МОУ «ШУРУПОВСКАЯ ООШ» Фроловского муниципального района Волгоградской области АВТОРЫ: ученик 8 класса САПЛИН НИКОЛАЙ ученица 8 класса СУКИАСЯН СВЕТЛАНА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Радиоактивное излучение Работа ученицы 9-А класса Лукьяновой Ирины.
Advertisements

Радиация в биосфере Презентация по биологии на тему: «Радиация в биосфере» автор: Эшонов Каюм учитель: Куделёва Н.Г. ученика 9 «А» класса школы 302 Санкт-Петербург.
Радиоактивное излучение Радиоактивность появились на земле со времени ее образования, и человек за всю историю развития своей цивилизации находился под.
Тема учебного проекта: «Энергия для мира. Мир для энергии» Представление проекта учителем Автор: Барышникова А.П. учитель физики МОУ «СОШ 1 р.п. Новые.
Радиация, ее влияние на организм человека.. Постоянная нехватка энергии заставляла человека искать и находить новые источники, внедрять их не заботясь.
Радиационное излучение и его проявление в Свердловской области и городе Екатеринбурге.
Радиоактивность и её значение в современном мире. Работу выполнила: ученица 9 класса Замараева Анна Научный руководитель: Боярская Ольга Юрьевна, учитель.
Исследовательская работа «Радиация вокруг нас» Выполнил: ученик 10 класса МКОУ «СОШ им. А.Т. Кучмезова» Кучмезов Азрет Руководитель: учитель физики МКОУ.
Вопросы атомной энергетики Работу выполнила: ученица 9 в класса МОУ СОШ 10 Вдовыдченко Виктория Учитель: Д.П.Трушов.
Наш мир прекрасен и очень хрупок Но современный мир не может существовать без энергии.
Автор: Фиофанова Д.Н.. Радиоэкология, раздел экологии,изучающий концентрацию и миграцию радиоактивных нуклидов в биосфере и влияние ионизирующих излучений.
Воздействие радиации на организм человека Воздействие радиации на организм человека Презентацию подготовила Ученица 9 «В» класса МОУ «Лицей» Ромаева Олеся.
Чернобыль – трагедия или предупреждение… Выполнили : Черепанова Т.В, Фельк О.Ю. Фельк О.Ю.
Радиоактивность 1896 г. Французский физик А. Беккерель, изучая явление люминесценции солей урана, установил, что урановая соль испускает лучи неизвестного.
Ядерная энергия: возникновение и развитие Авторы: Семенова Люба Попова Света 11 класс.
Творческая работа на тему: «Чернобыльская авария и её влияние на окружающую среду» Выполнила студентка группы Х-11 1\9 Хорольская Инна.
Что это? «Она не слышна, не видна, не пахнет, не дымит. Определяется только приборами. Не безобидна».
ИОНИЗИРУЮЩЕЕ ИЗЛУЧЕНИЕ. Радиация играет огромную роль в развитии цивилизации на данном историческом этапе. Благодаря явлению радиоактивности был совершен.
Работу выполнила учитель физики первой категории МБОУ «ОСОШ3» г. Очер Пермский край Бавкун Татьяна Николаевна.
Глобальные проблемы человечества в 21 веке. Ядерное оружие.
Транксрипт:

МОУ «ШУРУПОВСКАЯ ООШ» Фроловского муниципального района Волгоградской области АВТОРЫ: ученик 8 класса САПЛИН НИКОЛАЙ ученица 8 класса СУКИАСЯН СВЕТЛАНА руководитель: Попов А.Е. социальный п р о е к т

Постоянная нехватка энергии заставляла человека искать и находить новые источники, внедрять их, не заботясь о будущем. Таких примеров множество: паровой двигатель побудил человека к созданию огромных фабрик, что за собой повлекло мгновенное ухудшение экологи в городах. Другим примером служит создание каскадов гидроэлектростанций, затопивших огромные территории и изменивших до неузнаваемости экосистемы отдельных районов. В порыве за открытиями в конце XIX в. двумя учеными: Пьером Кюри и Марией Сладковской-Кюри - открыто явление радиоактивности. Именно это достижение поставило существование всей планеты под угрозу. За 100 с лишним лет человек наделал столько глупостей, сколько не делал за все свое существование. Давно уже прошла Холодная война, мир уже пережил Чернобыль. Однако проблема радиационной угрозы никуда не ушла. Последние события в Японии (Великое Японское землетрясение 2011 года, цунами, радиационное заражение территории как следствие работы АЭС «Фукусима») ставят мир на грань глобальной катастрофы.

Цели исследования: установить влияние деятельности человека на радиоактивный фон земли; исследовать радиационную обстановку в г. Фролово и Фроловском районе методом точных измерений.

Задачи исследования. Исследовать, как деятельность человека влияет на радиоактивный фон г. Фролово и Фроловского района. Произвести точные радиационные измерения с помощью дозиметра на территории г. Фролово и Фроловского района. Систематизировать радиометрические данные с помощью таблиц и цветовых диаграмм.

Радиоактивность появились на земле со времени ее образования, и человек за всю историю развития своей цивилизации находился под влиянием естественных источников радиации. Земля подвержена радиационному фону, источниками которого служат излучения Солнца, космическое излучение, излучение от залегающих в Земле радиоактивных элементов.

Термин «радиоактивность», «радиация» по латыни звучит как «излучение». С этим явлением мы встречаемся каждый день, зажигая электрический свет (электромагнитное излучение), включая телевизор (излучение электронов) или загорая на солнце (ультрафиолетовое излучение).

0,08 мк Зт/ч

0,16 мк Зт/ч

0,12 мк Зт/ч

0,16 мк Зт/ч

0,14 мк Зт/ч

0,12 мк Зт/ч

0,14 мк Зт/ч

место измерения полученные данные норма вывод 1Школьный двор.0.080,25 ниже нормы 2Станция Арчеда ЖД вокзал ,25 норма 3Свалка.0.120,25 норма 4Волга-ФЭСТ. Стальзавод ,25 норма 5Чёрная гора г.Фролово ,25 норма 6Карьер.0.140,25 норма 7ФЛПУМГ0.140,25 норма

-радиационный фон в г.Фролово и Фроловском районе в пределах нормы; -самый высокий уровень радиационного фона зафиксирован в районе железнодорожного вокзала станции «Арчеда» и в районе Фроловского сталелитейного завода «Волга-ФЭСТ»; -высокий уровень фона негативно влияет на здоровье человека; -необходимо заботиться о своем здоровье.

Ядерное оружие год Хиросима и Нагасаки Погибло Погибло год Припять Чернобыль 17 миллионов людей, включая 2.5 миллиона детей младше 5 лет, подверглись действию радиации Москва, Митинское кладбище. Памятник ликвидаторам последствий на ЧАЭС.

САМОЕ ПРЕКРАСНОЕ НА ЗЕМЛЕ – ЖИЗНЬ.