ГБОУ ШКОЛА 1467 Западный округ, ул. Шолохова дом 9 8(499) , sch1467.mskobr.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях ДОУ Оленегорск 2011 муниципальное дошкольное образовательное.
Advertisements

Роль и место психолого-педагогического и социально-правового сопровождения детей с ограниченными возможностями при обучении с использованием дистанционных.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮГО-ЗАПАДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ.
Вариативные модели и формы образования детей с ограниченными возможностями здоровья. С.В. Сухова руководитель ТПМПК, учитель-дефектолог высшей квалификационной.
Система работы с детьми с расстройствами аутистического спектра в специальном (коррекционном) образовательном учреждении для детей с ограниченными возможностями.
Психолого-педагогическое сопровождение участников учебно-воспитательного процесса как средство создания комфортного образовательного пространства.
«Роль психолога в психолого- педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса в рамках общеобразовательной школы.»
Инструктивно-методическое письмо «Психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации Федерального.
Проектирование программы коррекционной работы Куликова О.А., зав. кабинетом коррекционной педагогики БОУ ОО ДПО (ПК)С «ОИУУ»
Муниципальное учреждение отдел образования администрации городского округа «Город Волжск» Муниципальное образовательное учреждение Центр психолого-медико-социального.
МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 196» г. Пермь, ул. Стахановская, 51-А тел дошкольное учреждение комбинированного вида для детей.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Организация психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательных учреждений, реализующих.
УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ СЕРЖАНТОВА М.В. УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ГЛЕБОВА И.Н. УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД МКРТИЧЬЯН К.Р. ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ КАЛЕЙКИНА И.Д. МАДОУ ЦРР Д/С 70 Г.КАЛИНИНГРАД.
Проектирование образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей Данный раздел содержит специальные условия для получения.
Выступление подготовлено Е. Г. Гурович по материалам сборника « Инклюзивное образование » Москва 2010 г.
Социально – педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка – инвалида, в условиях общеобразовательного учреждения Реброва И.А., социальный педагог.
Психолого- педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.
Вариативные формы инклюзивной практики в ДОО методист Центра дошкольного образования Еремина Татьяна Юрьевна.
Организация деятельности службы психолого-педагогического сопровождения в образовательном пространстве г. Москвы Васильева Т.В., заместитель руководителя.
Транксрипт:

ГБОУ ШКОЛА 1467 Западный округ, ул. Шолохова дом 9 8(499) , sch1467.mskobr.ru

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа 1467» На протяжении многих лет школа нацелена на качественное образование всех детей. Выбранная модель образования позволяет создавать специальные условия для детей с ограниченными возможностями и детей-инвалидов. В 2016 году педагогический коллектив активно включился в проект «Ресурсная школа». Двери образовательной организации открыты для детей с разными стартовыми возможностями. На сегодняшний день, наряду с основными общеобразовательными программами, педагогами успешно реализуются адаптированные общеобразовательные программы для разных категорий детей: - с задержкой психического развития; - с тяжелыми нарушениями речи; - с интеллектуальной недостаточностью; - с расстройствами аутистического спектра. Для каждого ученика строится свой индивидуальный образовательный маршрут, основанный на индивидуальных потребностях и возможностях.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа 1467» Комплексное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляет команда квалифицированных специалистов: педагог-психолог, учителя-дефектологи, учитель-логопед. Деятельность Службы сопровождения ГБОУ Школа 1467 направлена на решение задач: оказание помощи ребенку в адаптации в образовательном пространстве школы; создание специальных условий для обучения, воспитания и психического развития; обеспечение систематической коррекционной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в ходе учебной и внеурочной деятельности; поддержка и содействие в решении психолого-педагогических проблем обучающихся и их родителей. В школе создана особая ресурсная зона, способствующая гармоничному развитию и абилитации детей с особыми образовательными потребностями. Оборудованы кабинеты ЛФК и адаптивной физкультуры, сенсорная комната, кабинеты психолога и коррекционной работы, комфортные зоны для активного отдыха и релаксации. ГБОУ Школа 1467 – это школа равных возможностей для каждого обучающегося