Выполнил студент группы и -21: Васильев Павел Юрьевич.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
PASCAL ВВЕДЕНИЕ В ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ – паскаль был разработан Никлаус Виртом (Швейцария) Из истории 1984 – паскаль был появился на рынке программных.
Advertisements

Основы программирования Паскаль. Паскаль ( англ. Pascal) язык программирования общего назначения. Язык Паскаль был создан Никлаусом Виртом в
Паскаль - язык программирования Подготовила: Ученица 9Б класса Бузанова Инна.
Основы информатики Классы Заикин Олег Сергеевич zaikin.all24.org
Типы данных. В Delphi в объявлении переменной необходимо указать ее тип Стандартные типы уже определены в языке, а переменную такого типа можно объявить,
Сравнение реализаций пользовательских типов переменных в языках высокого уровня. typedef struct tagStack{ double data; struct tagStack* prev; }*stack;
Язык программирования.. Язык назван в честь выдающегося французского математика, физика, литератора и философа Блеза Паскаля, который создал первую в.
Тема 5. Основы современной технологии программирования Программирование в средах современных информационных систем. Интегрированные системы разработки.
Классы в C#. Две роли классов Класс Класс – это модуль, архитектурная единица построения программной системы. Модульность построения – основное свойство.
Лекция 8. Введение в ООП. Часть 1 Красс Александр СПбГУ ИТМО, 2008.
Основы ООП и C# Работа с объектами и классами. Классы Класс специальный тип данных для описания объектов. Он определяет данные и поведение типа. Определение.
Язык программирования Pascal был разработан в гг. Никлаусом Виртом Первая публикация Вирта о языке датирована 1970 годом ; Последующая работа.
МОУ СОШ 2 Бойцова А.А.. Никлаус Вирт (Niklaus Wirth) В 1970 году в мире программирования произошли по крайней мере два великих события- появились операционная.
1 Классы в Java Ключевое слово class означает: Я говорю тебе, как выглядит новый тип объекта. Класс является базовым элементом объектно-ориентированного.
Наследование Наследование – это отношение является между классами. class Person { string first_name; int birth_year;... } class Student : Person { float.
Множественное наследование class A {... }; class B {... }; class C : public A, protected B {... }; !!! Спецификатор доступа распространяется только на.
Прикладное программирование кафедра прикладной и компьютерной оптики Наследование.
Элементы ЯПВУ. УКАЗАТЕЛИ. C / С++Pascal Вся динамическая память в Pascal это сплошной массив байтов (куча). Адрес начала кучи храниться в переменной HeapOrg,
Как «заставить» компьютер выполнять наши команды?.
Первые шаги Компилятор. высокоуровневый язык программирования общего назначения. Один из наиболее известных языков программирования, широко применяется.
Транксрипт:

Выполнил студент группы и -21: Васильев Павел Юрьевич

Object Pascal ( с англ. « Объектный Паскаль ») язык программирования, разработанный в фирме Apple Computer в 1986 году группой Лари Теслера, который консультировался с Никлаусом Виртом. Произошёл от более ранней объектно - ориентированной версии Паскаль, называвшейся Clascal, который был доступен на компьютере Apple Lisa.

Изменения коснулись групп целых, символьных и строковых типов, которые стали разделяться на две категории : Фундаментальные (fundamental) типы. Их представление в памяти ( число битов и наличие знака ) строго фиксируется и выдерживается неизменным во всех последующих реализациях Object Pascal для любых операционных систем и компьютерных платформ. Родовые (generic) типы. Их представление в памяти не фиксируется и будет реализовано оптимальным способом, в зависимости от реализации для конкретной операционной системы и компьютерной платформы.

Операторы динамической проверки и приведения типов [ править | править вики - текст ] В языке Object Pascal фирмы Borland появилась динамическая типизация, а также оператор динамического приведения типов as и оператор is для динамической проверки типов. Также в открытом массиве параметров стала возможна передача параметров различного типа (variant open array parameters).

В Turbo Pascal можно было работать как с динамическими, так и со статическими экземплярами объектов. В объектной модели Object Pascal программист работает только с динамическими экземплярами классов, выделяемых в heap- области ( куче ). В связи с этим изменен синтаксис обращения к полям и методам объектов. Ранее для работы с динамическими экземплярами объектов, инициализированными с использованием обращения к конструктору в сочетании с функцией New, необходимо было использовать обращение по указателю (^). Теперь тип класса стал являться по умолчанию также указателем. Пример для сравнения :

type PMyObject = ^TMyObject; TMyObject = object (TObject) MyField : PMyType; constructor Init; end ; //... var MyObject : PMyObject; begin MyObject := New (PMyObject,Init); MyObject^.MyField := //... end ;

type TMyObject = class (TObject) MyField : TMyType; constructor Create; end ; //... var MyObject : TMyObject; begin MyObject := TMyObject.Create; MyObject.MyField := //... end ;

Было изменено соглашение об именовании конструкторов и деструкторов. В старой объектной модели вызов New отвечал за распределение памяти, а обращение к конструктору инициализировало выделенную область памяти. В новой модели эти действия выполняет конструктор Create. Начиная с версии Delphi XE появились статические методы класса. Появилась возможность ограничивать видимость членов класса ( методы, свойства ), которые предназначены для использования только в реализации производных классов. Это дает возможность защищать исходный код от модификации пользователями класса. Такие методы содержатся в секции protected ( защищённые ) в объявлении класса.