XII очно-заочная районная научно-практическая конференция школьников и студентов «Шаг в науку» «Мир бактерий глазами ребенка» Российская Федерация Забайкальский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научное исследование санитарно- гигиенической культуры детей начальной школы и знаний микробиологии Исполнитель: Ермакова Анна Александровна, ученица 3.
Advertisements

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Ребрихинская средняя общеобразовательная школа» Ребрихинского района Алтайского края «Этот маленький.
Гипотеза: 1). Бактерии могут жить в разных средах. 2).Влияет ли бактерия на среду или среда влияет на бактерию. Цель исследования: Изучение значения условий.
Проект по биологии (5 класс) по теме: Исследовательский проект на тему: "Исследование действия антибиотиков на микроорганизмы"
24 июля 2015 г.. Классификация бактерий - бактерии разложения и гниения; - почвенные бактерии; - молочнокислые бактерии; - болезнетворные бактерии.
Научно-исследовательская практическая работа на тему: Работу выполнил: Иноземцев Владислав.
Тип проекта: исследовательский, информационный, коллективный. Цель: выяснить, какие бывают микробы, где они живут, чем питаются, какова их роль в жизни.
Строение и жизнедеятельность бактерий 6 класс Составитель: учитель биологии МБОУ СОШ 36г. Орла Логачева Т.И.
В стране микробов Подготовила: Самойленко Виктория, ученица 3 Д класса ГБОУ Школа 2115 Руководитель : Чермошенцева Е.А.
ТЕМА: Морфология микроорганиз мов. ПЛАН : Распространение микроорганизмов в природе Микрофлора почвы Микрофлора воды Микрофлора воздуха Микрофлора тела.
12 ноября 2014 г.Яковлева Л.А.1 Выполнила: Ученица 11 класса МОУ,,СОШ с.Дмитриевка Борисова Света.
Выполнил : Иванов Дима учащийся 2 класса Руководитель : Лебедева Ольга Михайловна учитель начальных классов ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА « Как появляется плесень.
Загрязненность воздуха школы микроорганизмами Исполнитель: учащийся 9 Б класса Федичкин Анатолий Федичкин АнатолийВладимировичРуководитель: Клишина Вероника.
МОУ СОШ 7 г. Сосновый Бор Ленинградской области Микроорганизмы. Микробное загрязнение воздуха. Реферативно-исследовательскую работу выполнила ученица 10.
Урок окружающего мира 2 класс Тема: «Царство бактерий»
Разные виды бактерий находят благоприятную для себя среду обитания в : -Организме человека - Продуктах питания - Почве - Воде - Растениях.
Изучением микробов (бактерий) занимается микробиология– одна из областей медицинских знаний. Именно благодаря ее достижениям мы сегодня гораздо меньше.
Бактерии Бактерии – древнейшие из известных организмов. Следы жизнедеятельности бактерий датируются возрастом 3,5 млрд. лет. Термин «бактерия» происходит.
Научно – практическая конференция учащихся и студентов Сердобского района «Творческий потенциал молодежи – основа развития района» Исследовательская работа.
Эти удивительные прокариоты. Живые организмы ПрокариотыЭукариоты Бактерии Цианеи ГрибыРастения Животные.
Транксрипт:

XII очно-заочная районная научно-практическая конференция школьников и студентов «Шаг в науку» «Мир бактерий глазами ребенка» Российская Федерация Забайкальский край г. Краснокаменск Выполнила: ученица 4 «Б» класса МАОУ «СОШ 7», Осколкова Вероника Евгеньевна Научный руководитель: Козлова Людмила Петровна, учитель начальных классов МАОУ «СОШ 7»,.

Цель - выявить микроорганизмы, которые являются нежеланными гостями человека Объект исследования: бактерии Гипотеза: предположим, что человек не знает о существовании бактерий, значит, не знает о возникновении инфекционных болезней человека и не может бороться с ними с помощью антибиотиков, бытовой химии и не знает о пользе гигиены Методы и приемы работы: анализ литературы, наблюдение, эксперимент, интервью, использование интернета.

микроскоп

Впервые увидел бактерии ученый из Нидерландов Антони Ван Левенгук в 1674 г.

В 1910 году был создан первый в мире антибиотик по борьбе с бактериями.

Бактерии – многочисленные и разнообразные организмы. Они различаются по форме. Существуют бактерии

Полезные бактерии азотобактер обогащают и очищают почву Бифидобактерии место их обитания – кишечник молочнокислые бактерии в растениях, в молочных продуктах стрептомицеты производители лекарственных препаратов

Полезные бактерии

Вредные бактерии «золотистые» стафилококки более 100 заболеваний микобактерии туберкулеза возбудитель сибирской язвы стрептококки возбудители скарлатины шигеллы вызывают дизентерию менингококки холерный вибрион лептоспиры желтуха гнилостные бактерии Вредные бактерии «золотистые» стафилококки микобактерии туберкулеза возбудитель сибирской язвы стрептококки возбудители скарлатины шигеллы вызывают дизентерию менингококки холерный вибрион лептоспиры желтуха гнилостные бактерии

ФГБУЗ МСЧ 107 ФМБА РОССИИ КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ

О методах и пробах исследования вредных бактерий рассказывает заведующая клинико-диагностической лаборатории Кулаковоа Нина Николаевна, в которой работает и моя мама Осколкова Федосья Викторовна - фельдшер-лаборант первой квалификационной категории.

Микроскопия

Исследование 1 I этап начало первого урока - чашка Петри 1 с питательной средой и 2 после уроков без проветривания кабинета

II этап колонии, выросшие в чашках Петри

Помещение Количество микроорганизмов, содержащееся в 1 м 3 воздуха I этапII этап Кабинет Таблица 1. Воздух непроветриваемого школьного помещения в течение учебного дня Оценка воздуха Число микроорганизмов в 1 куб. метре воздуха Летний режим Зимний режим Чистый Менее 1500Менее 4500 Грязный Более 2500Более 7000 Таблица 2. Критерии для санитарной оценки воздуха жилых помещений

Исследование 2 I этап забор образца и наблюдения за бактериями до мытья рук

II этап мытьё рук с мылом, повторный забор образца пробы и наблюдения за бактериями после мытья рук

Заключение Цель работы достигнута, задачи выполнены, гипотеза, если человек не знает о существовании бактерий, значит, не знает о возникновении инфекционных болезней человека и не может бороться с ними с помощью антибиотиков, бытовой химии и не знает о пользе гигиены, подтвердилась. Огромный микромир всегда нас окружает, влияет на нашу жизнь, и в наших руках сделать такое сотрудничество очень плодотворным и полезным для человечества.

Несмотря на миллиарды окружающих нас недружественных бактерий, быть здоровым очень просто! Просто надо заниматься закаливанием организма; заниматься физкультурой и спортом; правильно питаться; соблюдать правила гигиены всегда и везде; вести здоровый образ жизни; быть оптимистом.

Спасибо за внимание!