МБДОУ д / с 1 « Светлячок » Сюжетно - ролевая игра "Семья" для детей старшего дошкольного возраста.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основная общеобразовательная программа МДОУ «Детский сад 132» 2013 – 2018 учебный год.
Advertisements

Основные направления развития детей и образовательные области.
Образовательные области, как структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей дошкольного возраста.
Приложение 2. Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;
Основные направления образовательной деятельности Физическое развитие Художественно- эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-
учебный год Приоритетные направления работы Годовые задачи Образовательные области Виды деятельности Сквозные механизмы.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
Образовательная программа дошкольного образования «Рябинушка» муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 34 «Рябинка»
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт.
Содержание образовательной Программы дошкольного образования ( ФГОС )
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 441 комбинированного вида» , г. Новосибирск, ул. Киевская.
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования Шалатонова Н.М. Ст. воспитатель.
Выступление подготовила Звягина С.В.. Образовательная область «Социально- коммуникативная» Приобщение к ценностям физической культуры; формирование первичных.
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения.
Основная образовательная программа МБДОУ «ЦРР – детский сад 168» разработана на основе вариативной примерной образовательной программы дошкольного образования.
Реализация образовательной программы в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами в МБДОУ «Детский сад 102» Вахитовского.
СЕМИНАР- ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ИЗУЧЕНИЕ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» ГБДОУ д/с уч.год.
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования ГБДОУ 57 Кировского района Подготовила Ст.воспитатель Бобровская Д.В.
Образовательная программа ДОУ 105 в соответствии с ФГОС.
Готовность к школе сквозь призму Проекта ФГОС ДО Полякова М.Н. РГПУ имени А.И.Герцена Институт детства, кафедра дошкольной педагогики.
Транксрипт:

МБДОУ д / с 1 « Светлячок » Сюжетно - ролевая игра "Семья" для детей старшего дошкольного возраста

Семья – один из шедевров, который создала природа !

ЦЕЛЬ : ОБОГАЩЕНИЕ СОЦИАЛЬНО - ИГРОВОГО ОПЫТА МЕЖДУ ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Сюжетно - ролевая игра « Семья »

Задачи : Социально - коммуникативное развитие : 1 Формирование уважительного отношения к своим близким, окружающим людям и друг к другу ; 2. Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме ; Развитие общения и взаимодействия ребёнка со сверстниками и взрослыми ; 3. Развитие общения и взаимодействия ребёнка со сверстниками и взрослыми.

Познавательное развитие : 1. Формирование познавательных действий, становление сознания творчески воспроизвести в игре быт семьи и общественно - полезный труд взрослых « в семье », « в детском саду », « на стройке »; 2. Развитие творческой активности. Речевое развитие : 1. Владение речью как средством общения и культуры ( доброжелательный тон, сдержанность жестов ); 2. Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи.

Художественно - эстетическое развитие : 1. Развитие предпосылок ценностно - смыслового восприятия и понимания произведений искусства ( словесного, музыкального, изобразительного ); 2. Восприятие музыки, художественной литературы. 3. Стимулирование сопереживания персонажам сказки " Колобок ". Физическое развитие : 1. Овладение подвижной музыкальной игрой « У жирафа пятна, пятна ».

Ж. Жубер : « Детям нужны не поучения, а хорошие примеры из жизни !» Ж. Жубер : « Детям нужны не поучения, а хорошие примеры из жизни !»

ВОСПИТАТЕЛЬ, ПАПА, ДЕТИ - 4 РЕБЁНКА, МАМА, БАБУШКА, СТРОИТЕЛИ - 3 МАЛЬЧИКА, МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ, ГЕРОЙ СВЕТОФОР, СОТРУДНИКИ ТЕАТРА. Игровые роли детей :

Сюжетно - ролевая игра « Семья » Утро в семье Ивановых.

Мама ведёт детей в детский сад, а сама - на работу. Она - младший воспитатель.

Папа – строитель

В детском саду дети с воспитателем утром делают зарядку

А бабушка дома готовит, занимается уборкой

Дети делают зарядку, младший воспитатель накрывает на стол Дети делают зарядку, младший воспитатель накрывает на стол

Помыв руки, дети завтракают

На занятие к детям приходит Светофор

У детей – занятие, а младший воспитатель моет посуду

В детском саду дети занимаются, играют, а на стройке полным ходом идёт работа !

Сегодня короткий день, семья идёт в театр

В театре папа покупает билеты

Представляем вашему вниманию пальчиковый театр « Колобок »

Все смотрят театр и подпевают песню колобка !

На этом день в семье Ивановых заканчивается !

Спасибо за внимание !!!