Ключевое хозяйство АХС гостиницы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Контроль качества уборки номеров
Advertisements

Правила техники безопасности в гостинице Выполнила: Преподаватель Начинкина О.А.
Технология выполнения гостевых заказов на услуги прачечной-химчистки
ПОРТЬЕ Преподаватнль ГБПОУ КГМТ Начинкина О.А.. Портье - работник в сфере сервиса. Обеспечивает координацию и взаимосвязь служб гостиничного хозяйства.
Пожарная безопасность в ЛИЦЕЕ. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ Принят Государственной Думой 18 ноября 1994 года Обучение.
Постоянно проявляйте бдительность, держите окружающую обстановку под контролем. В случае возникновения подозрительной ситуации: неадекватное поведение.
Специальность Гостиничный сервис Квалификация: 51. Менеджер Форма обучения – очная Нормативный срок обучения – 2 года 10 месяцев на базе основного.
Обучение мерам пожарной безопасности работников организаций проводится администрацией (собственниками) этих организаций в соответствии с нормативными.
« Организация хранения личных вещей в гостинице»
Введение Два основных типа обслуживания клиентов Прямое обслуживание клиентов Косвенное обслуживание клиентов В первую очередь мы обсудим прямое обслуживание.
ИСТОРИЯ ОДНОГО ТЕЛЕФОНА НЕ СЛЕДУЕТ: 1.Долго не поднимать трубку. 2.Говорить: «ПРИВЕТ», «ДА», и «Говорите», когда начинайте разговор. 3.Спрашивать: «могу.
1 Менеджмент гостиничного предприятия. Технологический цикл обслуживания гостей.
"Невский портье" - компьютерная система для автоматизации гостиниц Универсальная компьютерная система для автоматизации гостиниц, пансионатов и санаториев.
Порядок эвакуации детей при возникновении пожара в детском саду Составила: старший воспитатель ГБДОУ 49 Груздева Д.А.
Огонь был и остается одним из первых помощников человека. Но если дать огню волю, не соблюдать правила пожарной безопасности, то добро превращается в.
АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ. Антитеррористическая безопасность Антитеррористическая безопасность представляет собой один из наиболее важных и ответственных.
Аренда квартир и комнат: как снять (сдать) жилье - безопасно и по разумным ставкам? 9 декабря 2008.
Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с использованием механизмов независимой.
Транксрипт:

Ключевое хозяйство АХС гостиницы. Выполнила: студентка группы 303 Специальность: «Гостиничный Сервис» Морозова Анастасия

Порядку хранения выдачи использования служебных ключей в гостиницах придается большое значение. В целях безопасности имущества самого отеля и его клиентов сотрудники несут ответственность за вверенные им ключи.

Предусмотрены специальные бланки на каждый рабочий день где указываются: дата фамилия горничной или супервайзера сектор (объект) за который они ответственны подпись и время при получении ключей подпись и время при сдаче ключей подпись принявшего ключи сотрудника. Отель... Дата... Фамилия горничной Сектор Подпись сотрудника и время при получении ключей Подпись сотрудника и время сдачи ключей Подпись принявшего ключи сотрудника

Как правило весь номерной фонд делится на секторы. Есть варианты когда в гостинице одним пластиковым ключом- картой с магнитным носителем можно открывать 10 и более комнат а также все номера на одном этаже. Существует и особо важный ключ которым можно открывать все помещения гостиницы (Master key). Такой ключ необходим в экстренных чрезвычайных ситуациях.

Потеря ключа персоналом рассматривается как очень грубое нарушение которое может повлечь за собой увольнение допустившего такое сотрудника. Чтобы не происходило таких случаев в высококлассных гостиницах персонал использует специальные приспособления зажимы цепочки для ношения ключей.

Таким образом исключаются ситуации которые раньше имели место в гостиницах: горничные случайно роняли ключи в лифтовые шахты машинально выбрасывали ключи вместе с мусором по невнимательности увозили ключи домой и т.д.

Супервайзеры а в некоторых более престижных отелях и горничные снабжены средствами связи (пейджеры рации мобильные телефоны беспроводное радио и т.д.) для оперативного решения возникающих вопросов. Персонал АХС имеет возможность немедленно сообщать в службу безопасности обо всех подозрительных предметах в номерах и общественных местах оперативно выполнять просьбы и заказы клиентов а также быстро передавать их в соответствующие службы.

Горничным запрещено открывать своими служебными ключами двери для гостей даже в случае если гости убедительно просят их об этом. Эта мера безопасности которая помогает предотвратить гостиничные кражи. Это с одной стороны. А с другой стороны - живые люди разные ситуации и требования к персоналу хорошей гостиницы понимать клиентов видеть вещи их глазами чаще ставить себя на место клиентов участвовать в их проблемах выполнять работу "как для себя" и т.д.

Пример К горничной убирающей на этаже обращается постоянная гостья - молодая женщина с просьбой открыть ее номер ссылаясь на то что она в спешке забыла взять ключ в Reception. При этом горничная видит что в коляске у женщины двое маленьких детей - близнецы они надрываются от плача; молодая мама их успокаивает при этом очень нервничает волнуется и переживает. Горничная давно знает эту семью; они живут в гостинице уже год и оплатили проживание еще на полгода вперед. Горничная даже знает всю их семью по именам.

Пожилые супруги покинув номер вспоминают что оставили на столе ключ а самое главное - сердечные лекарства без которых в случае приступа они могут умереть. Они хотят чтобы горничная открыла им номер.

С одной стороны должностная инструкция запрещает ей открывать дверь своими служебными ключами гостям как бы те об этом ее не просили. С другой стороны не открыв она проявит черствость недоброжелательность нелюбезность отсутствие гостеприимства и т.д. Мало этого во втором случае недалеко и до пожара а в третьем - до смертельного исхода.

В исключительных случаях горничная может выйти за пределы должностной инструкции при этом она должна быть полностью уверена в том что данные гости действительно проживают в этих номерах. Если у нее есть сомнения она обязана связаться с офисом Housekeeping или Reception и уточнить соответствует ли названная фамилия данному номеру.

Что касается руководителя то он должен хорошо понимать что его подчиненные иногда идут на нарушение определенных правил не из-за того что они не обучаемы и не читали этих правил а из-за того что они действительно понимают своих гостей и хотят им максимально помочь.

Весь персонал гостиницы и особенно горничные работающие в жилой зоне должны быть очень наблюдательными; выявлять подозрительных людей; замечать нестандартные неадекватные действия посетителей и обо всех подобных фактах сообщать в службу охраны гостиницы. Получив персональные задания и ключи горничные приступают к работе.

Конец!