Влияние интернет-зависимости на концентрацию внимания и память Проектную работу подготовила ученица 11 «А» класса МБОУ «Кингисеппская гимназия» Ипатова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мой город) Учащиеся 8 класса. Когда был основан Благовещенск?
Advertisements

Дипломная работа Коррекционно – педагогическая работа по развитию памяти у детей старшего дошкольного возраста с ОНР третьего уровня Выполнила: студентка.
Тема: Организация научно- исследовательской деятельности учащихся.
Тема исследования Автор Руководитель. Проблемный вопрос.
Южный федеральный университет Факультет психологии Кафедра юридической психологии и военной психологии Трубиенко Ю. Т., студентка 4 курса ДО факультета.
Актуальность выбранной темы определяется тем, что согласно данным отечественных и зарубежных исследователей, в современном мире наметилась устойчивая.
Изучение зависимости самооценки подростков от психологического статуса в группе Выполнила: Ткач Татьяна, ученица 9 класса Руководитель: Устюгова Татьяна.
Негосударственное образовательное учреждение школа «Юнион» Психологический проект Выполнила: Рожкова И.В. психолог НОУ школы «Юнион» Новосибирск
Проектная и исследовательская деятельность обучающихся.
Автор Ваняава Виктория, ученица 4 е класса НОШ 279 Научный руководитель : Михайлова И.А., учитель начальных классов.
Влияние режима питания подростков на состояние здоровья Поташова Марина ученица 8 класса © МОУ Ставотинская ООШ Гаврилов-Ямский район, 2006 г.
Тема самообразования: «Влияние изучения истории искусств на формирование и развитие интереса к достижениям мировой культуры»
Влияние ароматов на психофизическое состояние человека. Автор: Файзулина Рафида, 9 класс Руководитель: Шадская Е. Г., учитель химии.
Исследовательская работа « Влияние компьютера на живые организмы » Познухов Александр МБОУ «Рассветовская СОШ» 8 класс.
Исследовательская работа Проблема соотношения школьной успеваемости и умственных способностей Исполнитель: ученица 9 класса МБОУ Селезневской СОШ Ивашкова.
Исполнители: ученицы 9 в класса Нарзуллаева Фарангис, Кузьмич Мария, Квачахия Милена Руководитель проекта: учитель биологии Гурова С. Б. Москва 2015.
Отчет-презентация о прохождении НИР (рассредоточенная форма) студентки 2 курса магистратуры группы СЗМ 23 ПП Велидовой И.А. Психолого-педагогическое сопровождение.
Выполнила ученица МБОУ лицея 1 10 а класса, Кох Наталья Евгеньевна. Руководитель: учитель высшей категории Смирнова Юлия Владимировна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Куединская средняя общеобразовательная школа 2 – БШ» Влияние СМИ на развитие ребенка Исследовательская работа.
Впишите название работы Укажите всех авторов и имя руководителя.
Транксрипт:

Влияние интернет-зависимости на концентрацию внимания и память Проектную работу подготовила ученица 11 «А» класса МБОУ «Кингисеппская гимназия» Ипатова А. Руководитель проекта: Нагаева Л.Г.

Цель работы Исследовать и проанализировать влияние интернет-зависимости на качество познавательных процессов (внимания, памяти), разработать рекомендации для решения проблемы интернет зависимости. Исследовать и проанализировать влияние интернет-зависимости на качество познавательных процессов (внимания, памяти), разработать рекомендации для решения проблемы интернет зависимости.

Задачи проекта 1. Изучить физиологические и психологические основы внимания. 2. Изучить литературу о влиянии интернет-зависимости на когнитивные возможности человека и процессы внимания. 3. Определить необходимые для исследования методики изучения внимания и интернет зависимости. 4. Провести диагностику среди учащихся. 5. Сформулировать выводы о проделанной работе

Теоретическая часть. §1. Внимание как психический процесс. §2. Влияние интернет- зависимости на концентрацию внимания. §3. Организация и проведение исследования.

Исследование.

Результаты исследования Участника Уровень концентрации внимания Объем памяти Уровень зависимости 1 участник Слаб (до 22 ошибок) 3(слаб)19 2 участник Выс(до 6 ошибок) 20(выс)12 3 участник Слаб(до 48 ошибок) 5(слаб)21 4 участник Выс(до 8 ошибок) 20(выс)16

Выводы. Проведенное исследование показало, что отрицательное влияние интернет зависимости на внимание и память существует. Проведенную работу можно считать пилотажным исследованием, которое позволило определить направление исследования и диагностические методики.

Источники Список литературы. 1. Я.Л. Коломинский. Человек: психология.-М.: Просвещение, с. 2. Н. Карр. Пустышка. Что интернет делает с нашими мозгами.-М.:Best Business Books, c golovniebili.ru