В качестве запрещенной буквы выбирается «А». Водящий старается придумать каверзные вопросы, при ответе на которые детям будет сложно обойтись без нее,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Игра Предметы. Участники игры разбиваются на 2 команды. Из каждой команды выбирают по водящему. Члены каждой команды выкладывают на стол по одному.
Advertisements

Информационный проект 5 «А» класса «ОШИБКИ ПРОШЛОГО»
Игры Игра «Съедобное - несъедобное». Водящий бросает мяч, называя любой предмет. Мяч надо ловить только в том случае, если предмет съедобный.
Родителям будущих первоклассников. Готов ли ребенок к школе Тест для родителей Хочет ли ваш ребенок идти в школу? Привлекает ли вашего ребенка в школе.
Игра 1 «Найди знакомые буквы» Перед детьми лежат карточки с буквами, которые упоминались в сказке. Ребята на картинках с изображением леса находят похожие.
Мышеловка Ход игры. Играющие делятся на две неравные группы. Меньшая группа (примерно треть играющих) образует круг - мышеловку. Остальные изображают мышей.
Как готовить домашние задания Памятка ученику. Работая на уроке ты экономишь время Активно работай на уроке: внимательно слушай и отвечай на вопросы.
Учитель-логопед: Милейшева Н.Г.. Инопланетный язык Если малыш уже освоился с буквами, можно поиграть в игру со словами. Их несколько вариантов. Самый.
Игры, которые можно провести дома.. «Путешествие на дачу» Скоротать время в дороге можно следующим образом. Один из родителей ведет машину, другой считает,
Аттракционы Достань городок Участник стоит, соединив носки и пятки вместе, руки за спиной (кисть одной руки захватывает запястье другой). Приседая, он.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного типа 26 «Хрусталик» РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО СЛУХА Морма Марина Витальевна учитель.
Методическая разработка для 6 класса. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЭСТАФЕТА.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного типа 26 «Хрусталик» РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ Морма Марина Витальевна.
Развитие памяти в дошкольном и школьном возрасте Презентацию подготовили студентки 2 курса Зима Юлия and Яруткина Екатерина.
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ БРЕЙН - РИНГ для учащихся 6 классов.
Проект по психологии «Школьные правила» Подготовили ученики 6б Чечин Даня Мамедов Рамил Кудряшова Катя Шеховец Соня Ульянцев Егор Малейко Максим Жилкина.
МДОУ «Центр развития ребенка – Детский сад 224». Экскурсия, экскурсия -Запомните, ребята, Объявлена у нас! Хочу предупредить: Все дети едут в город Должны.
Первые шаги в Страну Знаний Цели: познакомить детей с правилами поведения в школе; научить обращаться со школьными принадлежностями; воспитывать любовь.
Внеурочное занятие Подвижные игры Разработчик Жигало Н.В. учитель начальных классов МОУ «СОШ 12» Г. Анжеро-Судженска.
Транксрипт:

В качестве запрещенной буквы выбирается «А». Водящий старается придумать каверзные вопросы, при ответе на которые детям будет сложно обойтись без нее, что требует усиленного внимания. Например, водящий может спросить девочку по имени Катя: «Как тебя зовут?». По правилам она не может назвать своего имени. В этом случае ответ может быть в форме шутки, например: «Не помню!». С аналогичным вопросом водящий обратится к другому участнику игры.

Водящий выходит в центр комнаты, остальные участники становятся в одну шеренгу. Водящий показывает какое-нибудь движение (поднимает левую руку) и говорит, что оно считается запрещенным, после чего под музыку выполняет любые движения, а все игроки ему подражают. В любой момент и любое количество раз водящий может показать запрещенное движение. Участники, повторившие его, выбывают и делают шаг назад. Победителем становится последний игрок, который проявил больше внимания и остался на своем прежнем месте. Ошибка засчитывается, даже если ребенок только попытается выполнить запрещенное движение.

В ходе данной игры на внимание для детей выбираются 5–7 небольших по размеру предметов. Это могут быть школьные принадлежности: ручка, блокнот, ластик, точилка для карандашей и т. д. Предметы раскладывают на столе, и ребенку дается примерно 30 секунд на то, чтобы запомнить увиденное. Потом ребенок поворачивается спиной к столу, а взрослый меняет местами 2–3 предмета. Повернувшись, он должен снова в течение 30 секунд осмотреть предметы. По истечении этого времени предметы накрываются газетным или альбомным листом, а ребенка просят сказать, что и куда было переложено. В качестве альтернативы игры на внимание детям можно предлагать рисовать стол с этими предметами или записать их названия.