Участие в проектировании зданий и сооружений Руев В. Н., студент ГАПОУ СО «Нижнетагильский строительный колледж» Руководители дисциплин: Катаева Е. В. Пахалуева Т. И.
Характеристика профессиональной деятельности Область профессиональной деятельности Организация и проведение работ по проектированию, строительству, эксплуатации, ремонту и реконструкции зданий и сооружений Объекты профессиональной деятельности 1. Строительные объекты (гражданские, промышленные и сельскохозяйственные здания и сооружения). 2. Нормативная и производственно-техническая документация 3. Технологические процессы проектирования, строительство и эксплуатация зданий и сооружений и их конструктивные элементы Виды профессиональной деятельности 1. Участие в проектировании зданий и сооружений 2. Выполнение технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов 3. Организация деятельности структурных подразделений при выполнении строительно-монтажных работ, эксплуатации реконструкции зданий и сооружений
Результат учебной деятельности
ПК 1.1 Подбирать строительные конструкции разрабатывать несложные узлы и детали
ПК 1.2. Разрабатывать архитектурно- строительные чертежи с использованием информационных технологий
ПК Выполнять несложные расчеты и конструирование строительных конструкций
Расчет теплопотерь помещения через наружные ограждения
ПК Участвовать в разработке проекта производства работ с применением информационных технологий
Проводить расчет отопительных приборов
ОК 1. Сущность и социальная значимость моей будущей профессии Социальная значимость профессии в обществе: В связи с развитием строительного дела и большими государственными и частными инвестициями в городское строительство, профессия строителя становится более актуальной на настоящий момент. Профессия строителя относится к разряду массовых профессий. Обязанности включают в себя выполнение полного спектра ремонтно-строительных работ с обязательным соблюдением техники безопасности. Для того чтобы заниматься таким делом, необходимо наличие знаний основ строительных работ, а также обязательными навыками владения общими и специфическим инструментами строительства. Личностные качества включают в себя трудолюбие, усидчивость, внимательность, аккуратность, настойчивость и стремление доводить до конца начатое дело.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество Воспринимать и адекватно понимать информацию из разных источников (заключенную в тексте, схеме, таблице, диаграмме, модели и т. д.) Логически перерабатывать информацию (анализировать, синтезировать, сравнивать, классифицировать, проводить аналогию и т. д.) Оценивать и корректировать собственную учебную деятельность.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач
ОК 5. Использовать информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) - совокупность методов, производственных процессов и программно- технических средств, интегрированных с целью сбора, обработки, хранения, распространения, отображения и использования информации в интересах ее пользователей.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности Стройплощадка Нововоронежс кой АЭС-2. На переднем плане: возводимая монолитная негерметичная обстройка (призма) и смонтированная арматура гермооболочки (цилиндр) реакторного цеха, за ней металлический каркас машинного зала Нововоронежс кой АЭС-2 гермооболочки