Із досвіду роботи вчителя початкових класів, начальника шкільного табору з денним перебуванням при школі 15 Канцур Світлани Іванівни.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Муравейник" Цели и задачи программы Направления и виды деятельности Принципы Этапы.
Advertisements

Летний оздоровительный лагерь дневного пребывания «ВеСёЛаЯ пЛаНеТа» МБОУ «Иланская СОШ 41» руководитель: Сарзанова Н.В.
Организация летнего отдыха МБОУ «Гимназия» ст. Каневская.
Управление образования администрации Амурского муниципального района МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СЕЛА.
Программа летнего оздоровительного лагеря «Островок радости» при МБОУ «СОШ 1»
ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ НА БАЗЕ МОУ СОШ 74 «ТЫ В ЭТОМ МИРЕ» ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ.
ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЛЕТНИЙ ЛАГЕРЬ.. Эй, лихая детвора, Собираться нам пора. Бим - бом! Та - ра - рам! Никогда не скучно нам. Солнце светит ярко - ярко, Нам.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
ЛЕТО Цель: создание интересного, разнообразного по форме и содержанию отдыха и оздоровления детей
Значит ты был в нашем Лагере)! Ну а если нет, у тебя есть возможность посетить его! Поверь, это будет незабываемый отдых! У тебя много друзей ! Ты оптимист!
Программа «Моя планета» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Акжарская основная общеобразовательная школа» Программа «Моя планета» детского.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Далайская средняя общеобразовательная школа 11» Программа летнего школьного оздоровительного лагеря.
Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках их пальцев... Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок В.А. Сухомлинский Дети.
Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием трудового направления «Трудовой десант» Выполнила: соц. педагог МБС(К)ОУ «Б-Усинская школа.
Летний лагерь «Радуга» МОУ – СОШ 4 Цель: организация отдыха и оздоровления учащихся школы в летний период. Задачи: 1. Профилактика детской безнадзорности.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках ФГОС второго поколения в МБОУ «Верхнеачакская СОШ»
Оздоровительно-образовательный лагерь «РАДУГА» МОУ ДОД ДДТ Ю.Ю.Воробьева старший методист массово-организационного отдела МОУ ДОД Дома Детского творчества.
Программа «Виртуальное путешествие» Разработали: С.Д. Чернакова О.В. Белик МОУ СОШ 2 г.Радужный 2008 год.
Программа «Летние приключения» Разработала: Заместитель директора по ВР Сидорова Л.Н. МОУ СОШ 1 г.Краснодар 2010 год.
Организация воспитательной работы в школьном летнем лагере.
Транксрипт:

Із досвіду роботи вчителя початкових класів, начальника шкільного табору з денним перебуванням при школі 15 Канцур Світлани Іванівни

Режим дня школьного лагеря Встреча детей 8.30 – 9.00 «Минутка здоровья»– «Твори! Выдумывай! Пробуй!» (занятия по интересам, подготовка к творческим мероприятиям, познавательные игры, конкурсы, мероприятия, праздники, беседы, экскурсии) Трудовой десант Обед Работа кружков, «Веселый кинозал» Подведение итогов дня

Будь хозяином своей планеты. Достигни успеха в том, что ты любишь. Внеси свой конструктивный вклад в общее дело. Развивай свои творческие способности. Не теряй веру в себя. Старайся мыслить позитивно. Если ты прав – сумей убедить в этом других.

Этапы реализации программы оздоровления детей I этап Подготовительный – март - апрель Разработка программы, методик, сценариев. Прогноз летней занятости учащихся школьного лагеря. Составление планов взаимодействия с досуговыми учреждениями. II этап Организационный – май Формирование списка отрядов, подготовка реализации программы, корректирование планов с педагогами и специалистами, создание нормативно- правовой базы. III этап Практический – июнь Практическая реализация Программы. Работа школьного лагеря с дневным пребыванием «Веселі казачата при СОШ 15 IV этап Аналитический – сентябрь Обобщение результатов практической работы, коррекция программы, планирование дальнейшей деятельности.

Задачи: Создание системы физического оздоровления детей в условиях временного коллектива. Преодолеть разрыв между физическим и духовным развитием детей средством игры, познавательной и трудовой деятельностью. Формирование у школьников навыков общения и толерантности. Привитие навыков здорового образа жизни, укрепление здоровья. Развитие творческих способностей школьников. Профилактика детской безнадзорности в каникулярное время. Развитие и укрепление связей школы, семьи, учреждений дополнительного образования, культуры и др. Цель: Организация полезного, интересного досуга, воспитание и оздоровление детей в летний период.

Мера разумного и допустимого во всем Радость удачи и горесть поражения делить на всех К вершинам двигаться неторопливыми, но постоянными шагами Не разрешать торжествовать бессмыслице дел, скуке и «зеленой тоске»

Текущая диагностика (опросник, цвето методика, игры) Входная диагностика (анкетирование, тестирование) Итоговая диагностика (анкетирование, тестирование)

Формы организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в период летних каникул.

НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ:

ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ:

ОТ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ:

Ожидаемые результаты работы школьного лагеря укрепление здоровья детей, мотивация подростков на собственное оздоровление; развитие у школьников интереса к занятиям физкультурой и спортом; овладение навыками трудовой деятельности; укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных возрастов и национальностей; Повышение творческой активности детей путем вовлечения их в социально-значимую деятельность; Повышение общей культуры учащихся, привитие им социально-нравственных норм.