SWOT анализ сильных и слабых сторон компании «Coca-Cola» Выполнила: студентка группы Э 315-з, Дойникова Елена Васильевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работу выполнили: Наприенко Кристина Андреева Екатерина, ученицы 11 класса « А » МБОУ « СОШ 40 » Руководитель Семёнова Валентина Николаевна, учитель химии.
Advertisements

Экскурсия на завод Экскурсия на завод. 11декабря 2012год.
О кока-коле! Выполнила Савченко Анна Кока-кола. Напиток «Кока-кола» был придуман в Атланте (штат Джорджия, США) 8 мая 1886 года. Его автор фармацевт.
Выполнили студенты 11 группы: Царгуш Р. Магомедов Р. Колекбай А. Тема :Анализ компании Coca-Cola на основе модели "7 s"
Coca-Cola Как все начиналось… Джон Стит Пембертон (Атланта, май 1886 г.)
Coca-Cola Как все начиналось… Джон Стит Пембертон (Атланта, май 1886 г.)
Никонова 11 А PR-кампании. История Напиток «Кока-кола» был придуман в Атланте 8 мая 1886 г. Его автор фармацевт Джон Стит Пембертон. Название для нового.
ВозрастКоличество респондентов Процентное соотношение % До 18 лет 1014 От 18 до 30 лет 3043 От 30 до 40 лет 1826 От 40 до 50 лет 69 От 50 до 60 лет 46.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ.
Кириллов Роман Москва 2017 Корпоративно-социальная ответственность компании.
Презентация исследования ученицы 3-а класса Трофимовой Дарьи Руководитель: Бокова Г.И., учитель начальных классов МОУ «Волчихинская средняя школа 1»
Газиромания : миф или реальность Авторы Кондрашов А, Сокова Т, Налитов М.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Модуль 2. Оценка коммерческого потенциала идеи инновационного проекта Автор: Ольга Чепьюк.
SWOT анализ. Сильные стороны Специалиальная компетенция в маркетинге Исключительный доступ к природным ресурсам Патенты Новый, иновационный продукт или.
Методика проведения международных маркетинговых исследований на примере компании «Coca-Cola» 1.
Концерн Кока-кола. Презентацию выполнила Старобинская Юлия.
Автор проекта : Коваль Анна Ученица 6 « А » класса Руководитель проекта : Жукова Л. А. учитель биологии.
Научно-исследовательская работа ученика 4-а класса МОУ НОШ 9 Яценко Семена.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Транксрипт:

SWOT анализ сильных и слабых сторон компании «Coca-Cola» Выполнила: студентка группы Э315-з, Дойникова Елена Васильевна

Напиток "Coca-cola" был придуман в Атланте (штат Джорджия, США) 8 мая 1886 года. Его автор фармацевт Джон Стит Пембертон. Название для нового напитка придумал бухгалтер Пембертона Фрэнк Робинсон.

Сегодня компания Coca-Cola это более напитков, которые производятся и продаются в более 200 странах мира. Компания Coca- Cola владеет 4 из 5 самых популярных брендов безалкогольных напитков. Бренд Coca-Cola самый дорогой бренд в мире, знакомый 94% населения Земли. В Компании по всему миру работает более 90 тысяч высокопрофессиональных сотрудников. Во всем мире Coca-Сola является компанией 1 по продаже соков, газированных и сокосодержащих напитков; 2 на рынке спортивных напитков; 3 в сегменте бутилированной воды.

Сильные стороны: 1.Coca-Cola двенадцать лет подряд является самой известной и дорогой маркой в мире. 2. Большой ассортимент продукции. 3. Ассоциации с праздниками. 4. Взаимодействие со спортом. 5. Товар конкурентоспособен. Слабые стороны: 1. Мало возможностей для изменения. 2. Негативное отношение общественности к воздействию напитка на здоровье. 3. Ограниченность каналов сбыта.

Возможности: 1. Рост популярности зарубежного, преимущественно американского, образа жизни. 2. Привлечение внимания общественности к безалкогольным напиткам. Угрозы: 1. Рост конкуренции. 2. Понимание большинством людей важности здоровья. 3. Ужесточение законодательства в отрасли безалкогольных газированных напитков.

Основные стратегические направления развития: Корпоративное управление человеческими ресурсами. Инновации, такие как разработка напитка с новыми вкусовыми добавками, различные вариации упаковки. Сотрудничество с известными компаниями, например, модной индустрии. Расширение бренда. В США Coca-Cola представила коллекцию одежды, можно попробовать провести данное нововведение и на территории России. Активное использование своих нематериальных активов, т.е. при продвижении важно упоминать о том, что компания является родоначальником напитка, бренд является самым известным в мире и распространен более чем в 200 странах.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!