АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Обусловлено тем, что эффективность деятельности эконмических. Субъектов определяется их стратегией.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация научно- исследовательской деятельности учащихся во внеурочное время Организация научно- исследовательской деятельности учащихся во внеурочное.
Advertisements

Москва, 201_ Иванов Иван Иванович ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА КОРПОРАТИВНОМ УРОВНЕ (НА ПРИМЕРЕ ООО «КОРПОРАЦИЯ») специальность.
Москва, 2012 Иванов Иван Иванович ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА КОРПОРАТИВНОМ УРОВНЕ (НА ПРИМЕРЕ ООО «КОРПОРАЦИЯ») специальность.
Актуальность дипломной работы Цели и задачи дипломной работы
Презентация дисциплины «Экономика фирмы» ст.преподаватель, к.э.н.Кузнецов А.Н.
Презентацию выполнила студентка группы АЛ-ДЛМ-001 Эрбист Вероника.
*Наблюдение за деятельностью; *Рефлексия в специально организованной деятельности; *Интервью на основе модели.
РАЗВИТИЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ- ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Руководитель: д.э.н., профессор Гусаров Юрий Валериевич.
Nachalo4ka.ru Тема инновации: Развитие коммуникативной компетентности старших дошкольников в процессе проектной деятельности.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ ПЕДАГОГА Вариативность решения.
1 Выпускная квалификационная работа Становление коммуникативной компетентности студентов.
Уровни социологического знания Уровни социологического знания 1. Первичное обобщение эмпирических данных: Проведение эмпирических исследований в социальных.
Организация самостоятельной работы студента с использованием программно- методической системы по изучению грамматической темы английского языка Reported.
2 Содержание: Актуальность работы Научная и практическая значимость Цель Задачи Структура респондентов поликлиники 11 г. МинскаСтруктура респондентов.
Организация исследовательской деятельности младших школьников.
Вторая половина ХХ века стала периодом перехода к информационным обществам. Лавинообразный рост объёмов информации принял характер информационного взрыва.
Развитие творческих способностей учащихся при использовании исследовательской деятельности в условиях надомного обучения. Исследовательская работа Кунаковой.
Развитие творческих способностей учащихся при использовании исследовательской деятельности в условиях надомного обучения. Исследовательская работа Кунаковой.
рассмотреть возможности школьного музея и его роли в формировании гражданкой и патриотической самоореализации, воспитании патриотизма, выступающего в.
ЭТАПЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ. Цель урока: рассмотреть основные этапы моделирования. Задачи: 1. Повторить понятия «модель», «моделирование». 2. Определить место.
Транксрипт:

АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Обусловлено тем, что эффективность деятельности экономических. Субъектов определяется их стратегией

ОБЪЕКТ, ПРЕДМЕТ, ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Объектом PR -общественное мнение. Предмет PR особая область деятельности (поведение людей в. реальных социально экономических процессах, принятие. решений в сфере. коммуникативного пространства Цель исследования: выявить отношение между PR и СМИ

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ Для достижения поставленной цели необходимо было решить. следующие задачи:. 1 Рассмотрение понятия и особенностей PR стратегии. 2 Изучение основных моделей общественной коммуникации. 3 Выявление взаимосвязи PR и СМИ. 4 Рассмотрение вопросов организации PR

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ По итогам проведённого теоретического анализа можно сделать выводы. исследования Во первых установлено, что PR стратегия является совокупность. последовательных действий, направленных на построение результативных связей. с потребителями, клиентами, заказчиками, лидерами мнений, всеми видами СМИ. (интернет, телевидение, печатное издание). Во вторых в результате исследования материалов сделан вывод, что есть ключевые. проблемы PR стратегии. 1 Сам факт существования PR. 2 Проблема психологической безопасности обществом. 3 Психологическая безопасность человека которая разрабатывает и осуществляет. PR стратегию. Корень всех 3 проблем кроется в определении PR

. PR обращается к человеку воздействую не столько на его разум сколько на его. эмоции, его подсознание. PR создаёт символы, мифы которые циркулируют в. обществе.. Эти символы очень красочны, привлекательны, они многократно повторяются. Поэтому быстро запоминаются. В третьих на основе изученного материала удалось установить, что в PR. стратегии заключена суть любого проекта, что мы делаем, для кого делаем, как. мы это делаем, сколько это будет стоить и что мы получим в результате. Глобальной задачей PR стратегии является построение модели действий для. реализации конкретного плана и достижения поставленной цели в определённой. среде

ЗАКЛЮЧЕНИЕ В ходе выполнения работы были решены следующие задачи:. 1 Рассмотрены понятия и особенности PR стратегии. 2 Изучены основные модели общественной. коммуникации. 3 Выявлены взаимосвязи PR и СМИ. 4 Рассмотрены вопросы организации PR. Цель работы полностью достигнута

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ