Выполнил: Студент 4 курса специализации: плавание группы 4-02 Трусов В.В. КСИ Проблема: мотивация спортсменов к стайерским дистанциям. МАЛАХОВКА 2008.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КСИ Проблема: «Объективность судейства в боксе» Выполнил: Студент 4 курса Группы 403 Спец. Бокс Кузнецов Дмитрий Малаховка 2008.
Advertisements

Проблема: Влияние сгонки веса на организм спортсмена. Выполнил студент 4курса Группы 403 Спец Бокс Мокан Олег Малаховка 2008.
КСИ «Изменение правил в боксе» Выполнил: Студент 4 курса Группы 403 Спец. Бокс Манашов Альмир Малаховка 2008.
Выполнил : Студент 4 курса Группы 403 Спец. Бокс Смирнов Михаил Малаховка 2008.
КОНКРЕТНОЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ( КСИ ). Проблема : В чём состоит мотивация юных спортсменов ( 10 – 11 лет) в занятиях плаванием. Исполнитель:
КСИ Проблема: «Водобоязнь у детей на этапе начальной подготовки» Выполнил: Студент 4 курса Группы 402 Спец. Плавание Злобина Наталья Малаховка 2008.
КСИ Тема:Превосходство натурального футбольного покрытия над искусственным(синтетическим) Выполнил:Студент 4 курса Специализации Волейбол Группы 401 Дужак.
КОНКРЕТНОЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ( КСИ ). Проблема : Мотивы поступления в МГАФК Исполнитель: студент VI курса, гр специализации РВГ факультета.
КОНКРЕТНОЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ. Проблема : На каком покрытии футбольного поля, лучше проводить соревнования. Выполнил: студент VI курса, гр
КСИ Проблема: Оптимальные правила греко- римской борьбы по мнению борцов. Выполнил: студент 4 курса Выполнил: студент 4 курса гр. 403 гр. 403 спец. борьба.
КОНКРЕТНОЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ. Проблема : В каком возрасте, спортсмен занимающийся баскетболом (баскетболист), чаще подвержены травмам. И есть.
Отчет о КСИ Тема: «Проблема развития детского спорта в РФ (на примере избранного вида спорта - баскетбол)» Выполнил: Студент 4 курса группы 401 специализация.
Кси Мотивация выбора секции бокса Выполнил: студент 4 курса Группы 403 спец.бокс Коротевский А.С. МАЛАХОВКА 2008.
КСИ Проблема: «Оценить состояние Российского баскетбола» Выполнил: Студент 4 курса группы 401 специализация – баскетбол Буров Денис Малаховка 2008.
КСИ Проблема: Оптимальные правила вольной борьбы по мнению борцов. Выполнил: студент 4 курса Выполнил: студент 4 курса гр. 403 гр. 403 спец. борьба спец.
Конкретное социологическое исследование. Проблема: Выяснить в каком возрасте лучше начинать обучение удару над головой. Зависит ли применение удара от.
Конкретное социологическое исследование Конкретное социологическое исследование Проблема: «Актуальность образования,получаемого в МГАФК для студентов академии»
КСИ Популярность тяжёлой атлетики Выполнил студент 4 курса группы 4-03 Станкевич А. Спец. Т/А Малаховка 2008.
ЛЁГКАЯ АТЛЕТИКА. Презентацию подготовила Учитель физической культуры ГОУ СОШ 324 Афанасьева Наталья Александровна.
Презентация на тему:Проблемы судейства соревнований по греко-римской борьбе в связи с изменением правил. Выполнил: Острый С.С. Группа: 4-03 Специализация:
Транксрипт:

Выполнил: Студент 4 курса специализации: плавание группы 4-02 Трусов В.В. КСИ Проблема: мотивация спортсменов к стайерским дистанциям. МАЛАХОВКА 2008

Программа исследования: 1-й этап – (Март) Формулировка проблемы исследования. Выбор методики проведения исследования. Подготовка к исследованию (составление анкетного листа) 1-й этап – (Март) Формулировка проблемы исследования. Выбор методики проведения исследования. Подготовка к исследованию (составление анкетного листа) 2-й этап – (Апрель) Проведение анкетирования участников «Всероссийского турнира З.Т. СССР, ветерана великой отечественной войны Виталия Островерхова» 2-й этап – (Апрель) Проведение анкетирования участников «Всероссийского турнира З.Т. СССР, ветерана великой отечественной войны Виталия Островерхова» 3-й этап – (Май) Обработка полученной информации и составление презентации. 3-й этап – (Май) Обработка полученной информации и составление презентации.

Цель работы Узнать в чем состоит мотивация спортсменов к стайерским дистанциям. Узнать в чем состоит мотивация спортсменов к стайерским дистанциям. Форма опроса – анкетирование. Проводилось в период с по

Характеристика объектов исследования. количес тво полвозрастразряд 10юноши КМС 10 девушк и КМС- МС

Метод исследования – анкетирование пловцов Вопрос-1 Вопрос-1 Какой у вас разряд? КМС 3- МС 4- Другой

Метод исследования – анкетирование пловцов Вопрос-2 Вопрос-2 Сколько часов тренируетесь в день? Сколько часов тренируетесь в день? 1- менее часа 1- менее часа ,5 часа ,5 часа 3- 2 часа 3- 2 часа 4- более 2 часов 4- более 2 часов

Метод исследования – анкетирование пловцов Вопрос-3 Вопрос-3 Какой километраж проплываете на тренировке? Какой километраж проплываете на тренировке? 1- менее 4000 м 1- менее 4000 м м м м м 4- более 6000 м 4- более 6000 м

Метод исследования – анкетирование пловцов Вопрос-4 Вопрос-4 Какая дистанция больше всего нравится? Какая дистанция больше всего нравится? м м м м м м м м

Метод исследования – анкетирование пловцов Вопрос-5 Вопрос-5 Какая дистанция больше всего НЕ нравится? Какая дистанция больше всего НЕ нравится? м м м м м м м м

Метод исследования – анкетирование пловцов Вопрос-6 Вопрос-6 На какой дистанции ВЫ показали свой разряд? На какой дистанции ВЫ показали свой разряд? м м м м м м м м м м

Метод исследования – анкетирование пловцов Вопрос -7 Вопрос -7 Какого результата ВЫ хотели бы достичь? Какого результата ВЫ хотели бы достичь? 1- КМС 1- КМС 2- МС 2- МС 3- МСМК 3- МСМК 4- Стать Олимпийским чемпионом 4- Стать Олимпийским чемпионом

Результаты исследования Вопрос 1 Вопрос 1

Результаты исследования Вопрос 2 Вопрос 2

Результаты исследования Вопрос 3

Результаты исследования Вопрос 4 Вопрос 4

Результаты исследования Вопрос 5 Вопрос 5

Результаты исследования Вопрос 6 Вопрос 6

Результаты исследования Вопрос 7 Вопрос 7

ВЫВОД Мотивация спортсменов к стайерским дистанциям очень мала, хотя большинство спортсменов показали лучший результат на длинных дистанциях. Большинство считает что стайерские дистанции плавать сложнее.

Решение проблемы 1 Развить у спортсменов выносливость. 1 Развить у спортсменов выносливость. 2 Устранить неустойчивое психоэмоциональное настроение перед стайерской дистанцией. 2 Устранить неустойчивое психоэмоциональное настроение перед стайерской дистанцией.