Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Новоаганский ДСКВ «Снежинка» Презентация проекта «Кладовая сказок В.Г. Сутеева» Разработала.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект средней группы «Колокольчик» «Жили – были…»
Advertisements

Воспитатель: Казакова Наталья Владимировна Проект.
Воспитатель МБДОУ3 Глушко Наталья Николаевна. У детей от двух до пяти особое отношение к слову. Они стремятся неоднократно воспроизвести его, обыграть,
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 1 г. о. Орехово – Зуево Московской области Разработала: Воспитатель.
Презентация проекта «В гостях у сказки» Выполнили: воспитатель М.Л. Мокроусова, воспитатель И.И. Булатикова.
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать.
Творческий проект «Здравствуй, сказка !» старший дошкольный возраст, группа ЗПР Творческий проект «Здравствуй, сказка !» старший дошкольный возраст, группа.
Т ЕМАТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ «КНИГА – МОЙ ЛУЧШИЙ ДРУГ». Вторая младшая группа 10 Муращенко Татьяна Григорьевна – воспитатель II квалификационной категории.
Проект по развитию речи: «Творчество А.С.Пушкина» Воспитатели:Алиева З.Ш. Атабиева А.Ш. группы 7 «Солнышко». МКДОУ Детский сад 7 «Звездочка»
Всероссийский конкурс детских и детско-родительских творческих проектов «Солнечный зайчик-2015» Государственное бюджетное образовательное учреждение дошкольного.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 комбинированного вида Колпинского района г. Санкт - Петербург Информационно.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 56 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга Авторы проекта:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 48» Проектная деятельность «По страницам произведений.
Выполнили: воспитатели подготовительной к школе группы «Ягодка» А.А.Ненашкина, И.Е. Париева Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Проект (старшая группа) по теме: Презентация проекта ко Дню Матери "Мамы разные нужны, мамы всякие важны"
Возрастная группа подготовительная Длительность краткосрочный Вид проекта творческий.
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение комбинированного вида Детский сад 30 г. Кызыла Республики Тыва Проект «Сказка в гости к нам пришла» Составила:
ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 21б ,
«В гостях у сказки» Воспитатели: Табанакова Е.А. Борзова К.В.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Новоаганский ДСКВ «Снежинка» Презентация проекта «Кладовая сказок В.Г. Сутеева» Разработала воспитатель: Кузьмичева Т.А.

Актуальность В течение тысячелетий сказка открывала и открывает ребенку дорогу в мир. Она помогает ему сориентироваться во взрослом мире, учит смелости, доброте и всем другим хорошим человеческим качествам. Дети черпают из сказок множество познаний: первые представления о времени и пространстве, о связи человека с природой, с предметным миром, сказки позволяют ребенку увидеть добро и зло. Сказка для ребенка – это не просто вымысел, фантазия, это особая реальность мира чувств. Сказка раздвигает для ребенка рамки обычной жизни. Слушая сказки, дети глубоко сочувствуют персонажам, у них появляется внутренний импульс к содействию, к помощи, к защите. Не достаточно просто прочитать сказку. Чтобы ребенок ее лучше запомнил, нужно помочь ему понять ее, пережить вместе с героями различные ситуации. Проанализировать поступки персонажей, представить себя на их месте. Тогда запоминание будет осознанное, глубокое. Искусство В.Г.Сутеева обращено самым маленьким читателям- зрителям. Он их мудрый и добрый наставник, с ним легко и весело идти по сказке. Добросердечие и улыбка художника, классическая ясность его рисунков целеустремлённо, спокойно и просто ведут читателя к постижению справедливости, человечности, нравственной чистоты. И он будет актуален всегда.

Цель: познакомить детей с литературным и изобразительным творчеством Владимира Григорьевича Сутеева. Задачи: расширять кругозор детей путём ознакомления со сказками В. Г. Сутеева; развивать коммуникативные качества; развивать умение передавать свои впечатления от прочитанного в других видах деятельности (рисовании, драматизации); развивать умение воспроизводить содержание знакомых произведений; воспитывать нравственные качества, через анализ содержания произведений В. Сутеева; воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей; воспитывать интерес к художественной литературе.

Предполагаемый результат: интерес к творчеству В.Г. Сутеева; умение разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям; умение пересказывать наиболее выразительные и динамичные отрывки из сказок; умение определять и называть произведение по отрывку, отгадывать загадки; умение анализировать явление, событие, поступки литературных героев, аргументировано их оценивать; умение передавать свои впечатления от прочитанного в других видах деятельности.

(1903 – 1993) Детский писатель, художник – иллюстратор, режиссер – мультипликатор.

I этап - подготовительный Подбор книг, иллюстраций и мультфильмов по сказкам В. Г. Сутеева. Разработка сценария для драматизации сказки «Под грибом». Консультация для родителей «В мире сказок». Работа с родителями: Привлечение родителей к чтению художественной литературы по теме. Изготовление шапочек-масок и подбор костюмов для драматизации сказки «Под грибом».

II этап - практический Знакомство с биографией и творчеством В. Г. Сутеева: чтение сказок, рассматривание иллюстраций в книгах автора и просмотр мультфильмов. Выставка книг в «Центре книги» группы, по сказкам В. Г. Сутеева. Проведение продуктивной деятельности по сказкам В. Г. Сутеева: рисование героев из полюбившейся сказки. Постановка сказки-драматизации: «Под грибом».

III этап - заключительный Составление альбома из детских работ по сказкам В. Г. Сутеева. Драматизация - показ сказки «Под грибом» детям младшей группы. Оформление презентации по итогам реализации проекта.

Знакомство с биографией и творчеством В. Г. Сутеева; чтение сказок, рассматривание иллюстраций в книгах автора и просмотр мультфильмов.

Проведение продуктивной деятельности по сказкам В. Г. Сутеева: рисование героев из полюбившейся сказки.

Постановка сказки-драматизации: «Под грибом».

Выставка книг и в «Центре книги» группы, по сказкам В. Г. Сутеева.

Выводы и результаты В результате проектной деятельности у воспитанников повысился интерес к творчеству В.Г. Сутеева, а так же развились нравственные качества: сострадание, сопереживание, взаимопомощь, доброта… В самостоятельной и совместной с педагогом деятельности воспитанники с интересом принимают участие в драматизации и театрализации по знакомым литературным произведениям; умеют пересказывать наиболее выразительные и динамичные отрывки из сказок; определяют и называют произведение по отрывку, отгадывают загадки; могут анализировать явление, событие, поступки литературных героев, аргументировано их оценивают; передают свои впечатления от прочитанного в других видах деятельности. Взаимодействие педагогов с родителями способствовало: формированию коммуникабельности, сплочению коллектива, получению положительных эмоций, желанию участников проекта активно участвовать в совместной деятельности.