ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В СИСТЕМЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА
. ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОДНОЙ ИЗ АКТУАЛЬНЫХ СОВРЕМЕННЫХ ПРОБЛЕМ. В ОСНОВЕ СОДЕРЖАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ЛЕЖИТ ФОРМИРОВАНИЕ У РЕБЕНКА ОСОЗНАННО-ПРАВИЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРИРОДНЫМ ЯВЛЕНИЯМ И ОБЪЕКТАМ, КОТОРЫЕ ОКРУЖАЮТ ЕГО И С КОТОРЫМИ ОН ЗНАКОМИТСЯ В ДОШКОЛЬНОМ ДЕТСТВЕ. ГЛАВНЫЕ ЗАДАЧИ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ДОУ- НАУЧИТЬ ВИДЕТЬ И ПОНИМАТЬ КРАСОТУ ПРИРОДЫ, БЕРЕЖНО ОТНОСИТСЯ КО ВСЕМУ ЖИВОМУ
ОДНИМ ИЗ ВАЖНЕЙШИХ УСЛОВИЙ СИСТЕМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОУ ЯВЛЯЕТСЯ ПРАВИЛЬНО ОРГАНИЗОВАННАЯ ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА, СПОСОБСТВУЮЩАЯ РАЗВИТИЮ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА
В РЕЗУЛЬТАТЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ ФОРМИРУЮТСЯ ОСНОВЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ И КУЛЬТУРЫ, ОТВЕТСТВЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ КО ВСЕМУ В ПРИРОДЕ И К СВОЕМУ ЗДОРОВЬЮ. ДЕТИ НАЧИНАЮТ ОСОЗНАВАТЬ СЕБЯ ЧАСТЬЮ ПРИРОДЫ, УЧАТСЯ ВИДЕТЬ НЕВИДИМЫЕ СВЯЗИ ВСЕГО СО ВСЕМ В ПРИРОДЕ, РАЗВИВАЕТСЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО- ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРИРОДЕ.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ