Нормативные документы 1 Теоретические основы внедрения трехъязычного образования Сертификаты 3 Практическое применение элементов интегрированного обучения в определенной предметной области Образцы заданий 2 Основы методики предметно- языковой интеграции
KNOWWANT TO KNOWLEARNED
Your Text XII сессия Ассамблеи Народов Казахстана Послание народу Казахстана Новый Казахстан в новом мире Your Text Государственная программа развития образования Your Text План нации «100 шагов » Дорожная карта
1. Совершенствование нормативной и правовой базы 2. Научно - исследовательская деятельность 3. Методологическое и учебно - методическое обеспечение 4. Мероприятия по популяризации трехъязычного образования 5. Подготовка кадров и повышение квалификации 6. Институциональная поддержка 7. Информационное сопровождение
Учебный год Класс CEFR ИКТПредметы Естество - знание Биология ФизикаХимия А1А А 1- А А2А А 2- В В 1- В В2В В2В2
Цель программы Обеспечение поэтапного перехода на трехъязычное обучение путем создания необходимых организационных, методических, кадровых и финансовых условий, обеспечивающих развитие языковых коммуникативных компетенций учащихся по казахскому, английскому, русскому языкам Задачи обеспечение оптимальных организационных и финансовых условий реализации Комплексного плана; повышение профессиональной компетентности учителей языковых дисциплин (кадровые условия); разработка учебно-методического обеспечения образовательного процесса по внедрению трехъязычия (методические условия); создание кадровых и методических условий по переходу на трехъязычное обучение по различным предметным областям (география, биология, история и др. ) апробация и внедрение трехъязычных программ обучения.
Модель С 2 – дополнительное обучение Модель С 3 – Предметные курсы с языковой поддержкой Поддержка на родном языке Ведение предмета на английском языке Модель С 1 – многоязычное обучение