Развитие эволюционного учения
Ответьте на вопросы перед параграфом 52 Что вам известно о происхождении растений и животных? Как вы понимаете, что такое эволюция?
Составьте кластер эволюция
Учебные вопросы Развитие взглядов на эволюцию в додарвиновский период Эволюционная теория Ч.Дарвина. Движущие силы эволюции.
Эволюция - Это непрерывное направленное развитие живого мира, сопровождающееся изменением строения, позволяющее им более эффективно приспосабливаться к условиям окружающей среды
Додарвиновский период
Средневековые представления
18 век Карл Линней – основоположник систематики
Классификация К. Линнея МИНЕРАЛЫ ЖИВОТНЫЕ РАСТЕНИЯ
Классификация животных по К.Линнею
Современная биологическая систематика
18 – 19 века Первая попытка разработки теории эволюции Развитие по Ламарку Работа с учебником Заполните таблицу
Эволюционная теория Ж.Б.Ламарка плюсы минусы
Эволюционная теория Ж.Б.Ламарка плюсы минусы Идея исторического развития органического мира Развитие от простого к сложному Изменяемость видов Изменения вида в течение развития одного поколения Зависимость изменения видов от изменения окружающей среды Изменения при тренировке органов, возникновение «усилий внутреннего чувства» Результаты «тренировки» передаются потомству «Стремление организмов к прогрессу» - движущая сила эволюции Под влиянием среды возникают только полезные изменения
Развитие анатомии Жорж Кювье – французский ученый Исследование строения органов позвоночных животных Все органы взаимосвязаны. В строении части можно найти отражение строения всего организма
Развитие эмбриологии Русский естествоиспытатель Карл Максимович Бэр Закон зародышевого сходства
Изучение геологического прошлого Земли Чарлз Лайель – английский ученый Показал влияние природных факторов (горообразование, вулканизм, оледенения и др.) на изменения земной поверхности, и, следовательно, изменения органического мира
19 в. Создание эволюционной теории
Происхождение пород и сортов
Основные движущие силы эволюции причина Материал для отбора Направляющий фактор
Составьте кластер эволюция
Домашнее задание Параграф 52 вопросы после параграфа Используя учебник выпишите основные положения теории Ч.Дарвина
Источники информации Учебник А.А.Каменского, Е.А.Крикскунова., разработанного под руководством Пасечника В.В. «Общая биология класс: Учебник для общеобразовательных учебных заведений. - М.: Дрофа, Учебное электронное издание Уроки биологии КИРИЛЛА и МЕФОДИЯ класс Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Москва 2004.