Составила : педагог-психолог МБОУ СОШ 31 Барбакова Людмила Валерьевна Нижнекамск 2015 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Толерантный класс: Умение Умение внимательно слушать и слышать; Стремление Стремление разобраться, расспрашивание; Совет, Совет, предложение; Похвала,
Advertisements

Городское родительское собрание 29 марта 2010 Толерантность – возможность диалога МОУ Центр Психолого- Медико-Социального сопровождения г. Дзержинск ул.
Духовное развитие общества План 1. Культура как явление общественной жизни. 2. Духовное развитие общества. 3. Субкультура и контркультура. 4. Проблема.
Толерантность – профессионально необходимая компетентность педагога, диктуемая задачами, содержанием и характером его деятельности.
Воспитание толерантности у школьников. «Толерантность» - это уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, форм.
Взаимосвязь типов темперамента человека и толерантности Выступление на методическом объединении классных руководителей МОУ ЛШИ Подготовила Красавина В.Г.,
ЗАСЕДАНИЕ МО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ. ТЕМА ЗАСЕДАНИЯ: «ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОДРОСТКОВ: ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ ОТКЛОНЕНИЯ»
г Общешкольное родительское собрание Педагог-психолог О.В. Троицкая.
Право на отличие Педагог-психолог Максимова Е.А. МАОУ «Гимназия им. Н.В.Пушкова»
* В английском языке толерантность – «готовность и способность воспринимать без протеста личность»; готовность быть терпимым, снисходительным; * В испанском.
Жизнь с разными людьми Тоleгапсiа (испанский): Способность признавать отличные от своих собственных идеи или мнения Многозначность и разнообразие определений.
ДЕЛОВАЯ ИГРА С УЧАЩИМИСЯ 8 Б « ТОЛЕРАНТНОСТЬ В ОБЩЕНИИ » Составили и провели социальный педагог Кабанова М. С., педагог – психолог Корнильева М. Г.
обсудить вопросы и проблемы межнационального общения детей и подростков в образовательном учреждении, наметить пути сотрудничества между педагогами школ.
Придержав, не дать упасть; Оказать помощь, содействие; Выразив согласие, одобрив, выступить в защиту кого-нибудь; Не дать прекратиться, нарушиться чему-нибудь.
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
L/O/G/O Педагогический совет Тема: « Педагогическая поддержка ребёнка в процессе его развития» май 2012год.
Взаимодействие ДОУ и семьи семинар - практикум Подготовила :педагог-психолог Туренко О.А. МБДОУ д /с 11 г. Зеленогорск.
Интерактивные методы обучения в технологии современного урока Из опыта работы учителя начальных классов МОУ «Умётская СОШ» Пугаёвой Людмилы Валентиновны.
«Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди».
Коммуникативные универсальные учебные действия. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ Коммуникативная деятельность – взаимодействие двух (и более) людей, направленное на согласование.
Транксрипт:

Составила : педагог-психолог МБОУ СОШ 31 Барбакова Людмила Валерьевна Нижнекамск 2015 год

Проблема культуры общения-одна из самых острых в школе Искусство общения-это дар, которым обладают 5-7 % людей. Всех остальных- надо учить.

НЕРАЗРЫВНЫЕ ПОНЯТИЯ ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВА ТОЛЕРАНТНОСТЬ

МОДЕЛЬ КЛАССОВ ТОЛЕРАНТНЫЙ ИНТОЛЕРАНТНЫЙ Умение внимательно слушать и слышать Стремление разобраться, расспрашивание Совет, предложение Похвала, согласие Подбадривание Благожелательность Утешение Уважение Эмпатия Поддержка Перебивание, неумение слушать друг друга, нетерпение Игнорирование Отстранение Обзывание Обвинение, упреки Осуждение, критика Морализирование Угрозы Предостережение, предупреждение Приказ, указание

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЗАЩИЩЕННОСТЬ РЕБЕНКА при формировании микрогрупп учитывать психологические особенности, межличностные отношения учащихся, их совместимость, способность и готовность к независимости своей позиции обеспечивать реализацию личности каждого, утверждение его достоинства, достижение успеха, признание товарищами создавать специальные ситуации, позволяющие каждому школьнику проявить независимость своих суждений, уважительное отношение к мнению других; принимать самостоятельные решения не допускать подавления, ущемления личного достоинства одних детей другими с целью развития контактов и обогащения опыта общения использовать различные способы формирования микрогруппы добиваться самокритичности и объективности детей, используя самооценку и взаимооценку, умение корректно высказывать мнение о поведении и действиях других при анализе итогов совместной работы особое внимание обращать на оценку взаимоотношений детей, комфортность каждого в групповой работе, показать значимость действий каждого в достижении общих результатов

ВАЖНО, ЧТОБЫ ПЕДАГОГ ЛИЧНЫМ ПРИМЕРОМ ПОКАЗЫВАЛ, КАК НАДО ОТНОСИТЬСЯ К СУЖДЕНИЯМ ДРУГИХ, ГОВОРИТЬ И СЛУШАТЬ ДРУГИХ, КОРРЕКТНО ОТСТАИВАТЬ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ

Символы могут оказывать глубокое преобразующее воздействие на нашу психику. Они расширяют наше познание. «Символы указывают на то, о чем известно очень мало или вообще ничего» Карл Густав Юнг