Сатаев Рамазан Агабекова Таншолпан
Акционерное общество «Рахат» является одним из крупнейших производителей кондитерской продукции в Казахстане, ведущим свою историю на протяжении 70-ти лет. Первое производство кондитерских изделий было организовано в 1942 году на площадях ликеро-водочного завода, на оборудовании, эвакуированном во время войны из Москвы и Харькова.лет
Наше предназначение – приносить людям радость своей вкусной продукцией. Наша деятельность направлена на максимальное удовлетворение потребности как можно большего числа людей в высококачественных кондитерских изделиях, сохраняя традиции прошлого с одной стороны и отвечая современным требованиям с другой стороны.Мы знаем, как производить отличные кондитерские изделия, и будем наращивать для этого ресурсы.
SWOT-АНАЛИЗ АО "РАХАТ" Компания «Рахат» не может рассчитывать на постоянный успех своих кондитерских изделий на рынке. Поэтому она занимается поисками новых возможностей и идей, внимательно следить за переменами на рынке, изучает товары конкурентов. управление
Сильные стороны Слабые стороны Высокий производственный потенциал предприятия Увеличение износа оборудования Возможность расширения производственных мощностей Неполная загрузка производственных мощностей, в результате отсутствия спроса Высокий уровень качества продукции Неполное использование трудовых ресурсов Эффективная система контроля качества Отсутствие системы управления персоналом и стимулирование труда Восприимчивость к разработке новых видов продукции Отсутствие эффективного использования конкурентных преимуществ Высококвалифицированный технический персонал Слабый сбыт продукции
МАТРИЦА SWOT АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ МАКРООКРУЖЕНИЯ. Возможности Угроза Сила 1)большая загрузка производственных мощностей 2)увеличение доли рынка Расширение производства за счет заемных средств Слабость Работа фабри виды угроз. Для выявления новых рынков можно составить сетку развития товара и рынка. ки останется без изменений 1)высокое количество готовой залежавшейся продукции на складе 2)зависимость от поставщиков сырья По проведенному SWOT-анализу можно сделать вывод, что фабрика имеет сильные стороны, а также стремиться устранить все виды угроз. Для выявления новых рынков можно составить сетку развития товара и рынка.
ЭТАПЫ ПРОЦЕССОВ СОЗДАНИЯ НОВОГО ТОВАРА НА ПРОИЗВОДСТВЕ. 1 Генерация идей поиск возможностей создания нового товара, поиск источников и методов его создания. 2Оценка нового продукта перечисление значимых качеств, сравнение идей по параметрам, оценка продукта по 10 ти бальной шкале 3 Проверка концепции Представление потребителю предполагаемый товар, измерение его совершения покупки на стадии разработки 4 Экономический анализ Длительная разработка продукции, внедрение ее на рынок
Показатель На На Уставный капитал тыс. т г тыс. тенге Собственный капитал тыс. т г тыс. тенге Совокупные активы тыс. т г тыс. тенге Объем продаж тыс. т г тыс. тенге Валовый доход тыс. т г тыс. тенге Чистая прибыль тыс. т г тыс. тенге Балансовая стоимость простой акции 5 267,00 тенге 5 080,00 тенге ROA 7,65% 4,44% ROE 8,62% 5,13% ROS 20,56% 19,81%
Потребительские характеристики кондитерских изделий АО «РАХАТ» признают привлекательными жители стран с самыми разными гастрономическими традициями. Сегодня Акционерное Общество экспортирует свою продукцию в страны СНГ, ближнего и дальнего зарубежья. Россия Германия Китай Афганистан Таджикистан Монголия Узбекистан Туркменистан
КАРАМЕЛЬ КОНФЕТЫ ШОКОЛАД ИРИС ДРАЖЕ МАРМЕЛАД ЗЕФИР ПЕЧЕНЬЕ ВАФЛИ ПРОДУКТЫ БЕЗ САХАРА КАКАО-ПОРОШОК ПОЛУФАБРИКАТЫ
2014 годАО «Рахат» приняло участие в 16-й профессиональной дегустации продуктов питания и безалкогольных напитков «Лучший продукт WorldFood Kazakhstan 2014», проходившей в рамках международной выставки «WorldFood Kazakhstan 2014». В дегустации принимала участие высокопрофессиональная экспертная комиссия из ведущих учреждений пищевой промышленности во главе с Вице-президентом Казахской Академии Питания, профессором Синявским Ю.А. По итогам конкурса АО «Рахат» завоевало «Золотую медаль» за 1- е место за 8 номинаций:шоколад «Астана» шоколад «Престиж ореховый» шоколад «Престиж изюмный» шоколад «Престиж орехово-изюмный» шоколад «Рахат 65%» конфеты «Сердцеедка марципан» конфеты «Сердцеедка пралине» конфеты «Сердцеедка»
Фабрика передает нужные ей сообщения через названия, упаковку, персональный сбыт, отраслевые выставки, средства массовой информации.
Спасибо за внимание.