ПРОЕКТ: Автоматизация тендерного отдела в 1С:Предприятие 8.3
Почему тендерный отдел? Отсутствие готовых отраслевых решений Отсутствие ролей и процесса согласования Отсутствие шаблонов для заполнения Отсутствие синхронизации с ERP Все решения акцентируют внимание на поиске тендеров а не на анализ и организацию работы тендерного отдела
Почему 1С:предприятие? 1С:Предприятие создан и ассоциируется с автоматизацией и учетом Импортозамещение программного обеспечения (что увеличит долю рынка 1С) Большая часть ERP систем реализована на платформе 1С, что упрощает синхронизацию Платформа 1С:Предприятие всем знакома что упростит разработку интерфейсов
Получение прибыли за счет отраслевого решения которое позволит автоматизировать весь тендерный отдел Собрать и структурировать все открытые данные для получения новых тендеров и построение аналитики по ним Запустить сервер с базой данных и PHP скриптами для обмена с конфигурацией Разработка конфигурации на платформе 1С Цели и задачи
Создание множества фильтров и получение по ним тендеров. Рабочее место специалиста по тендерам. Беглый анализ первичной выборки Рабочее место специалиста по закупке. Сопоставление лотов тендера с товарами и услугами в ERP и расчет минимальной цены. Рабочее место финансового специалиста. Учет денег на площадках и у клиентов а также, финансовой потребности. Аналитика по конкурентам. Возможность посмотреть конкурентов и их контракт в разрезе ОКПД 2, а так же посмотреть его витрину товаров (список лотов с ценой по подписанным контрактам) Аналитика по заказчику. Возможность посмотреть все закупки заказчика в разрезе ОКПД 2 а также, предпочитаемых поставщиков по этим ОКПД 2 Шаблоны для заполнения. Множество печатных форм которые вы можете распечатать или отправить на почту будь то договор или коммерческое предложение. Организация задач и взаимодействий. Можно ставить друг другу задачи и планировать звонки и отправку писем. и Все то прямо в 1С Подгрузка победителей по завершенным тендерам. Органайзер и напоминания. Это позволит видеть загруженность как всего отдела так и одного сотрудника, а также, напомнит им о торгах. Функционал
Рабочий стол
Рабочее место специалиста по тендерам
Рабочее место финансового специалиста
Рабочее место специалиста по закупкам
Рабочее место руководителя
Карточка тендера Получение данных о заказчике Получение списка конкурентов Аналитика по конкуренту
1. Работа с большим списком тендеров 2. Сокращение время на анализ по участию 3. Возможность работы в команде удаленных сотрудников 4. Увеличение количества рабочей номенклатуры и увеличение числа сегментов по ОКПД для участия 5. Быстрый анализ доходности и уменьшение количества низкорентабельных контрактов 6. Увеличение прибыли по тендерным продажам 7. Автоматизация добавления карточек клиентов без потери реквизитов 8. Ведение различных реестров заказчиков, поставщиков, победителей и подрядчиков и т.д. Возможности продукта
Смета проекта и срок окупаемости Источник финансирования Сумма За счет инвестиций За счет грантовой поддержки Собственные средства Общая сумма затрат* ,65 Рентабельность деятельности - Крдп = Прибыль /Стоимость всех вложенных активов *100%88,59% Рентабельность инвестиционных вложений 44,62% Срок окупаемости проекта 9 месяцев. * Общая сумма затрат на реализацию проекта до точки окупаемости (точка окупаемости - период времени, необходимый для того, чтобы доходы, генерируемые инвестициями, покрыли затраты на инвестиции)
Контактная информация Басалыко Илья Сергеевич Тел: 8 (900) Web site: