Тип урока Урок закрепления Формы организации деятельности Индивидуальная, групповая Средства обучения ПК, интерактивная доска. карточки - задания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: «Применение формул сокращенного умножения при преобразовании выражений»
Advertisements

Формулы сокращённого умножения. Аннотация Данное учебное пособие может быть использовано при непосредственном изучении темы в 7 классе, а также при обобщающем.
Уроки с интерактивной доской Сборник анимированных материалов по теме «Формулы сокращённого умножения» 7 класс алгебра.
Квадрат суммы. Квадрат разности. Классная работа Урок 66 По данной теме урок 11.
1. Любой из этих можно пользоваться для многочлена на . 2. Первую формулу можно к выражению, представляющему собой . формул разложения множители применять.
8 класс Математика уч.год. Формулы сокращенного умножения.
Формулы сокращенного умножения. Цель урока: Обобщить и систематизировать учебный материал; сформировать навыки применения формул сокращенного умножения;
Квадрат суммы. Квадрат разности. Классная работа Урок 67 По данной теме урок 12.
Тема: умножение дробей Цель: совершенствование и развитие навыков умножения различных видов дробей Задачи: Обучающие: систематизировать знания учащихся.
Чтоб водить корабли, Чтобы в небо взлететь, Надо многое знать, Надо многое уметь.
Тест по теме «Формулы сокращенного умножения». Задание 1 Преобразуйте в многочлен у у у +16 у 2 +8 у +16 у у (у - 4) 2.
Цели урока: Систематизируем и углубим знания, сформируем умение разложения многочлена на множители. Вспомним способы разложения на множители. Потренируемся.
Структура урока: 1 Организационный момент. Сообщение темы, цели, задач урока и мотивация учебной деятельности. 2. Актуализация знаний учащихся. Повторение.
Урок алгебры в 9 классе «Преобразование выражений, содержащих степени с дробными показателями» Битков Владимир Ильич, учитель математики МОБУ «Медвенская.
Тема: Применение различных способов разложения на множители.
Знание - самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само оно не приходит. Абу-р-Райхан ал-Буруни. Учитель математики и информатики: Мышаева.
Решение заданий ЕГЭ (типа В7) Тригонометрические выражения.
Формулы сокращенного умножения Формулы сокращённого умножения 1) Квадрат суммы двух выражений 2) Квадрат разности двух выражений Разложение на множители.
Формулы сокращённого умножения Цель урока Познакомиться с формулами сокращённого умножения 1) (а + b) 2 = а аb + b 2 2) (а - b) 2 = а аb.
Качалова Ирина Викторовна учитель математики МОУ СОШ 31 Арифметические операции с многочленами 7 класс.
Транксрипт:

Тип урока Урок закрепления Формы организации деятельности Индивидуальная, групповая Средства обучения ПК, интерактивная доска. карточки - задания

Задачи урока Выявить причины пробелов в теоретических знаниях учащихся Развить умение применять формулы сокращенного умножения при разложении многочлена на множители. Развить вычислительные навыки и логическое мышление учащихся. Продолжить формирование самостоятельности при решении индивидуальных задач и развить чувство взаимопомощи при работе в группе.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ( 1 – 2 мин) Приветствие учащихся, объяснение темы и цели урока. Учащиеся в парах работают за компьютером, перед каждым лежит лист коррекции Вид работы Тренажер «отрицательные положительные числа».Оценка в баллах Конкурс теоретиков Игр « Соберимозаику»« Найди половину»Тест « Применениеформул сокращенного умножения»Дифференцированныезадания « Практик»Твое мнение о проведенном занятии Твоя оценка работы учителя Своя оценка «+» я выполнил сам «+-« я могу сделать с подсказкой «-« Я сам сделать не смогу

заданиеответзаданиеответ 15 * ( - 4) =-2011(-7)*(-1)=7 23*9 = =3 3(-11) * 5 = (-1)=-10 4(-3) * 6 = – 12 =-5 52*7 * (-3)= =-12 60* (-12)= =-6 7 (-5) 2 = =-90 89/ (-1)=-918-5*0=0 9-8*(-9) / (-4 =)3 10 (-9) 2 =81202*3* (-1)=-5 Выполнение заданий разного уровня сложности. Индивидуальная работа. Проверка решения у доски ( 3-4 мин ) ) Работа на компьютере по вычислительному тренажеру « Отрицательные и положительные числа»

3) Работа в группах « Собери мозаику» ( 5 мин) Учащиеся, работая в группах, должны собрать разрезанную мозаику, состоящую из формул сокращенного умножения (a + b ) 2 = a a b + b 2 (a - b ) 2 = a a b + b 2 (a - b ) (a + b ) = a 2 – b 2 (a - b ) 3 = a 3 - 3a 2 b +3ab 2 – b 3 (a + b ) 3 = a 3 + 3a 2 +3ab 2 + b 3 а 3 – b 3 = (a - b )( a 2 + a b + b 2 ) а 3 + b 3 = (a + b )( a 2 - a b + b 2 ) a 2 + b 2 = (a +b ) (a + b )

1) Преобразуйте в многочлен стандартного вида(3 а+b) 2 9 а 2 + b 2 3 а аb +b 2 9 а аb +b 2 9 а 2 +3ab+b 2 2) В выражении ( __ -2 а) ( __ + 2 а)= 36b 2 – 4 а 2 пропущен одночлен А) 18 В) 9b С) 6b Д) 6 3) В выражении ( ___b -9 а) ( __b + 9 а)= 49b 2 – ____а 2 пропущены числа А) 7 и 9 В) – 7 и 18 С) 7 и - 81 Д) – 7 и 81 4) Найдите значение выражения ( ) А) 1 В) 4051 С) 2026 Д) 0 5) На какую цифру заканчивается число (22004) 0 А) 2 В) 1 С) 4 Д) 0 6)Упростите выражение ( 2 х +5) (2 х-5) – 4 х 2 А) -25 В) 8 х х + 25 С) 25 Д) 8 х Выполнение теста « Применение формул сокращенного умножения» ( 12 мин)

7.). Преобразуйте в многочлен стандартного вида (х - 2)(х х + 4) А) х 3 -8 В) х 3 +8 С) х 3 -4 х + 8 Д )х х + 8 8) Решите уравнение (х+4) (х – 4 )=0 А) 0 В) 0, - 4 С) 4, -4 Д) ) Вычислите значение выражения 15 3,8 – 1, 8 15 А) 30 В) 100 С) 18 Д)50 10) Упростите выражение 2 (2 х у) (3 х 2 у) А) 6 х 4 у 3 В) 12 х 3 у 3 С) 12 х 4 у 3 Д) 12 х 3 у 2 11). Упростите выражение (3 х 2 – 2 у ) (3 х 2 – 2 у) А) 9 х у 2 В) 9 х 4 – 4 у 2 С) 6 х 4 – 4 у 2 Д) 9 х 4 – 12 х 2 у + 4 у 2 Выполнение теста « Применение формул сокращенного умножения»

1)Упростить выражение (а+2( ( а-2) – а( а-5) ( 3 балла) ответ:5 а - 4 ( в – 4 ) ( в+4) – (в – 5 ) ( в + 5) (3 балла) ответ: 9 ( с – 1 ) ( с + 1 ) - ( с – 9 ) ( с + 9 ) (3 балла) ответ: 80 ( 5+с) ( 5 – с) – ( с – 10) ( 10 + с ) (3 балла) ответ: с 2 2) Найди значение дроби (4 балла) А) 39, ,5 2 57,5 2 – 14,5 2 ответ: 0,5 В) 17, , ,5 2 – 3,5 2 ответ 1\80 3 ) Решить уравнение 3 + ( х -7) 2 = ( х – 2 ) ( х + 2 ) (баллов) ответ х = 3 ( х + 6 ) 2 - ( х – 5 ) ( х +5 ) =73 (5 баллов) ответ х = 1 4( Докажите, что значение выражения делится на 60 ( оценка за задание 6 Выполнение заданий разного уровня сложности. (10 мин ) Индивидуальная работа. Проверка решения у доски