Государственное бюджетное образовательное учреждение гимназия 73 «Ломоносовская гимназия» Выборгского района Санкт-Петербурга Выполнила: Долженко Ксения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема исследования Автор Руководитель. Проблемный вопрос.
Advertisements

Каково историческое развитие русского языка? Выполнила ученица 11 класса Иванова Татьяна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1» Рузаевского муниципального района Республики Мордовия Открытый урок по теме: «СТРАХ ИЛИ СВОБОДА?»
Выполнил Ученик 5 класса A МБОУ лицея 12 Татьянченко Д. Д.
«ГОРОДА – ГЕРОИ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Абанская СОШ 3 Научно практическая конференция «Provi-L» Тема: «Война в судьбе моего прадеда» Тема:
Виды исследовательских работ Проблемно-реферативные Реферативно-теоретические Реферативно- исследовательские.
Отчет о проведенном мероприятие посвященный 70 - летию победы в «Сталинградской битве» методическим объединением учителей точных наук.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно - эстетического.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно - эстетического.
Выполнила: Черепанова Алёна ученица 4»б» класса МАОУ СОШ 5 Руководитель: Борисова Н.А. Помощник: Черепанова А.С.
Человек и война «Окопный» реализм в повести В.Некрасова «В окопах Сталинграда» Автор работы: Тарасенко С.И. Должность: учитель русского языка и литературы.
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА ГОД Начало войны.
Науки и искусства - это то, что двигает людей вперед и дает им возможность бесконечного развития. Толстой Л. Н. Научно-практическая конференция Науки и.
Поклонимся великим тем годам. Тематический вечер, посвящённый 70-летию победы в Сталинградской битве и Дню Защитника Отечества Из опыта работы воспитателя.
Название проекта Выполнили (уч-ся и класс) Руководитель(ФИО учителя, категория) Школа Адрес Год.
Информационные технологии в изучении командного состава Красной Армии в годы Гражданской войны в России.
Победа моего деда- моя Победа!. Наступит День Победы, Когда придет весна. И дедушка достанет Из шкафа ордена. Мне дедушка расскажет О том, как воевал.
Требования к оформлению проекта. Проект должен содержать до 15 страниц Состав творческого проекта. 1.- титульный лист 2.- введение 3.- глава глава.
Государственное бюджетное образовательное учреждение Школа 2115 Структурное подразделение 4 Руководитель: воспитатель Умновой Е.В. Проект старшей группы.
Транксрипт:

Государственное бюджетное образовательное учреждение гимназия 73 «Ломоносовская гимназия» Выборгского района Санкт-Петербурга Выполнила: Долженко Ксения Игоревна Ученица 10.2 класса Куратор: Маргевич Нина Николаевна

Цель работы : провести сравнительный анализ фильма Фёдора Сергеевича Бондарчука «Сталинград» и фильма Александра Гавриловича Иванова «Солдаты»,и оценить, как время влияет на передачу исторической действительности в художественных фильмах, снятых в разные периоды времени.

Задачи работы: 1. Посмотреть фильм Фёдора Сергеевича Бондарчука «Сталинград» и фильм Александра Гавриловича Иванова «Солдаты» провести анализ. 2. Выработать критерии для сравнительного анализа фильма Фёдора Сергеевича Бондарчука «Сталинград» и фильма Александра Гавриловича Иванова «Солдаты». 3. Провести сравнительный анализ фильма Фёдора Сергеевича Бондарчука «Сталинград» и фильма Александра Гавриловича Иванова «Солдаты, по выделенным критериям.

4.Оценить, как время влияет на передачу исторической действительности в фильмах, на примере сравнения фильма Фёдора Сергеевича Бондарчука «Сталинград» и фильма Александра Гавриловича Иванова «Солдаты. 5. Провести исследование, и показать, материалы какого фильма больше подходят для помощи в изучении Сталинградской битвы учениками 10-х и 11-х классов. 6. В рамках исследования провести социологический опрос среди учеников 10-х и 11-х классов. 7. Сделать выводы.

Гипотеза: с течением времени передача исторической действительности в художественных фильмах ухудшается. Актуальность: моя работа довольно актуальна на сегодняшний день и это связанно с тем, что 2 февраля 2013 года праздновалось 60 лет с окончания Сталинградской битвы, и вышел довольно успешный фильм Фёдора Сергеевича Бондарчука «Сталинград», который вызвал бурное обсуждение в обществе.

Методы исследования: 1.Историко-сравнительный метод 2.Историко-системный метод. 3. Метод исторической систематизации. 4.Социально-психологический метод. 5. Метод искусствоведческого анализа.

Ход работы: 1. Просмотр фильмов «Сталинград» и «Солдаты» 2. Изучение Сталинградской битвы и написание краткой исторической справки. 4. Выработать критерии для сравнения фильмов «Сталинград» и «Солдаты» 5. Сравненительный анализ фильмов «Сталинград» и «Солдаты» 7. Проведение исследования и социологического опроса. 8.Вывод.

Список литературы: 1. Повесть Виктора Платоновича Некрасова «В окопах Сталинграда» По изд. М.: Русская книга, Интернет сайт 6. Интернет сайт о Сталинградской битве 7. Большая Советская Энциклопедия. Том 24. Москва 1976 г. 8.А. М. Василевский «Дело всей жизни» Москва 1973 г. 9. Энциклопедия «История России 20 в.» том 3 Москва 1991 г. 11. Андроников Н. Вехи Великой Победы (к 60-летию героической обороны Сталинграда) //Ориентир , 4.

Спасибо за Внимание!