрант кафедры экологии человека Специальность – социальная психология Научные руководители: кандидат.
Информационные технологии в деятельности психолога : Информационные технологии в деятельности психолога : Научно - исследовательская деятельность.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
Что же это будет? Ой, ой, ой…. Использование информационных технологий в практике школьного психолога.
Лекция 1. ИНЖЕНЕРНАЯ ПСИХОЛОГИЯ КАК ОБЛАСТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ.
2009 г Агентство «1С-Персонал» Институт Социального Конструирования.
Информатизация - основной путь модернизации системы образования Тестирование - одна из возможностей применения компьютерной техники на уроках.
Опыт работы с программой комплектования профильных классов « Профиль - класс » в ЦСТАиПО « Ясенево »
«Специфика методов в социальной психологии». 1. Активная дискуссия о предмете социальной психологии развернулась в конце 1950-х – начале 1960-х гг. ХХ.
Сравнение компьютерных технологий 90-х годов с последними разработками в этой сфере. Презентацию выполнили учащиеся МОУ СОШ 1 Лецко В.А. 10в класс Беляков.
Савельева Елена Николаевна МАОУ гимназия 100, педагог - психолог.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный аграрный университет имени В. Я. Горина»
ТОИ и ИТ Теоретические основы измерительных и информационных технологий.
Транксрипт:

Информационные технологии в деятельности психолога Психодиагностика и психологическая экспертиза Выполнили: Булатова Э, Мелитаури М, Ситникова А.

Психодиагностика Термин «психодиагностика» появился в 1921 г. и принадлежит Г. Роршаху. ПСИХОДИАГНОСТИКА – это область психологической науки, разрабатывающая теорию, принципы и инструменты оценки и измерения индивидуально-психологических особенностей личности

Первые информационные технологии в психодиагностике 50 е – 80 е XX в. Началось использование ЭВМ и применялась для обработки данных массового тестирования результатов массового опроса. Разрабатывались системы автоматизированного психодиагностического исследования

Конец 80 х годов XX в. Возможность оперативно получать через Интернет информацию о разработках психодиагностических методик и систем различных

Компьютерная психодиагностика и Основными целями компьютерной психодиагностики являются создание психодиагностического инструментария Психологическая экспертиза предполагает использование различных методик и тестов, которые проводятся с помощью компьютера психологическая экспертиза

Положительные влияние ИТ Скорость обработки данных и оперативное получение диагноза Возможность проектирования психодиагностических методик Высокая точность психодиагностических исследований Экономия времени и средств

Отрицательное влияние ИТ Эффект «психологического барьера» у диагноста Эффект «психологического барьера» у испытуемого Эффект «сверх доверия»

Несмотря на имеющиеся минусы, информационные технологии оказывают положительное влияние на работу психолога. Однако развитие компьютерной психодиагностики во многом зависит от подготовки специалистов Заключение