С АНИТАРНО - ГИГИЕНИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ШКОЛЬНОГО СПОРТИВНОГО ЗАЛА. Работу выполнила Пташкина В.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гигиена школьного кабинета 6 МБОУ СОШ с. Субханкулово Автор: ученик 2 б класса МБОУ СОШ с.Субханкулово Гайнанов Инсаф.
Advertisements

Проект «Экологический паспорт кабинета». ЦЕЛЬ : комплексная оценка основных параметров и оборудования классного помещения в соответствии с санитарно- гигиеническими.
Исследовательская работа «Выявление соответствия площади, объёма и уровня вентиляции школьных помещений санитарно-гигиеническим нормам» Автор: Филиппова.
Company LOGO Правила безопасности при выполнении физических упражнений в спортивном зале и на пришкольной площадке.
Исследование микроклимата в учебных кабинетах своей школы Выполнила ученица 10 класса Ишмуратова Анна Руководитель учитель физики Абукина С.В.
Здоровье – это не только отсутствие болезней и физических дефектов, а состояние полного физического, душевного и социального благополучия! Причины, приводящие.
Изучение экологического состояния школьных помещений Выполнила ученица 11 «А» класса МОУ СОШ 52 Тяпаева Юлия Олеговна.
Работа учеников 4 а класса БМОУ «СОШ 12» Г. Чебоксары Казанцевой Юлии, Кошелева Владислава.
Расчёты освещения Расчёты освещения Проектируя осветительную установку, необходимо решать следующие вопросы: 1. Выбор типа источника света. Рекомендуется.
Здоровое детство! Презентацию подготовила ученица 2 «б» класса Кальсина Алёна.
Проект кабинета информатики 1,2 м окно дверь шкафшкаф шкафшкаф сейф огнетушители Мультимедийная доска шкаф для сумок Ученические столы Учительский стол.
Освещение жилого дома. Естественное освещение Искусственное освещение Единственный источник освещения в тёмное время суток; Задача: создание благоприятных.
Компьютер и здоровье школьников ЦРТДиЮ «Полярис» г..Мончегорск Выполнил ученик 9 класса Ржавитин Владислав.
Учитель МБОУ СОШ 7 НиколаевОлегПавлович. Формирование основ здорового образа жизни у учащихся.
Основным принципом правильного питания дошкольников служит максимальное разнообразие пищевых рационов. Только при включении в повседневные рационы всех.
Работу выполнила: Иванова Яна, ученица 9 класса МОУ Увельская СОШ 2.
План-конспект урока по технологии (5 класс) по теме: Разработка урока по технологии в 5 классе на тему: «Интерьер и планировка кухни-столовой».
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3» Жулдасбаева Оля ученица 3.
ИНСТРУКЦИЯ по применению МОУ СОШ 2. Дежурная: ученица 10 кл. МОУ СОШ 2 Зиновьева Полина Дежурный учитель: Усманова С. Х. Консультант: Ивахова Н. Г. Гипотеза:
Цель: Ознакомить родителей с ролью физического воспитания в семье и необходимостью прививать навыки здорового образа жизни детям. Рассказать о подвижных.
Транксрипт:

С АНИТАРНО - ГИГИЕНИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ШКОЛЬНОГО СПОРТИВНОГО ЗАЛА. Работу выполнила Пташкина В.Н.

Известно, что достаточные размеры зала обеспечивают необходимую площадь для спортивных занятий, оптимальный объем воздуха для занимающихся и безопасность занятий. Поэтому очень важно также соблюдать гигиенические рекомендации по количеству детей, одновременно занимающихся в зале. Эта цифра должна определяться из расчета не менее 4 м 2 площади зала и не менее м 3 объема помещения на ученика.

Зал должен быть обеспечен вентиляцией с трехкратным обменом воздуха в течение часа, так чтобы на учащегося приходилось не менее м 3 чистого воздуха. Приток должен преобладать над вытяжкой. Если размеры помещения малы, вентиляция недостаточна, то уже через 4 часа занятий содержание углекислоты в воздухе достигает 3,5 % (нормируется не более 0,1 %, оптимальная величина 0,03-0,04 %), содержание пыли резко возрастает (норма - не более 0,15 г/м 3 ), содержание микробов - 26 тыс./м 3.

Окна в зале желательно расположить по двум длинным сторонам, что не только создает условия для достаточного освещения, но и позволяет проводить сквозное проветривание зала в перерывах между занятиями через форточки (фрамуги) и кроме того позволяет проводить физкультурные занятия при открытых окнах (или фрамугах) в теплое время года для усиления закаливающего эффекта. Допускается совмещение естественного и искусственного освещения. Последнее может быть представлено лампами накаливания или люминесцентными лампами, чтобы обеспечить 300 лк на поверхности пола и 100 лк - на баскетбольном щите, сетке; 200 лк - на снарядах при занятиях гимнастикой. Оно должно быть равномерным по всей поверхности зала, обеспечить принятую норму независимо от времени суток, не создавать бликов, т. е. обеспечивать оптимальную работу органов зрения школьников.

Оконные стекла, лампы необходимо оградить сетками или решетками для безопасности занимающихся. Отопительные приборы должны быть утоплены в стену и закрыты решетками для создания безопасности. Оптимальный вариант - лучистое отопление потолочное-напольное. Воздушно-тепловой режим школьных спортивных помещений подлежит гигиеническому нормированию, поскольку оказывает существенное влияние на теплообмен занимающихся (один из факторов, лимитирующих их физическую работоспособность). Оптимальная влажность %, движение воздуха - 0,06-0,25 м/с (в южных районах - 0,6 м/с), температура °С в зависимости от климатической зоны.

Оборудование зала должно учитывать половозрастные особенности школьников, быть исправным. Исключается захламленность зала лишним оборудованием, которое увеличивает травмоопасность занятий. Важно наличие душевых установок, водные процедуры после урока физкультуры прививают навыки личной гигиены и способствуют закаливанию.

С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !