АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Обусловлено тем, что эффективность деятельности экономических. Субъектов определяется их стратегией
ОБЪЕКТ, ПРЕДМЕТ, ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Объектом PR -общественное мнение. Предмет PR особая область деятельности (поведение людей в. реальных социально экономических процессах, принятие. решений в сфере. коммуникативного пространства Цель исследования: выявить отношение между PR и СМИ
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ Для достижения поставленной цели необходимо было решить. следующие задачи:. 1 Рассмотрение понятия и особенностей PR стратегии. 2 Изучение основных моделей общественной коммуникации. 3 Выявление взаимосвязи PR и СМИ. 4 Рассмотрение вопросов организации PR
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ По итогам проведённого теоретического анализа можно сделать выводы. исследования Во первых установлено, что PR стратегия является совокупность. последовательных действий, направленных на построение результативных связей. с потребителями, клиентами, заказчиками, лидерами мнений, всеми видами СМИ. (интернет, телевидение, печатное издание). Во вторых в результате исследования материалов сделан вывод, что есть ключевые. проблемы PR стратегии. 1 Сам факт существования PR. 2 Проблема психологической безопасности обществом. 3 Психологическая безопасность человека которая разрабатывает и осуществляет. PR стратегию. Корень всех 3 проблем кроется в определении PR
. PR обращается к человеку воздействую не столько на его разум сколько на его. эмоции, его подсознание. PR создаёт символы, мифы которые циркулируют в. обществе.. Эти символы очень красочны, привлекательны, они многократно повторяются. Поэтому быстро запоминаются. В третьих на основе изученного материала удалось установить, что в PR. стратегии заключена суть любого проекта, что мы делаем, для кого делаем, как. мы это делаем, сколько это будет стоить и что мы получим в результате. Глобальной задачей PR стратегии является построение модели действий для. реализации конкретного плана и достижения поставленной цели в определённой. среде
ЗАКЛЮЧЕНИЕ В ходе выполнения работы были решены следующие задачи:. 1 Рассмотрены понятия и особенности PR стратегии. 2 Изучены основные модели общественной. коммуникации. 3 Выявлены взаимосвязи PR и СМИ. 4 Рассмотрены вопросы организации PR. Цель работы полностью достигнута
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ