Типы посредников в каналах распределения Выполнила: студентка гр Хабибуллина Г.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Планирование товародвижения это систематическое принятие решений в отношении физического перемещения и передачи собственности на товар или услугу от производителя.
Advertisements

Тема 5. Формирование политики распределения (сбытовой политики) Вопросы: 1.Сущность распределения (товародвижения). 2.Построение каналов распределения.
Выполнила: студентка группы ДБМ-22 Мочалова Юля Кафедра логистики и маркетинга Федеральное агентство морского и речного транспорта Федеральное бюджетное.
С БЫТОВАЯ ПОЛИТИКА В КОМПЛЕКСЕ МАРКЕТИНГА Лекция __ по дисциплине «МАРКЕТИНГ» Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
Логистика распределения Каналы сбыта и основные посредники.
СБЫТ И ЕГО ОРГАНИЗАЦИЯ 1. Сбыт: понятие, задачи, структура. 2. Каналы сбыта: понятие, функции, виды, уровни. 3. Типы и системы сбыта. 4. Оптовая торговля:
Сбытовая политика. Учебные вопросы Каналы распределения Оптовая торговля Розничная торговля.
Тема 4 Каналы распределения продукции. Процесс распределения включает в себя коммерческую функцию и физическое распределение Коммерческая функция – купля.
Системы дистрибьюции. Уровни Производитель Потребитель Производитель РитейлерПотребитель Производитель Оптовый посредникРитейлерПотребитель Производитель.
Цели урока Образовательные: раскрыть основные положения распределительной логистики; ознакомить с основными сферами применения распределительной логистики;
1 Логистика Кафедра маркетинга и коммерции Пензина Т.Р. Логистика распределения Тема 3. Логистика распределения.
ЛЕКЦИЯ МОДУЛЬ 3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА Тема 3.3. Распространение товаров ЛЕКЦИЯ МОДУЛЬ 3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА Тема 3.3. Распространение.
Информационный маркетинг Лекция 7 Распространение и продвижение ИПУ на рынке.
Сбытовая политика представляет собой разработку комплекса практических мер по формированию оптимальной сбытовой сети для эффективных продаж туристских.
ПОСРЕДНИЧЕСКАЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Посредник юридическое или физическое лицо, цель которого состоит в оказании услуг по совершению коммерческих,
Каналы распределения. Что такое канал распределения совокупность организаций и связей между ними, участвующих в процессе товародвижения от производителя.
Логистика Логистика распределения. Вопросы 1.Понятие логистики распределения, логистические каналы и логистические цепи. 2.Условия существования распределительной.
Управление продажами на рынке недвижимости. Клиентоориентированная сбытовая политика Алгоритм производства и реализации стратегии: Разработка (выбор и.
«Выбор каналов товародвижения на предприятии для обеспечения эффективного сбыта каналов» Подготовила Черепанова Анастасия УП 9204.
Посредники международной торговли и их виды Болтнева К. гр.6075.
Транксрипт:

Типы посредников в каналах распределения Выполнила: студентка гр Хабибуллина Г.Н.

Канал распределения - это путь, по которому товары движутся от производителя к потребителю. Уровень канала распределения - это любой посредник, который выполняет ту или иную работу по приближению товара и права собственности на него к конечному покупателю.

Виды каналов распределения 1)Горизонтальные состоят из независимого производителя и одного или нескольких независимых посредников.

2) Вертикальные каналы распределения - это каналы, состоящие из производителя и одного или нескольких посредников, действующих как одна единая система.

Основные типы посредников Посредник – физическое лицо или организация, содействующие установлению контактов и заключению сделок между производителями и потребителями, продавцами и покупателями товаров и услуг.

Классификацию посредников можно провести по сочетанию двух признаков: от чьего имени работает посредник; за чей счет посредник ведет свои операции.

Тип посредника Признак классификации Дилер От своего имени и за свой счет Дистрибьютор От чужого имени и за свой счет Комиссионер От своего имени и за чужой счет Агент,брокер От чужого имени и за чужой счет

Члены канала распределения выполняют ряд очень важных функций: Исследовательская работа, сбор информации Стимулирование сбыта, создание и распространение увещевательных коммуникаций о товаре Установление контактов, налаживание и поддержание связи с потенциальными покупателями Приспособление товара, подгонка товара под требования покупателей (производство, сортировка, монтаж и упаковка) Проведение переговоров, попытки согласования цен и прочих условий для последующего осуществления акта передачи собственности или владения Организация товародвижения, транспортировка и складирование товара Финансирование, изыскание и использование средств для покрытия издержек по функционированию канала

После выбора типов посредников в канале распределения необходимо определиться с количеством этих посредников. Существует 3 метода сбыта: Интенсивное распределение Эксклюзивное распределение Селективное распределение

Спасибо за внимание!