Железные дороги Японии
Японские поезда являются основными транспортными артериями страны наряду с морским транспортом. Сеть суперсовременных скоростных поездов связывает большинство городов страны, а также обслуживает большинство внутренних маршрутов в мегаполисах
Первая железнодорожная линия Первая железнодорожная линия длиной 28 км была открыта в 1872 г. между Симбаси (Токио) и Иокогамой.После второй мировой войны железные дороги Японии сыграли важную роль в возрождении нации. Вскоре Япония стала на путь интенсивного экономического развития и ускоренной урбанизации. В этом железные дороги также сыграли важную роль, осуществляя перевозки основной массы населения.железные дороги Японии
Японские скоростные поезда «Синкансэны»
это символ технологической мощи страны. Но появились они 46 лет назад, а новую модель в последний раз запускали в 1995-м. И проворные китайцы захватили лидерство: их «Гармония» разгоняется до 350 километров в час.
Категории поездов Пригородные поезда и поезда дальнего следования обычно разделяются на несколько категорий, в зависимости от количества остановок. Поезд, останавливающийся на каждой станции, называется «обычным» Поезда побыстрее классифицируются как «ускоренные» и проезд в них может осуществляться за дополнительную плату
Поезда и преступность Одним из широко известных преступлений, совершаемых в поездах, является «распускание рук» которому способствуют переполненные в час пик вагоны и нежелание людей попросить помощи. Лишь в 2004 году был зафиксирован 2201 случай приставаний.
Пунктуальность Японские железные дороги одни из самых точных в мире. Среднее время опоздания на Токайдо-синкансэне в 2010 году составляло лишь 30 секунд. Когда поезда опаздывают более чем на 5 минут, дежурный по станции извиняется за задержку по репродуктору Токайдо-синкансэне
Внутригородские железнодорожные линии выделяются цветом, имеют достаточно запутанные маршруты, да и отходят зачастую от одних и тех же платформ, поэтому стоит внимательно изучать справочные стенды Внутригородские железнодорожные линии