Выполнила: Швецова Кристина
Проверять состояние убранных номеров обязаны супервайзеры АХС гостиницы. В случае выявления недостатков в уборке они должны принимать меры по их устранению. В идеале ежедневно 100 % номерного фонда должно быть проконтролировано супервайзерами.
В течение смены супервайзеры осуществляют контроль соблюдения горничными: санитарно-гигиенических норм; требований технологий работы; последовательности уборки; требований стандартов уборки.
Желательно осуществлять контроль качества уборки номеров в соответствии с последовательностью уборки номерного фонда, которому строго следуют горничные в своей работе.
Рабочими документами у супервайзеров, как и у горничных, являются персональные задания. Супервайзеры вместе с персональными заданиями получают так называемые планшеты плотные папки со специальным зажимом, на которых удобно писать.
По мере уборки номеров горничными супервайзеры проверяют, насколько качественно горничные проделали необходимую работу. В процессе проверки номеров супервайзеры делают пометки в своих персональных заданиях самого разного характера.
Для тщательной проверки качества уборки супервайзеры могут воспользоваться белоснежными перчатками или салфетками. После того, как горничная устранит недочет, супервайзеру необходимо в этом убедиться.
По окончании проверки номеров супервайзеры заносят данные об их состоянии в базу данных компьютерной системы управления гостиницей. В конце смены супервайзеры отчитываются руководителю службы о проделанной работе и сдают свои персональные задания.
Персональные задания горничных,а также персональные задания супервайзеров хранятся в гостинице не менее года, как и другая технологическая документация.
Руководителю АХС следует добиваться понимания горничными важности и необходимости работы супервайзеров. Супервайзерам, как более опытным сотрудникам, легче заменить недочет в работе горничной, которая в спешке может что-то упустить из виду.
Супервайзеры, горничные и другие сотрудники службы должны трудиться в тесном взаимодействии, решая общую задачу качественного обслуживания клиентов.
Спасибо за внимание