ДС 250 гр 13 Проект «Зимующая птица снегирь»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад комбинированного вида 14 «Чебурашка». Информационно-творческий проект «Зимующие.
Advertisements

Зимующие птицы России. « Так и живут бок о бок птицы и люди, часто не обращая внимания друг на друга, иногда ссорясь, иногда радуясь друг другу, как члены.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Бутурлиновский детский сад 10 Проект «Покормите птиц зимой» Автор: воспитатель Кусова Н.Б.
Экологический образовательный проект «Зимующие птицы» Автор: Вершинина Наталья Васильевна воспитатель старшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное.
Презентация к занятию (старшая группа) по теме: Проект «Зимующие птицы нашего края»
В наш не простой век, когда вопросы экологии значимы, как не когда, проблема экологического воспитания подрастающего поколения является одной из наиболее.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – центр развития ребенка детский сад 96 Фрунзенского района Санкт-Петербурга Птицы Ильюшенко.
Проект «Зимующие птицы нашего края»
:. Тип проекта: познавательный, краткосрочный Участники проекта : дети дошкольного возраста в количестве 13 человек, родители воспитанников в количестве.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Проект по ознакомлению детей с природным миром во второй младшей группы детского сада Авторы презентации: Такун Наталья Степановна, Нуриева Елена Сагитовна.
Проект «Зимующие птицы нашего городка». Как птицам перезимовать? Известно, что у птах Нет ни халатов ватных, Ни байковых рубах. У многих даже нет гнезда:
МКОУ Репьевская СОШ Репьевского района Акция «Покормите птиц» Классный руководитель: Рахманина Ирина Анатольевна 2А класс.
ПРОЕКТ ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ. ПОКОРМИТЕ ПТИЦ ЗИМОЙ. группа 9 воспитатели: С.В Аверьянова Я.П Овсянникова г.Барнаул.
МБДОУ Детский сад 39 Экологический проект на тему: «ОЙ, БЕРЁЗА КУДРЯВАЯ…» (средняя группа) Воспитатель МБДОУ 39 Группа 9 Даньшина Жанна Васильевна г. Одинцово.
П роект « з имующие птицы» Группа «Радуга» ГБДОУ детский сад 77 комбинированного вида Приморского района Авторы: воспитатели средней группы Глазова Валентина.
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 14 « Красная шапочка». Проект «Зимующие птицы нашего края» Автор: воспитательстаршей.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Проведение проекта «Покормите птиц зимой!». Реализовывались цели проводимых акций через проектную деятельность: 1. Информационно-творческий проект «Поможем.
Транксрипт:

«Красавец-Снегирь»

Проект «Зимующая птица снегирь» ( – ) Формы работы: игровая, познавательная, продуктивная, работа с родителями. Участники проекта: дети средней группы, родители воспитанников. Тип проекта: информационно – творческий. Цель: собрать и изучить материал о зимующей птице снегире. Задачи: 1) Пополнить предметно-развивающую среду по теме проекта; 2) Расширить кругозор детей о птице снегирь; 3) Способствовать развитию творческих и интеллектуальных способностей воспитанников; 4) Вовлечение родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада. Проблемные вопросы проекта: 1) Что за птица снегирь? Характерные признаки вида. 2) Место обитания и питание снегиря. 3) Какую пользу он приносит в природе? 4) Стихи, загадки, рассказы о птице.

Актуальность проблемы: В наш не простой век, когда вопросы экологии значимы, как никогда, проблема экологического воспитания подрастающего поколения является одной из наиболее актуальных. Именно в период домашнего детства происходит становление человеческой личности, формирование начал экологической культуры. Поэтому очень важно разбудить в детях интерес к живой природе, воспитывать любовь к ней, научить беречь окружающий мир. Предполагаемые результаты: Будут знать: что за птица снегирь; особенности внешнего вида; места обитания, питания; пользу в природе. Будут уметь: читать стихи о снегире; загадывать загадки; определять по внешнему виду; раскрашивать рисунки с изображением снегиря; рисовать и лепить. Будут воспитывать в себе: внимательное, заботливое и бережное отношение к птицам.

1 этап – подготовительный. 1) Постановка проблемы, цели, задач и формы реализации проекта. 2) Создание необходимых условий для реализации проекта. 3) Разработка и накопление методических материалов по проблеме. 2 этап – основной (практический) Внедрение в воспитательно–образовательный процесс эффективных методов и приемов по расширению знаний дошкольников о зимующей птице снегире. Домашнее задание родителям. 1) Рекомендации на совместные прогулки; 2) Совместно с ребенком сделать кормушки; 3) Заучивание стихотворений о снегирях; 4) Сделать поделки, аппликации, оригами совестно с детьми. Содержание работы в процессе реализации проекта. Игровая деятельность. Д/И – «Счет птиц», «Угадай снегиря по описанию», «Соедини по точкам», «Узнай по голосу», «Ищем птичьи следы», П/Ии М/П/И– «Снегири» «Птички в гнездышках» Пальчиковая гимнастика– «Кормушка» Физ. минутка – «Прилетели снегири »

Познавательная деятельность: Формирование целостной карты мира. Тема: Зимующая птица снегирь. Цель: Рассказать детям о птице снегире, объяснить причину их перелетов (перелетные зимующие); учить отвечать на вопросы полными ответами, способствовать воспитанию заботливого отношения к птицам. Беседы: «Как живут наши пернатые друзья зимой?» «Кто заботится о птицах?» «Пользу или вред приносят птицы?» «Меню птиц» «Как дети с родителями заботятся о птицах зимой?» Наблюдение за снегирями. Коммуникация. Чтение рассказов: С. А Есенина «Поет зима аукает…» «Снегирь» «Сказка про Белку и Снегиря» «Сказка про снегирей» «Лиса и Снегирёнок» «Как птицы на землю огонь принесли» Просмотр мультфильмов: «Снегирёнок» по стихотворению А. Барто Просмотр презентаций :«Зимующие птицы снегири» Заучивание и чтение стихотворений о снегире; Обсуждение пословиц, поговорок, отгадывание загадок о снегире; Рассматривание иллюстраций с изображением снегирей.

Художественное творчество: Рисование: «Снегирь на ветке рябины» Цель: развивать интерес и положительное отношение к нетрадиционной технике рисования ладошкой. Раскраски: «Снегири» Лепка из пластилина: «Учимся лепить снегиря» Цель: учить лепить снегиря из целого куска по мотивам народной глиняной игрушки. Аппликация: «Снегирь у кормушки» Цель: учить передавать особенности строения, окраски снегиря приемом обрывания. Музыка: Аудио запись «Голоса птиц» Работа с родителями: 1) Консультации для родителей: «Как и из чего можно сделать кормушки для птиц». 2) Индивидуальные беседы: «Обсуждаете ли вы дома с ребенком тему недели?» 3 этап – заключительный. 1) Оформление результата проекта в виде презентации. 2) Организация и участие родителей выставке «Красавец снегирь» 3) Подведение итогов мероприятия - викторина: «Кто больше знает о снегире?»