Разработка проекта сайта индустрии туризма

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Юзабилити сайта. Что такое юзабилити? Юзаби́лити (англ. usability дословно «возможность использования», «способность быть использованным», «полезность»)
Advertisements

1 Интернет-магазин, который продает. Николай Николаев, руководитель отдела веб-разработок «Евростудио»
ПУБЛИЧНАЯ КАДАСТРОВАЯ КАРТА Для того, чтобы получить информацию о земельных участках, Вам не обязательно обращаться в органы кадастрового учета Предлагаем.
Таргетированная реклама. Таргетированная реклама - это текстовые и медийные объявления, которые показываются только заранее отобранной аудитории. Существует.
ПУБЛИЧНАЯ КАДАСТРОВАЯ КАРТА Для того, чтобы получить информацию о земельных участках, Вам не обязательно обращаться в органы кадастрового учета Предлагаем.
БРИФ НА ТЕНДЕР Мобильное приложение сети «Брусничка» Подготовлен: Фесенко Ирина +38(093)
Медийная реклама Новые ресурсы и возможности. Технология Мат. моделирования в рекламе Пол Все пользователи Данные клиента (сайт, CRM…) Возраст Интерес.
Об агентстве Работаем 8 лет. Нам доверяют работы более 250 клиентов. Предоставляем клиентам лучший сервис и выгодные условия работы. В агентстве нет стажеров,
Преддипломная практика Выполнил студент группы ИС – С 05 з Юсупов Рафаэль Наильевич.
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКИЙ ФИЛИАЛ Тема дипломного проекта: РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОГО.
Мария Кравчук Генеральный директор компании UpSale Видео-контент и SMM: пути повышения конверсии.
WTF??? Или почему интернет- магазин не работает?.
Тема 10: Полезные сервисы. Просмотр видео Обратимся к самому популярному международному сайту – youtube.com. В строке поиска, которая располагается в.
Зачем нужен сайт? Алексей Третьяков, коммерческий директор, Регионинфо.
КАК УЛУЧШАТЬ КОНВЕРСИЮ КОММЕРЧЕСКОГО САЙТА НА ПРАКТИКЕ - ПРИМЕРЫ, ИНСТРУМЕНТЫ, РЕЗУЛЬТАТЫ Виктор Карпенко SeoProfy.
СЕТЬ ОБМЕНА ДЕЛОВОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ СИСТЕМЫ ТПП РОССИИ Виртуальные выставки ТПП России.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
Презентация рекламного агентства «Инвест Медиа»: Лидогенерация.
Образец страницы продаж в интернете Microsoft Office Windows Vista.
Есть ли жизнь после отмены ссылок? Бессылочное продвижение.
Транксрипт:

«Разработка проекта сайта индустрии туризма» Выполнил:

Обоснование необходимости создания веб-сайта Показатель статуса компании Привлечение новых клиентов Инструмент раскрутки и развития фирмы Упрощение процесса продаж и обратной связи

Особенности данного сайта турфирмы Сайт выполнен в виде посадочной страницы Наличие блока с отзывами реальных пользователей Наличие блоков с обратной связью Наличие блока с горячими турами Наличие адресного блока

Схематичное изображение структуры сайта Титульная страница Информация о странах Информация о стране Контакты турфирмы Виртуальная карта с местоположением турфирмы Туры Форма заполнения заявки Горячие туры Форма заполнения заявки

Макет сайта 1. Шапка сайта фирмы 2. Примеры туров по странам 3. Форма на обратный звонок 4. Блок с отзывами клиентов 5. Блок, где отображаются плюсы использования услуг нашей турфирмы 6. Блок –кнопка (информация о странах) 7. Адрес турфирмы

1. Шапка сайта фирмы

Характеристика блока Здесь расположена информация об интересном, ярком туре по выгодной цене. Справа расположен логотип компании «ПОПОВ-тур». По нажатию на данный блок происходит переход на форму заполнения заявки на данный тур.

2. Примеры туров по странам В данном блоке представлены ближайшие (в районе 2 месяцев) туры по странам. По нажатию на данный блок, также как и с горячими турами, происходит переход на форму заполнения заявки на данный тур.

3. Форма на обратный звонок Данная форма выполняет те же функции, что и формы идущие переходом от туров. Отличия только в том, что она располагается на титульной странице и имеет немного иной дизайн. Таким образом клиент не будет испытывать сложностей с поиском информации и сможет задать любой интересующий вопрос, касающийся работы турфирмы, а также по поводу туров.

4. Блок с отзывами клиентов

Характеристика блока Данный блок создан в целях показа доверия клиентов, способствует притоку новых туристов. Каждый желающий может оставить отзыв. НО, каждый отзыв проходит модерацию, дабы избежать «актов саботажа» со стороны конкурентов.

5. Мини-блок с положительными чертами Блок оказывает благоприятное психологическое воздействие. Повышает доверие клиентов, способствуя увеличению притока клиентов, купивших туры

6. Блок информации о странах При нажатии на данный блок произойдет переход на всплывающий фрейм, в котором указаны интересные факты, описание той или иной страны. При нажатии в данном блоке на определенную страну, будет осуществляться переход по гиперссылке в данном фрейме. При нажатии на область вне фрейма будет осуществлен возврат на титульную страницу.

7. Блок с контактами фирмы В данном блоке прописан адрес фирмы. При нажатии на данный блок произойдет переход на сервис Яндекс-Карты, где четко указано расположение фирмы. В данном сервисе можно будет проложить маршрут.

Вывод: В ходе данной работы был разработан проект сайта турфирмы «Попов-Тур». Данный сайт ориентирован на людей, желающих отдохнуть, при этом не прибегая к большим усилиям. С его помощью пользователи смогут получать необходимую информацию о турах, турфирме и задавать интересующие их вопросы. При размещении его в глобальной сети география распространения возрастает до масштабов всего мира. При разработке проекта сайта были использованы: Adobe Photoshop CC 2014, Google Chrome, Microsoft PowerPoint 2010.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ