«MARCA» Подготовил: Пальчунов Алексей 361 группа
Тип Ежедневная национальная спортивная газета Формат Таблоид ВладелецUnidad Editorial Редактор Оскар Кампильо Основана 1938 Язык Испанский Цена£1 Главный офис Мадрид, Испания Тираж 403,000
Газета была основана 21 декабря 1938 перед окончанием Испанской Гражданской Войны, в контролируемом националистами Сан- Себастьяне. Первым редактором был Мануель Фернандез Куеста. 3 сентября 1987 его сменил Луис Инфанте.
До 25 ноября 1942 газета выходила раз в неделю. После и вплоть до наших дней– ежедневно. В 2004 удостоилась премии Society for News Design как «Лучшая в мире специализированная газета».
21 декабря 2007 Марка организовала мероприятие, посвященное 70-летию газеты, на которое пригласила ведущих испанских спортсменов 20 века.
С лета 2008 года газета находится в конфликте с Сером Алексом Фергюсоном, когда тот обвинил газету в том, что она является «машиной по нарушению покоя игроков».
В октябре 2012 Марка анонсировала запуск испанского издания о видеоиграх. В 2001 году тираж газеты составил шт, что сделало ее газетой со вторым тиражом в стране.
Эдуардо Инда (исп. Eduardo Inda; род. 15 июля 1967, Памплона, Испания) испанский журналист, в годах главный редактор самого популярного в Испании спортивного издания Marca. С 2011 года работает репортёром газеты El Mundo. Эдуардо Инда родился окончил факультет информатики в университете Наварры. В 1994 году работал редактором в газете El Mundo в Мадриде. В декабре 2007 года выбран главным редактором ежедневной газеты Marca, самого популярного в Испании спортивного издания, освещающего в основном новости футбола. Работает также футбольным комментатором на спортивном канале La Sexta. Женат, имеет двоих детей.
Футбол Мотогонки Баскетбол Тенис Велоспорт Гандбол Другие виды спорта Marca состоит из 7 постоянных разделов:
АвторJ. I. GARCÍA-OCHOA Назва виданняMarca Дата публікації2015/27/05 Назва матеріалу «Los socios de Florentino» «Партнеры Флорентино»
Тема: Оцінка роботи хунти Реал Мадриду за підсумками футбольного сезону Жанр : м'яка замітка
Інформаційність матеріалу, відсутність аналітики Виділення підтеми
Обраний жанр м'якої замітки відповідає темі публікації.
Тема публікації розкрита повністю.
Композиційно матеріал складається з: Заголовку Ліду Основної частини Підзаголовку Ілюстрації
Публіцистична. Насичена статистичними даними
Ілюстрація 1
Матеріал розміщений в розділі «Футбол». Анонс вынесено на головну сторінку.
Соціальне опитування SigmaDos para MARCA