Формирование компетенции саморазвития у старшеклассников Работу выполнила: студентка группы 17.1 – 216 Шамсутдинова Чулпан Лаздатовна научный руководитель:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выпускная квалификационная работа по специальности – Дошкольное образование Выполнила: Студентка Группы 4 А Куракина Ольга.
Advertisements

Народные сказки как средство нравственного воспитания младших школьников Выполнила: Медведева Людмила Ивановна.
Квалификационная работа по теме: «Моделирование как средство обучения решению арифметических задач младших школьников на уроках математики»
Цель исследования: Изучить особенности формирования творческих способностей детей посредством использования игровых приемов в обучении детей рисованию.
Выполнила: Сорокина Анастасия, уч еница 9 А класса Руководитель: Березанских Е.В., учитель истории.
Проект ОЭР «Школьный Музей Боевой и Трудовой Славы как центр патриотического воспитания учащихся» Автор проекта Козырев А. В., учитель истории СОШ 38,
Развитие творческих способностей учащихся при использовании исследовательской деятельности в условиях надомного обучения. Исследовательская работа Кунаковой.
Костромской областной институт развития образования Кафедра педагогических инноваций Взаимосвязь базовых компетенций с успешностью педагогической деятельности.
Презентация к защите дипломной работы на тему "Развитие культуры письменной речи на уроках русского языка"
Диссертация на соискание степени магистра педагогики Соискатель: магистрант кафедры педагогики и проблем развития образования Батвенкова И.В. Научный руководитель:
Этапы повышения профессиональной компетентности учителей в рамках педагогического эксперимента в билингвальной школе.
Развитие творческих способностей учащихся при использовании исследовательской деятельности в условиях надомного обучения. Исследовательская работа Кунаковой.
Влияние народной игры на развитие и социализацию детей раннего возраста Выполнила: студентка 3 курса ДО – 3.1 Специальность «Дошкольное образование»
Коррекция личностных особенностей подростков с девиантным поведением.
1 Выпускная квалификационная работа Становление коммуникативной компетентности студентов.
Исследовательская работы «Развитие воображения старших дошкольников на занятиях по художественно – творческой деятельности» Воспитатель Борисова Елена.
Фомина Светлана Витальевна зам. директора по УВР МОУ Вандышевская СОШ Уйского района Условия развития инновационного потенциала педагогического коллектива.
Вятский государственный гуманитарный университет Факультет психологии Кафедра общей и специальной психологии ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Направление Педагогическое образование Профиль: Дошкольное образование Спирина И.А Научный руководитель: к.п.н., доцент Сиренко Ю.В Сенсорное.
Дипломная работа Коррекционно – педагогическая работа по развитию памяти у детей старшего дошкольного возраста с ОНР третьего уровня Выполнила: студентка.
Транксрипт:

Формирование компетенции саморазвития у старшеклассников Работу выполнила: студентка группы 17.1 – 216 Шамсутдинова Чулпан Лаздатовна научный руководитель: к.п.н., доцент кафедры общей и социальной педагогики Парфилова Гульфия Габдрахмановна

Цель исследования выявить и экспериментально проверить содержание, формы и методы формирования компетенции саморазвития у старшеклассников.

Объект и предмет исследования Объектом исследования является процесс формирования компетенции саморазвития у учащихся старшего школьного возраста. Предмет исследования: содержание, формы и методы формирования компетенции саморазвития у учащихся старших классов.

Задачи исследования В соответствии с выдвинутой гипотезой, исходя из понимания проблемы, цели, объекта и предмета исследования были сформулированы следующие задачи исследования: На основе анализа психолого-педагогической литературы изучить сущностную характеристику понятий «компетентность», «компетенция», «саморазвитие», «компетенция саморазвития». Выявить особенности формирования компетенции саморазвития личности в старших классах. Определить формы и методы формирования компетенции саморазвития у старшеклассников. Разработать и проверить в опытно-экспериментальной работе эффективность программы по формированию компетенции саморазвития у учащихся старшего школьного возраста.

Гипотеза исследования Гипотеза исследования основывается на том, что эффективность процесса формирования компетенции саморазвития у учащихся старших классов будет эффективно, если: - опираться на сущностные характеристики понятий «компетентность», «компетенция», «саморазвитие», «компетенция саморазвития»; - учитывать особенности формирования компетенции саморазвития личности в старших классах; - организовать мероприятия по формированию компетенции саморазвития у учащихся старшего школьного возраста в рамках программы «Путь к успеху».

Понятие «Саморазвитие» Cаморазвитие это длительный,многоплановый и целенаправленный процесс, охватывающий становление личности на различных этапах ее жизнедеятельности, позволяющий человеку реализовать свой творческий потенциал на основе преобразования действительности, культуры и себя в условиях понимания цели, умения концентрировать волю, чувства, мысли на решении поставленных задач. (В. И. Андреев)

Методики «ОЦЕНКА СПОСОБНОСТИ К САМОРАЗВИТИЮ, САМООБРАЗОВАНИЮ» «ОЦЕНКА УРОВНЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ» Автор: В.И.Андреев Методика «Диагностика готовности к саморазвитию». Разработана и нормирована А. М. Прихожан.

Результаты по уровням саморазвития по методике «Оценка уровня творческого потенциала личности»В.И.Андреев

Результаты по уровням саморазвития по методике «Оценка способности к саморазвитию,самообразованию» В.И.Андреев

Результаты по уровням саморазвития по методике Диагностика готовности к саморазвитию А. М. При хожан.

Благодарим за внимание!