Гамбалевская Ольга Михайловна Руководитель совета учащихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: социальный педагог Болычевская Дарья Юрьевна МКОУ «Новосидоровская СОШ» Курганской области.
Advertisements

Организация самоуправления в школе как основа воспитания гражданина патриота.
Ш КОЛЬНОЕ УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ Детское молодежное объединение «ЭКОС» Автор: руководитель детского молодежного движения «ЭКОС» МОУ СОШ 86 им. Пескова.
Организация воспитательной работы в классе. Самоуправление в классном коллективе.
Районное методическое объединение классных руководителей Нормативно-законодательная база ученического самоуправления Заместитель директора по ВР Вовнякова.
Организация работы ученического самоуправления в школе.
Ученическое самоуправление в системе работы школы.
Под принципами деятельности мы понимаем те ее основания, которые определяют главные направления, всю систему функционирования органов общественного управления.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа села Урсаево» Азнакаевского муниципального района Республики.
« Обучающиеся всех образовательных учреждений имеют право … на участие в управлении образовательным учреждением, на уважение своего достоинства, на свободу.
Принципы школьного самоуправления: - «сами ищем дело»; - «сами планируем дело»; - « сами подводим итоги». Принципы организации деятельности: -равноправия;
Цель : создать условия для личностной самореализации и социальной адаптации воспитанников с ОВЗ через самоуправление.
ЦЕЛИ САМОУПРАВЛЕНИЯ Способствование развитию саморазвивающейся личности; Воспитание у каждого члена школьного коллектива демократической культуры, гражданственности;
Концепция воспитательной работы Из опыта работы классного руководителя 8А класса МОУ СОШ 4 Рязановой Ирины Владимировны.
ШС (школьное самоуправление) Это режим протекания совместной и самостоятельной жизни, в которой каждый ученик может определить свое место и реализовать.
Ученическое самоуправление в Ярковской средней школе.
Организация ученического самоуправления в Б. Терсенской средней школе Уренского района Нижегородской области МОУ Б. Терсенская средняя общеобразовательная.
Роль системы повышения квалификации в развитии профессиональной компетентности педагога и руководителя Григорян С. С.- заместитель директора МБОУ СОШ 17.
Модель ученического самоуправления МБОУ «СОШ 27 с углублённым изучением отдельных предметов»
Организация ученического самоуправления в МОУ гимназии 1 г.Зернограда Молодежная республика «Гимназия»
Транксрипт:

Гамбалевская Ольга Михайловна Руководитель совета учащихся

содействие развитию личности ребенка; формирование социального опыта детей; формирование познавательной и социальной активности детей; организация детского досуга.

включение учащихся в управленческую деятельность, способствующей формированию их творческой, сознательной активности

дать знания учащимся по проблемам самоуправления; развитие ученического самоуправления в школе; разработка структуры ученического самоуправления; повысить социальную активность учащихся; повысить профессиональную компетентность педагогов; овладеть новыми технологиями воспитания.

равноправия; выборности; обновляемости и преемственности; открытости и гласности; законности; целесообразности; гуманности; коллегиальности и персональности; свободы и самодеятельности; критики и самокритики; совета и согласия; доброжелательной требовательности; распределения полномочий; конкретизации коллективных творческих дел.

управленческая; социально-психологические; личностно-ориентированные; само активизации; организационное саморегулирование; коллективный самоконтроль.

МЕТОДЫ: общественное поручение; общественное мнение; убеждение; просьба; поощрение; личный пример; совет.ФОРМЫ: заседания Школьного ученического совета; заседания Советов по направлениям деятельности; круглые столы, деловые игры.

Администрация школы + преподавательский коллектив Президент Сектор досуга Сектор управления Шефский сектор Совет самоуправления Пресс-центр Сектор спорта Учебный сектор Сектор дисциплины и порядка *

воспитание активного члена общества; создание физически и социально здоровых, организованных школьных коллективов и воспитание самоуправляемой личности; развитие ученического самоуправления; развитие и совершенствование системы управления школой через развитие ученического самоуправления; повышение уровня правовой культуры; успешная самореализация обучающихся школы.