Із досвіду роботи вчителя початкових класів, начальника шкільного табору з денним перебуванням при школі 15 Канцур Світлани Іванівни
Режим дня школьного лагеря Встреча детей 8.30 – 9.00 «Минутка здоровья»– «Твори! Выдумывай! Пробуй!» (занятия по интересам, подготовка к творческим мероприятиям, познавательные игры, конкурсы, мероприятия, праздники, беседы, экскурсии) Трудовой десант Обед Работа кружков, «Веселый кинозал» Подведение итогов дня
Будь хозяином своей планеты. Достигни успеха в том, что ты любишь. Внеси свой конструктивный вклад в общее дело. Развивай свои творческие способности. Не теряй веру в себя. Старайся мыслить позитивно. Если ты прав – сумей убедить в этом других.
Этапы реализации программы оздоровления детей I этап Подготовительный – март - апрель Разработка программы, методик, сценариев. Прогноз летней занятости учащихся школьного лагеря. Составление планов взаимодействия с досуговыми учреждениями. II этап Организационный – май Формирование списка отрядов, подготовка реализации программы, корректирование планов с педагогами и специалистами, создание нормативно- правовой базы. III этап Практический – июнь Практическая реализация Программы. Работа школьного лагеря с дневным пребыванием «Веселі казачата при СОШ 15 IV этап Аналитический – сентябрь Обобщение результатов практической работы, коррекция программы, планирование дальнейшей деятельности.
Задачи: Создание системы физического оздоровления детей в условиях временного коллектива. Преодолеть разрыв между физическим и духовным развитием детей средством игры, познавательной и трудовой деятельностью. Формирование у школьников навыков общения и толерантности. Привитие навыков здорового образа жизни, укрепление здоровья. Развитие творческих способностей школьников. Профилактика детской безнадзорности в каникулярное время. Развитие и укрепление связей школы, семьи, учреждений дополнительного образования, культуры и др. Цель: Организация полезного, интересного досуга, воспитание и оздоровление детей в летний период.
Мера разумного и допустимого во всем Радость удачи и горесть поражения делить на всех К вершинам двигаться неторопливыми, но постоянными шагами Не разрешать торжествовать бессмыслице дел, скуке и «зеленой тоске»
Текущая диагностика (опросник, цвето методика, игры) Входная диагностика (анкетирование, тестирование) Итоговая диагностика (анкетирование, тестирование)
Формы организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в период летних каникул.
НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ:
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ:
ОТ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ:
Ожидаемые результаты работы школьного лагеря укрепление здоровья детей, мотивация подростков на собственное оздоровление; развитие у школьников интереса к занятиям физкультурой и спортом; овладение навыками трудовой деятельности; укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных возрастов и национальностей; Повышение творческой активности детей путем вовлечения их в социально-значимую деятельность; Повышение общей культуры учащихся, привитие им социально-нравственных норм.