Автор: Гришина Л.А. Место работы: « Специальная (коррекционная) школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное специальное(коррекционное) образовательное учреждение основного общего образования для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
Advertisements

Последовательность выполнения прихватки Автор: Кузнецова Е.В., учитель швейного дела.
Воспитатель ГБОУ для детей-сирот, оставшихся без попечения родителей « Астраханская специальная (коррекционная) школа-интернат 2 для детей - сирот и детей,
Моряковская специальная (коррекционная) школа – интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 8 вида Интегрированный урок (изобразительное.
Государственное казенное образовательное учреждение Саратовской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Специальная (коррекционная)
1 Обработка бретелей. Выполнил учитель технологии Душина Н.Ю.
24 декабря 2010г. ГОУ ЯО Багряниковская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями.
ОГКОУ «Моряковская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями.
ЗАНЯТИЕ профессионально – трудового обучения 7 класс КОУ «Тарская школа-интернат» Учитель Хисматулина З.М.
Фаустова Ольга Юрьевна, учитель швейного дела. МКС(К)ОУ «Краснинская Школа-интернат VIII вида» Фаустова Ольга Юрьевна, учитель швейного дела. МКС(К)ОУ.
Выявление и устройство детей- сирот и детей оставшихся без попечения родителей.
Урок ПТО в ГБС ( К ) ОУ « Специальная ( коррекционная ) общеобразовательная школа - интернат 5 VIII вида » г. Сосногорска. Учитель Катаева М. Н
Изучаем геометрические фигуры. КРУГ КВАДРАТ ТРЕУГОЛЬНИК.
Факультативное занятие «Технология изготовления ночной сорочки» 6 класс учитель Алексеева Татьяна Евгеньевна Тверская область, г. Ржев, МОУ СОШ 5 имени.
Тема урока: Обработка карманов. Соединение карманов с изделием. Фартук с нагрудником.
Обработка пояса. Проверка качества работы: 1.Ширина пояса одинаковая по всей длине. 2.Длина мысика равна 3 см углы и швы выправлены и выметаны.
Методическая разработка по технологии (6 класс) по теме: Изготовление ночной сорочки.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы специальный (коррекционный) детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения.
Урок - презентация : « Виды складок ». Катаева Мария Николаевна. ГБС ( К ) ОУ « Специальная ( коррекционная ) общеобразовательная школа - интернат 5 VIII.
2 Последовательность изготовления ночной сорочки ОперацияХод работы 1. Раскрой 2. Обработка и соединение деталей сорочки 3. Окончательная обработка сорочки.
Транксрипт:

Автор: Гришина Л.А. Место работы: « Специальная (коррекционная) школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья 66 » VIII вида Должность: учитель технологии

Ответ. Треугольников – 8 Квадратов – 5 Прямоугольников - 6

1. Вышить эмблему на детали кроя повязки. 2. Приметать завязки. 3. Обтачать основные детали. 4. Вывернуть изделие на лицевую сторону. 5. Выполнить отдельную строку. 6. Отутюжить готовое изделие.

эмблема повязка вышивка

физминутка

Тема урока. Складывание и сметывание дежурной повязки.

Отложить ширину шва 7 – 10 мм. на второй детали мм

Скалываем и сметываем две детали вместе.

Обтачать детали, отрезать уголки.

Выполнить отделочную строчку.