Автоматизация бизнеса: от универсальных до индивидуальных решений.
SugarTalk –это: 1 9 лет работы на ИТ-рынке СНГ и зарубежья; свыше 324 закрытых проектов по итогам 2016 года; 2 около 220 уникальных разработок CRM под ключ; 10 CRM-кейсов для разных сфер бизнеса, разработанных совместно с профессионалами отраслей; 3 членство в ведущих профессиональных бизнес-объединениях по всему миру.
SugarTalk СRM- ваш помощник ведения бизнеса! Понимание своего клиента, умение работать с базой, автоматизация и персонализация коммуникаций это реальные драйверы бизнеса.
Возможности CRM-кейса Удобная база клиентов Маркетинг: и SMS-рассылки, отслеживание источника контакта, анализ эффективности рекламных каналов Автоматический подбор объектов (товаров) к заявке Автоматическая выгрузка объявлений на интернет-порталы из CRM Прозрачная система ведения и оформления сделок Умный календарь сотрудника Отчеты : Отчет по результатам работы агентов; Отчет по рекламным источникам; История изменений в карточке объекта; Воронка продаж.
Бизнес-кейс АНАстера О компании: 22 года на рынке коммерческой и элитной недвижимости. За это время компанией реализовано более кв.м коммерческих площадей в России и на Украине. Подходящее CRM-решение CRM-кейс для агентства недвижимости - стандартные возможности собственная фишка - связка с IP-телефонией
Бизнес-кейс Астера Все преимущества IP-телефонии Экономит деньги и время; Не дает потерять ни одной заявки; Дает возможность контролировать и анализировать.
Бизнес-кейс КС МЫ О компании: Устойчивая социальная структура, в которой организованы финансовые механики, позволяющие одним участникам объединять свои средства в общие фонды, а другим под контролем сообщества заимствовать из них. Подходящее CRM-решение CRM-кейс - стандартные возможности собственная фишка - связка с IP-телефонией, интеграция сервиса Calltouch и CRM.
Бизнес-кейс КСМЫ Все преимущества интеграции сервиса Calltouch и CRM Позволяет отслеживать рекламные каналы; Снизить затраты на рекламу в 10 раз; Дает возможность анализировать рекламные кампании.
Бизнес-кейс ГКАВИА ЦЕНТР О компании: Один из крупнейших консолидаторов по продаже авиа- и железнодорожных билетов на рынке Российской Федерации, предоставляет гибкие и надежные онлайн решения для частных и корпоративных клиентов. Подходящее CRM-решение CRM-кейс - стандартные возможности собственная фишка - связка с IP-телефонией, автоматизация Call-центра; интеграция сервиса Jivosite и CRM.
Бизнес-кейс ГКАВИА ЦЕНТР Все преимущества интеграции сервиса Jivosite и CRM Интеграция лидов в CRM-систему; Автоматическое сохранение истории общения с клиентом в чате Jivosite.
Бизнес-кейс ГКАВИА ЦЕНТР Все преимущества автоматизации Call-centre Многофункциональный call-центр; Автоматическое распределение вызовов по наименьшей стоимости телефонного соединения; Полная интеграция с SugarCRM.
Бизнес-кейс АНВизит О компании: Подходящее CRM-решение CRM-кейс - для агентства недвижимости стандартные возможности собственная фишка - связка с IP-телефонией, интеграция CRM с сервисом рассылки SMS и лэндингом (сайтом). АН «Визит» работает 15 лет и по праву занимает позицию лидера на рынке риэлторских услуг Самары. «Визит» - это компания с большим практическим опытом и командой профессионалов высочайшего уровня.
Бизнес-кейс ГКАВИА ЦЕНТР Все преимущества интеграции CRM с сервисами рассылки SMS и лэндингом (сайтом) Возможность самостоятельно сформировать список для отправки, текст SMS, подпись отправителя сообщения, а также время отправки SMS. Интеграции форм обратной связи на страницах сайта и SugarCRM.
С чего начать повышение эффективности бизнеса? Правильнее всего – с трудовых ресурсов, ведь персонал – это не только основная статья затрат, но и главный источник производственных результатов.
Результаты внедрения CRM Увеличение количества клиентов, обслуживаемых одним менеджером (CRM-инструмент); Снижение количества потерянных клиентов ( оперативная информация, напоминание); Увеличение повторных продаж (лояльность); Снижение специальных расходов (эффективность); Расширение аналитических возможностей (отчетность); Снижение требований к квалификации новых сотрудников (стандартизация, база знаний );
Лучший источник для повышения KPI отдела продаж – это CRM-система. Объём продаж за период Конверсия потенциальных клиентов в покупателей Количество закрытых сделок Количество потенциальных сделок Количество встреч, звонков и сообщений Количество результативных контактоврезультативных контактов
Советы 1 Выбирая поставщика услуг автоматизации, отдайте предпочтение компании-разработчику. 2 Обязательно узнайте о возможностях доработки выбранной вами системы. Оцените, насколько сложно и затратной будет расширять систему в будущем 3 Важные элементы внедрения CRM - обучение пользователей и техническая поддержка. Обязательно узнайте подробности о формате предоставления этих услуг.
Ключ к успеху бизнеса в инновациях, которые, в свою очередь, рождаются творчеством и правильной стратегией.
Спасибо за внимание! Телефон: +7 (499) доб. 600 Skype: sugartalk.ru Много полезной информации здесь: