Кадыровой К. 3 к АО ( л )
Письменная речь является одним из способов формирования и формулирования мысли. Внешне выраженная, как и устная, письменная речь вторична. Вторичность письма не умаляет его значения в жизни человека.
Побудительно - мотивационная часть появляется мотив, который выступает в виде потребности, желания вступить в общение, что - то передать письменно, сообщить какую - либо информацию. У пишущего возникает замысел высказывания Исполнительная часть письменной речи как деятельности реализуется в фиксации продукта с помощью графических знаков – письменного текста. Аналитико - синтетической часть формируется само высказывание : происходит отбор слов, распределение предметных признаков в группе предложений, выделение предиката или стержневой части в смысловой организации связей между предложениями
Письмо В лингвистике под письмом понимается графическая система как одна из форм плана выражения. В психологии письмо рассматривается как сложный процесс, в котором происходит соотношение речевых звуков и производимых человеком речедвижений. В методике письмо – объект овладения учащимися графической и орфографической системами иностранного языка для фиксации языкового и речевого материала в целях его лучшего запоминания Письменная речь В лингвистике под письменной речью понимается книжный стиль речи. В психологии письменная речь – это процесс выражения мыслей в графической форме.
процесс обучения письменной речи постоянно осложняется расхождениями между звуковым и графическим планами выражения мысли на иностранном языке ; если при устном сообщении что - либо может быть опущено говорящим, восполнено мимикой, жестом, интонацией, то при сообщении в письменной форме высказывание должно быть конкретным и полным, максимально развернутым, чтобы выполнить свою коммуникативную функцию ; отсутствие возможности выразительно интонировать свою речь требует более тщательного отбора синтаксических средств, а отсутствие возможности использовать мимику и жесты требует более строгого грамматического оформления письменной речи ; формирование навыков в области графико - орфографической системы изучаемого языка, наличие таких особенностей, как нечитаемые буквы, слова - омофоны, изменяемые формы грамматической орфографии, которые проявляются только на письме и не влекут за собой изменение звуковой формы слова ; овладение письменной речью наличие у обучаемого определенного уровня социокультурной компетенции.