Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Advertisements

Воспитание – это сознательно организуемое взаимодействие педагогов, родителей и воспитанников, организация стимулирования активной деятельности воспитуемых.
ФОРМИРОВАНИЕ ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА Классный руководитель 11 «А» класса Волкова О. Н. Судиславль 2010 МОУ Судиславская СОШ.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Внеклассная работа - это свободно избираемая форма жизни и деятельности школьника (спорт, музыка, танцы, творчество, познавательная деятельность, диспуты,
Программа развития ученического коллектива. Цель: воспитать всесторонне гармонично развитую личность, готовую активно влиять на окружающий мир для достижения.
Воспитательная система класса. Воспитательная система класса - это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Моя формула успеха Воспитание – это помощь человеку в становлении самого себя, если это не происходит само собой. Квинтилиан Квинтилиан Левина Инесса Валериевна.
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
Денисов Илья Сергеевич Классный руководитель 5 «А» класса PER ASPERA AD ASTRA через тернии к звездам.
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
Система работы классных руководителей по воспитанию социально зрелой личности.
Цель : Создать условия для развития личностных качеств выпускника, организаторских компетенций, стимулировать социальную активность. Задачи: Формирование.
Программа воспитания классного руководителя Инкиной Н.С. 11Б класс.
Формы работы с детьми и их родителями. Чтобы узнать ребёнка, надо хорошо узнать его семью. В.А. Сухомлинский.
Все дети талантливы Плох не ребенок, плох его поступок В каждом ребенке чудо, ожидай его.
Нравственное воспитание школьников Борисова Галина Владимировна.
L/O/G/O Я -Учитель и Классный руководитель! Ёлкина Тамара Федоровна.
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
Транксрипт:

Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский

Цель: Воспитание всесторонне – развитой личности, сохранение её здоровья, неповторимости, раскрытие и развития в ней потенциальных способностей. Направления работы Направления работы Учение Творчество Здоровье Труд Волонтерство Коллектив

Учебно - познавательное Цель: Формирование активной мотивации к учебе, развитие познавательной активности (познавательная деятельность) Задачи: формирование потребности в самообразовании формирование потребности в самообразовании развитие умений и навыков в учебной деятельности развитие умений и навыков в учебной деятельности выявление индивидуальных способностей ребенка выявление индивидуальных способностей ребенка Формы реализации: викторины, тематические КВНы, предметные олимпиады.

Коллективно - нравственное Цель: Создание благоприятной микросреды и комфортного психологического в классе. Задачи: развитие коммуникативных навыков, укрепляющих социальные связи развитие коммуникативных навыков, укрепляющих социальные связи повышение самооценки через получение позитивной обратной связи и поддержки от группы повышение самооценки через получение позитивной обратной связи и поддержки от группы обучение конструктивным способам выхода из конфликтных ситуаций, выражению своих чувств и переживаний без конфликтов обучение конструктивным способам выхода из конфликтных ситуаций, выражению своих чувств и переживаний без конфликтов Формы реализации: тренинги общения, классные часы, ролевые игры, экскурсии, походы, посещение к\т «Луч», музеев, выставок.

Творческое Цель: Развитие творческой активности, художественно- эстетического вкуса (художественная деятельность- творчество) Задачи: -выявление и развитие индивидуальных способностей -выявление и развитие индивидуальных способностей - развитие умений и навыков в творческой деятельности - развитие умений и навыков в творческой деятельности -развитие воображения -развитие воображения Формы реализации: концерты, конкурсы, посещение кружков, выставки, уроки творчества.

Физкультурно - оздоровительное Цель: Формирование потребности в здоровом образе жизни. Задачи: - приобщение детей к здоровому образу жизни - приобщение детей к здоровому образу жизни - посещение спортивных секций - посещение спортивных секций - обучение конструктивным способам выхода из ситуаций, связанных с употреблением алкоголя, табакокурением - обучение конструктивным способам выхода из ситуаций, связанных с употреблением алкоголя, табакокурением Формы реализации: лекции, беседы, участие в конкурсах плакатов и газет по здоровому образу жизни, участие в спортивных соревнованиях.

Трудовое Цель: Формирование уважения к труду и создаваемым материальным ценностям. Задачи: приобщать детей самообслуживанию приобщать детей самообслуживанию учить добиваться успеха через сотрудничество учить добиваться успеха через сотрудничество Формы реализации: участие в работе по благоустройству территории, генеральные уборки классного кабинета. Классные часы « Я и моя будущая профессия» Формы реализации: участие в работе по благоустройству территории, генеральные уборки классного кабинета. Классные часы « Я и моя будущая профессия»

Волонтерское Цель: Развитие гуманного отношения к людям. Задачи: воспитание милосердия, внимания и уважения к людям пожилого возраста воспитание милосердия, внимания и уважения к людям пожилого возраста воспитание ответственности и культуры поведения воспитание ответственности и культуры поведения Формы реализации: проведение внеклассных мероприятий с подшефным классом, встречи с ветеранами, а также оказание помощи пожилым людям.

Ученик и его окружение ученик семья учителя друзья Кл. руководитель одноклассники

Структура учебно – воспитательного процесса Коллективный уровень Коллективный уровень Групповой уровень Групповой уровень Индивидуальный уровень Индивидуальный уровень

Коллективный уровень: 1. Продолжить работу по сплочению коллектива 2. Учить находить доверительные отношения с учителями – предметниками 3. Создание в классе взаимопомощи, атмосферы дружбы и взаимопонимания

Групповой уровень Организовать деятельность микро коллективов в классе Организовать деятельность микро коллективов в классе Помочь в распределении и чередовании поручений Помочь в распределении и чередовании поручений Учить умению работать в группе, коллективно решать творческие задачи Учить умению работать в группе, коллективно решать творческие задачи Умение уважать мнение каждого Умение уважать мнение каждого

Индивидуальный уровень Учить умению рационально организовывать учебный труд Учить умению рационально организовывать учебный труд В индивидуальных беседах с ребятами помогать правильно строить свои отношения с одноклассниками, с учителями В индивидуальных беседах с ребятами помогать правильно строить свои отношения с одноклассниками, с учителями Обратить особое внимание на ребят, имеющих проблемы в воспитании и обучении Обратить особое внимание на ребят, имеющих проблемы в воспитании и обучении

Мои перспективные цели: Наблюдение за индивидуальным развитием учащегося. Наблюдение за индивидуальным развитием учащегося. Создание благоприятных условий для формирования его личности. Создание благоприятных условий для формирования его личности. Постоянная работа с педагогами, работающими в классе. Постоянная работа с педагогами, работающими в классе. Работа с родителями как индивидуально, так и на родительских собраниях. Работа с родителями как индивидуально, так и на родительских собраниях. Совместная работа с соц. педагогом и психологом. Совместная работа с соц. педагогом и психологом. Сплочение коллектива. Сплочение коллектива. Организация деятельности школьников в общественной жизни гимназии. Организация деятельности школьников в общественной жизни гимназии. Профориентационная работа. Профориентационная работа.

План воспитательной работы в течении года 1. Текущая организация и контролирующая работа. 2. Участие в общешкольных мероприятиях. 3. Тематические классные часы. 4. Традиционные мероприятия в классе: спортивные соревнования, дни именинников. 5. Индивидуальная работа с учащимися.

В течении недели 1. Классный час 2. Проверка дневников, учет успеваемости 3. Дежурство по классу (ежедневно) 4. Учет посещаемости, опозданий 5. Состояние внешнего вида

Работа с родителями 1. Изучение и наблюдение за образом жизни и микроклиматом семьи 2. Привлечение родителей к организации и участию в делах класса 3. Индивидуальная работа с родителями, в том числе и с нестандартными семьями, нуждающимися в педагогической, социальной и психологической помощи

Таким образом Данная программа создана для классного руководителя. Данная программа создана для классного руководителя. Она содержит все направления работы классного руководителя, где указаны цели и задачи. Она содержит все направления работы классного руководителя, где указаны цели и задачи. К программе прилагается план воспитательной работы на год К программе прилагается план воспитательной работы на год