МБДОУ детский сад 161 Родители и воспитатели - партнеры Подготовили: воспитатель Телегина М.Ю. воспитатель Арешкина О.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели работы ДОУ с семьёй Создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями Вовлечение семьи в единое образовательное пространство.
Advertisements

Взаимодействие ДОУ и семьи в новых социальных условиях. Из опыта работы старшего воспитателя Макрушиной Н.В. Барнаул, 2014 Муниципальное автономное дошкольное.
Система работы с родителями в ДОУ «Дошкольное учреждение- не камера хранения, куда отдают детей, пока родители работают» Подготовила: ст воспитатель Гнутова.
Подготовила: старший воспитатель д/с 378 Полеева Н.М.
Консультация на тему: Организация работы с родителями в соответствии с требованиями ФГОС
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» «Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников.
Семинар - практикум Вовлечение родителей в партнерское взаимодействие с ребенком с использованием игровых образовательных технологий в условиях семьи.
Подготовила: Старший воспитатель Никонова Е.А г. муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4 ФГОС ДО для родителей.
Подготовила: воспитатель МБДОУ 13 Гробова О. Н.. Стандарт является основой для оказания помощи родителям в воспитании детей, охране и укреплении их физического.
Барнаул, 2018 Материалы для участия в смотре-конкурсе «Лестница успеха» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 164»
Традиционные и нетрадиционные формы общения педагога с родителями дошкольников. ЦЕЛЬ: Обогатить их педагогическими знаниями.
МБДОУ Детский сад комбинированного вида 32 «Страна чудес» г.Зеленогорск, 2010 г. Шкулова Марина Николаевна Шмидт Елена Евгеньевна Формы работы с родителями.
Взаимодействие ДОО и семьи в контексте реализации ФГОС дошкольного образования.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Изучаем ФГОС дошкольного образования. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – совокупность обязательных требований.
Преимущества новой философии взаимодействия педагогов с родителями - положительный эмоциональный настрой педагогов и родителей на совместную работу по.
По реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования на основе ФГОС дошкольного образования и примерной ООП ДО.
Методическая разработка на тему: "Детский сад и семья в едином образовательном пространстве"
Консультация для воспитателей. Цель: Повысить профессиональную компетентность в области организации взаимодействия с родителями воспитанников.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 138» города Рязани осуществляет воспитание и обучение детей, обеспечивает присмотр,
Транксрипт:

МБДОУ детский сад 161 Родители и воспитатели - партнеры Подготовили: воспитатель Телегина М.Ю. воспитатель Арешкина О.В.

Трудности коммуникации Безынициативность; Нет единой системы воспитания ребенка дома и в саду; Восприятие педагогов «не на равных»; Неблагополучные семьи; Особенности личности.

Статья 44. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся 1. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка. 2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, образовательные организации оказывают помощь родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.

п ФГОС ДО, в том числе (подпункт 5) Взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребенка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей в поддержке образовательных инициатив семьи.

Взаимодействие с семьей- Личное взаимодействие педагога и родителей по поводу трудностей и радостей, успехов и неудач, в процессе воспитания конкретного ребенка. Неоценима помощь друг другу в понимании ребенка, в решении его индивидуальных проблем. Взаимодействие с семьей- Личное взаимодействие педагога и родителей по поводу трудностей и радостей, успехов и неудач, в процессе воспитания конкретного ребенка. Неоценима помощь друг другу в понимании ребенка, в решении его индивидуальных проблем. Работа с родителями - Важная и сложная сторона деятельности воспитателя других работников детского сада, включающая организацию традиционных форм работы. Работа с родителями - Важная и сложная сторона деятельности воспитателя других работников детского сада, включающая организацию традиционных форм работы.

Работа с родителями Взаимодействие с семьей

Проблема вовлечения родителей в единое пространство детского развития в ДОУ решается в трех направлениях 1. Работа с коллективом ДОУ по организации взаимодействия с семьей, ознакомление педагогов с системой новых форм работы с родителями; 2. Повышение педагогической культуры родителей; 3. Вовлечение родителей в деятельность ДОУ, совместная работа по обмену опытом.

Традиционные формы работы с семьей Коллективные формы. 1. Родительсике собрания. 2.Конференции. 3. Круглые столы. 4. Экскурсии по ДОУ с целью ознакомления родителей со специалистами, профилем и задачами ДОУ Индивидуальны е формы. 1. Педагогические беседы с родителями. 2. Тематические консультации (проводятся специалистами). 3. Заочные консультации – ящик для вопросов родителей. 4. Посещение семьи ребенка. Наглядно- информационные формы. 1. Видеофрагменты организации различных видов деятельности, режимных моментов и занятий. 2.Фотографии. 3. Выставки детских работ. 4.Стенды, ширмы, папки-передвижки.

Формы взаимодействия с семьей: Информационно – аналитическая; Информационно – коммуникативная; Познавательная; Досуговая; Наглядно – информационная.

Принципы взаимодействия ДОУ с родителями: Доброжелательный стиль общения педагогов с родителями; Индивидуальный подход; Сотрудничество, а не наставничество; Динамичность.

Преимущества взаимодействия детского сада и семьи Положительный настрой педагогов и родителей на совместную работу; Учет индивидуальности ребенка; Родители самостоятельно могут выбирать направление в развитии и воспитании ребенка; Укрепление внутрисемейных связей; Возможность реализации единой программы воспитания и развития ребенка в ДОУ и семье.

Спасибо за внимание!