Исследовательский проект для воспитанников средней группы «Под крышей висят прозрачные льдинки…» Группа 9 Бондяева Е.В. Квичастая О.В. МБДОУ «Детский сад.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Проект возник в связи с проведением в России Зимних Олимпийских игр 2. Приобщение дошкольников к традициям олимпийского движения может стать частью.
Advertisements

Тип проекта: педагогический Срок реализации: г. – г. Участники проекта: дети старшей группы 9, родители, воспитатели. Актуальность: В.
Проект: «Что мы знаем о зиме?» Воспитатели I младшей группы «Кораблик» МДОУ д/с 30 : Мельникова Н.А., Осипова С.Н.
Проект «Дорожная азбука» Обучение дошкольников правилам Дорожного движения и безопасного Поведения на улицах города. ГАГАРИНА Л.Д., воспитатель высшей.
«Азбука дорожного движения» Педагогический проект «Моя инициатива в образовании» Воспитатель МКДОУ Подсосенский детский сад «Теремок». Андронова Ольга.
Образец подзаголовка «Нам зимой на улице не страшно» Проект для старшей группы.
Краткосрочный проект "Осень золотая!"
Проект на тему: «Правила маленького пешехода». Авторы проекта Геворкян Ася Хачиковна Казакова Вера Валентиновна.
Экологический образовательный проект «Зимующие птицы» Автор: Вершинина Наталья Васильевна воспитатель старшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Счастливая дорога от детского сада до домашнего порога.
«ДОРОГА И ДЕТИ» Чтобы улицей бурливой Шумной, звонкой, говорливой И проехать, и пройти- Будь внимателен в пути!
Проект на тему: Формирование у младших дошкольников элементарных представлений об основах безопасности жизнедеятельности Воспитатель 1-ой категории Корнийчук.
Подготовила воспитатель МБДОУ г. Иркутска детского сада 115 Магомедкеримова Кизейбат Камиловна.
Безопасная дорога Воспитатели: Белоусова Л.В Юдина Е.А.
Обучение детей 6-7 лет правилам безопасного поведения на дороге. «Дорожная азбука» Михайлова Н.В. воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ 54 «Искорка»
Формирование основ безопасности жизнедеятельности старших дошкольников «Один дома» Выполнили: Коновалова А.Н., Пермякова Г.А., Брусницына Д.К.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Проект «Зимушка- зима» Старшая группа «Улыбка» Воспитатели: Малина В.А Михайлова Г.П.
Воспитатель: Гудова Н.А.. «Ребёнок и другие люди» «Ребёнок на улицах города» «Эмоциональное благополучие ребёнка» «Ребёнок и природа» «Здоровье ребёнка»
Транксрипт:

Исследовательский проект для воспитанников средней группы «Под крышей висят прозрачные льдинки…» Группа 9 Бондяева Е.В. Квичастая О.В. МБДОУ «Детский сад 397» г.о.Самара Самара, 2016

Проблема: Какие правилами поведения на прогулке в зимний период нам нужно соблюдать?

Тип проекта: : информационно – практический, среднесрочный. Участники: дети, родители, воспитатели группы. Итоговый продукт: снежные постройки для сюжетно- ролевых игр на участке детского сада: горка, дед мороз, снеговик. Цель - формировать у детей культуру безопасного поведения на улице в зимний период времени. Краткое содержание проекта: Зимние прогулки всегда приносят огромную радость детям. Но зимнее время омрачает радость детей и родителей очень распространенными травмами, простудными заболеваниями. Обеспечение безопасности жизни детей - одна из основных задач для родителей и педагогов ДОУ. При этом важно не просто оградить малыша от опасностей, а научить его, подготовить к возможной встрече с ними.

Сроки проведения: года Количество участников проекта: воспитанники - 30, воспитатели -2. Возраст детей: 4-5 лет Форма проведения: групповая Ожидаемые результаты (продукт проекта): 1. Дети должны знать основные правила безопасного поведения на прогулке в зимнее время, соблюдать эти правила; 2. Дети научатся обращаться за помощью к взрослым в случае опасности; 3. Дети будут проявлять интерес к собственной безопасности и безопасности окружающих; 4. Родители будут соблюдать с детьми правила безопасного поведения на прогулке в зимнее время года.

Работа с детьми МОДЕЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Работа с детьми 1.Беседы, дидактические и подвижные игры. 2. Рассматривание картин, изображений, иллюстраций. 3. Чтение познавательной, художественной литературы. 4. Целевые прогулки, наблюдения 5. Продуктивная деятельность детей.

Рассматривание картин, изображений, иллюстраций.

ИКТ: «Уроки тетушки Совы» серии про «Безопасность»

Игровая деятельность Дидактическая игра «Чем опасно? Расскажи правило»; Дидактическая игра «Кто поступает неправильно?» Дидактическая игра «Можно-нельзя»; Дидактическая игра «Как избежать неприятностей»; Дидактическая игра «Опасности зимы» Дидактическая игра «Основы безопасности на прогулке»; Дидактическая игра «Азбука здоровья»; Дидактическая игра «Разрезные картинки»; Игры с мячом «Хорошо-плохо»;

дидактические Дидактические игры

Продуктивная деятельность Лепка на тему: «Снежная баба»; НОД «Снеговичек в шапочке и шарфике» Наблюдение на тему: «Грязный снег»; Раскрашивание раскрасок на тему «Безопасность зимой»;

Коллективная работа «Зимние морозы в лесу»

НОД: «Снеговичок в шарфике и шапочке»

НОД «ЗИМНИЕ ВИДЫ СПОРТА»

Физическое развитие Катание с горки на «ледянках»; Катание на «снегокатах»; Подвижные игры «Два мороза»; «По снежному мостику»; Физкультминутки «А сегодня у зимы – новоселье»; «Мы погреемся немножко»; «На дворе мороз и ветер»;

Катание на «ледянках»

Работа с родителями Консультации «Безопасность ребенка на прогулке в зимнее время года»; «Зимние забавы и безопасность»; «Как безопасно кататься на санках»; Памятка «Правила безопасной зимней прогулки»; Постройка горки на участке детского сада. В сотрудничестве с родителями воспитанников мы обогатили уголок безопасности в группе дидактическими, подвижными, настольно-печатными играми по ОБЖ, раскрасками, иллюстрациями для рассматривания и обсуждения различных ситуаций, познавательной, художественной литературой и т.д.

«Снежные скульптуры»

Итоги проекта: Работа в проекте позволила донести до каждого ребенка необходимость неукоснительного выполнения правил, как залога его здоровья и безопасности, способствовала закреплению детьми элементарными знаниями о правилах безопасного поведения в зимнее время года, формированию навыков сознательного отношения к соблюдению этих правил, развитию способностей к предвидению возможной опасности зимой на улице. Участие в проекте родителей повысило значимость проводимой работы, показало актуальность и необходимость взаимодействия взрослого и ребенка в решении задач безопасности.

Дальнейшее развитие проекта: Формирование культуры безопасного поведения у дошкольников в природе планирую дальнейшей деятельности; также буду обогащать предметно- развивающую среду группы, распространять опыт работы на разных уровнях. Перспектива - разработка проектов по безопасности в природе в весеннее, летнее, осеннее время года.

Используемая литературы: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!!