Исследовательская работа на тему : Интернет – магазины. Влияние исторических и культурных особенностей на ведение бизнеса в виртуальном пространстве Работу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тезисы к исследовательской работе «Интернет – магазины. Влияние исторических и культурных особенностей на ведение бизнеса в виртуальном пространстве».
Advertisements

Сетевой маркетинг как форма продажи товара Работу выполнила ученица 10 а класса МОУ «СОШ 33» Степанова Анастасия.
Маркетинговое исследование Дубровский А. Сажин М. Коровина E.
Как влияют отзывы о компании в социальных сетях на продажи 2012 год. При использовании материалов ссылаться на автора.
Российский рынок пива. Пиво – один из самых любимых прохладительных напитков россиян, особенно в летнее время года. В преддверии летнего сезона - в конце.
Москвин Николай Эу-09-1 Какую воду предпочитают пить жители Московского района.
Продукция кубанского производителя на прилавках магазинов города Сочи Автор: Тарасенко Олеся, Ученица10 класса МОБУ СОШ 9 г. Сочи. Руководители проекта:
Анализ результатов опроса по знаниям ИКТ Учащегося группы НМТ Столбова Игоря.
«Интернет-магазины – «за» и «против»
Интернет-технологии в аптечном бизнесе Выступление Исполнительного директора ААУ «СоюзФарма» Панкратова С.В.
«Социальные сети в жизни учащихся ». Автор: Ученица 6 «А» класса Шлоссер Ульяна ТСОШ 1 Руководитель: Учитель обществознания Дорошенко Ольга Денисовна.
Как запустить продающий интернет - магазин в Твери Спикер : Кургузова Диана компания « Визард - С » Федеральный семинар 1 С - Битрикс « Интернет - магазин.
Тема «Торговля» Автор: Козина Ирина Леонидовна, учитель экономики, 2012г.
Интернет-магазин. Что должно быть? Как должно работать? Руководитель Интернет-агентства «АстДизайн» Попов Юрий.
ВЛИЯНИЕ ВИРУСНОГО МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПОЧТЕНИЯ ЛЮДЕЙ.
Питьевая и минеральная вода. Презентация по маркетинговому исследованию: Выполнил: студент гр. ХПД-09 Романычев А.А.
Исследование целевой аудитории. Кто не является нашим клиентом? Опрос посетителей (людей, посетивших торговую точку, но не сделавших покупку) Опрос покупателей.
Санкт-Петербург, 2010 г. Пономарев Петр Eshopsales.ru - маркетинг интернет- магазинов Показатели web-аналитики: проблемы интерпретации.
Методика проведения международных маркетинговых исследований Дисциплина: Международный маркетинг Преподаватель: профессор кафедры МЭО, Сергеева И.Ю., к.э.н.,
Транксрипт:

Исследовательская работа на тему : Интернет – магазины. Влияние исторических и культурных особенностей на ведение бизнеса в виртуальном пространстве Работу выполнил: ученик 7 класса Г, Адарюков Григорий, ГБОУ СОШ 377 Санкт-Петербург

Гипотеза исследования Зависит ли популярность Интернет - магазина от культурных ценностей страны-организатора Интернет - магазина.

Актуальность выбранной темы В прошлой работе выяснено, что Интернет- бизнес с каждым годом набирает популярность и, зачастую, становится намного выгоднее приобретать услугу/товар по Интернету, чем в реальном магазине.

Пользуясь Интернет – магазинами различных стран задаешься вопросом : насколько влияют исторические и культурные особенности той или иной страны на популярность среди покупателей/пользователей в Интернете.

Для исследования были взяты три разных Интернет магазина из трех разных стран: России, Германии и Франции.

Цели выяснить влияет ли исторические и культурные особенности страны- организатора Интернет - магазина на популярность среди покупателей в виртуальном пространстве.

Задачи: Исследовать основные культурные особенности России, Франции, Германии Провести опрос среди пользователей / покупателей Интернет - магазинов Какие антикризисные маркетинговые ходы предпринимают организации для того, чтобы не потерять, а и увеличить количество покупателей Выяснить влияют ли культурные факторы той или иной страны, где осуществляется продажа

Был проведён опрос 100 человек, служащих в магазинах Окей и Prisma, а также гостей из Финляндии.

Укажите свой пол 1)М(42 %) 2)Ж(58 %)

Укажите пожалуйста свой возраст 18-25(46 %) 26-35(2 %) 36-45(18 %) 46-60(20 %) Старше 60 (14 %)

Как часто Вы совершаете покупки в Интернет - магазине Очень часто(50 %) Часто(20 %) Иногда(5 %) Редко(25 %)

Отметьте, пожалуйста, в каком Интернет – магазине Вы совершали покупки: BONPRIX (Германия)(1 %) La Redoute (Франц ия)(0 %) LAMODA (Россия)(56 %) Myhabit.com(0% Другой(43 %)

Что привлекает Вас в выбранных Интернет - магазинах: Много рекламы. Захожу, где ярче картинка(16 %) Хорошие отзывы(22 %) Быстрая доставка(15 %) Достаточно низкие цены при хорошем качестве продукции(2 %) Много выгодных акций(20 %) Возможность возврата кэшбэка. (30 %)

Влияет ли на выбор Интернет- магазина «страна – продавец»? Я считаю, что нет, не влияет.(50 %) Я считаю, что да, влияет (22 %) Я считаю, что половина товаров подделка.(28 %)

Выводы 1) Покупатели выбирая товар, не смотрят на страну – производитель 2) Страна - производитель не является главным критерием при покупке в Интернете 3) Многие считают, что именно реклама и акции дают товару популярность, а Интернет – магазину популярные товары.

В опросе участвовали пользователи, которые почти не разбираются в Интернет – магазинах. Для большей чистоты исследования, мы обратились к профессионалам – аналитикам. Пользователи социальных сетей от 12 до 14. Можно сказать - мнение юных аналитиков.

Все отзывы юных аналитиков говорили об одном: 1. Я обращаю внимание на национальные товары. 2. Это те товары, которые заключают в себе историческую ценность той страны, которая занимается продажей(матрёшки в России,в Китае старинные счёты и во всём мире антиквариат). Именно эти товары пользуются большим спросом.

В ходе исследования и проведения опросов, один из пользователей заметил: «Покупая товары в Интернете, я никогда не смотрю на картинку, а смотрю на отзывы. Если же товар национальный, то лучше спросить у тех людей, которые хорошо знают, как пользоваться этим товаром

Доказано, что отзывы неотъемлемая частица от Интернет – магазинов. В наше время, пользователи не много знают о традиционных товарах и поэтому смотрят мнения других людей.

Вывод работы Культурная ценность товара в наше время, не является главным критерием, большинство пользователи смотрят в отзывы. Многие же из нас, смотря в отзывы, верят им, но увы, большинство отзывов –это те отзывы, которые писал сам продавец.

Из всего этого следует, что Интернет- магазинах появляется новая проблема – культурные ценности не оказывают влияние на товар