«ВЛИЯНИЕ ПРОЦЕССА ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБЩЕСТВА НА РАЗВИТИЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ» ПОДГОТОВИЛ: МАГИСТРАНТ I КУРСА ИСТОРИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА ГОНЧАРОВ ЯРОСЛАВ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Процесс информатизации
Advertisements

ВЛИЯНИЕ ПРОЦЕССА ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБЩЕСТВА НА РАЗВИТИЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Выполнила: Студентка группы ИФ 2 Р Баландина Т.А.
Информатизация системы образования Республики Беларусь, текущее состояние и перспективы развития Н.И. Листопад, Директор Главного информационно- аналитического.
Нормативно-правовые документы 1998г. «Концепция Государственной информационной политики»; 1999г. «Концепция формирования информационного общества»; 2000г.
Информатизация общества и проблемы образования. Вызовы 21 века и контексты информатизации образования.
Краевое государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Краевой колледж предпринимательства» ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
«Роль ПМС – центров в процессе психолого-педагогического сопровождения воспитательного процесса в образовательной системе района» Руководитель МОУ «Лодейнопольский.
Компьютеризация обучения. 1. Компьютеризация обучения Компьютеризация обучения, в узком смысле - применение компьютера как средства обучения, в широком.
Отчет по первому этапу выполнения работ по проекту «Разработка и апробация моделей новых форм обучающего и игрового процесса, основанных на использовании.
Дягтерев Ю.В.Роль студента в развитии образования
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Представляем проект «Использование информационных и коммуникационных технологий в управлении, воспитательно- образовательном процессе дошкольного образовательного.
Областной летний методический лагерь по проблеме «Профессиональные конкурсы – индикатор педагогического творчества» как форма повышения квалификации педагогических.
Внутришкольные условия качества образования МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 14»: наличие актуальной и эффективной Программы развития школы, обеспечивающей.
LOG O ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ И МАГИСТРАНТОВ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ Докладчик: координатор.
Информационные ресурсы современного общества. Виды общественных ресурсов: Материальные Сырьевые Энергетические Трудовые Финансовые Информационные Ресурс.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Мизонова Эльвира Анатольевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 19. г.Коврова Методика работы по созданию текста в мультимедийном формате.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 36 Отчет по инновационной деятельности ОУ за 2008 – 2009 учебный год Докладчик:
Транксрипт:

«ВЛИЯНИЕ ПРОЦЕССА ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБЩЕСТВА НА РАЗВИТИЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ» ПОДГОТОВИЛ: МАГИСТРАНТ I КУРСА ИСТОРИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА ГОНЧАРОВ ЯРОСЛАВ

В настоящее время мы можем наблюдать повсеместную информатизацию всех сфер жизнедеятельности человека: науки, производства, образования

Целью реферата является рассмотрение информатизации образования как феномена и продукта постиндустриальной эпохи. Для решения обозначенной цели необходимо решить несколько задач: 1) Проследить процесс возникновения и развития информатизации общества; 2) Выявить положительные и отрицательные стороны информатизации образования.

Информатизация общества обеспечивает: Активное использование постоянно расширяющегося интеллектуального потенциала общества, сконцентрированного в печатном фонде, в научной, производственной и других видах деятельности его членов; Интеграцию информационных технологий с научными, производственными, инициирующую развитие всех сфер общественного производства, интеллектуализацию трудовой деятельности; Высокий уровень информационного обслуживания, возможность доступа любого члена общества к источникам достоверной информации, визуализацию представляемой информации, существенность используемых данных.

Цели процесса информатизации образования: Реализация социального заказа современного общества; Развитие личности обучающегося; Интенсификация, повышение эффективности и качества образовательного процесса на всех уровнях процесса образования

Проблемы Опасность подавления межличностного общения Опасность снижения роли устной и письменной речи Пассивность усвоения информации Опасность снижения социализации человека

Неготовность многих педагогов к информатизации образования; Отсутствие методических материалов Слабая обеспеченность образовательных учреждений оборудованием Отсутствие специалистов Отсутствие разветвлённой системы подготовки и переподготовки педагогов по информатизации образования

Summary… Информатизация жизни общества и связанное с нею широкое распространение средств вычислительной техники оказывают заметное влияние на содержание образования, предоставляют в распоряжение участников учебно-воспитательного процесса новые технические средства учения и обучения, стимулируют создание автоматизированных информационных систем для решения задач управления образованием.