Как «вершки» и «корешки» помогают людям? Автор проекта: Зайдулина М. В.
Дидактические цели: Формирование экологической грамотности учащихся и применение этих знаний на практике
Методические задачи проекта: Научить учащихся различать части растений; Раскрыть значение растений в жизни человека; Научить школьников собирать, обрабатывать и обобщать полученные сведения.
Характеристика проекта Тема: предмет Окружающий мир Части растений Возраст учащихся 8 лет Сроки реализации проекта 4 учебных часа
Основополагающий вопрос: Как «вершки» и «корешки» помогают людям? Проблемные вопросы: Что такое «вершки» и «корешки»? Какие части растений используются в медицине? Какие части растений люди употребляют в пищу? Какие части растений помогают людям стать красивыми?
Название исследования: «Вершки» и «корешки» в медицине Доказать, что все части растений используются людьми в медицине? Форма представления результатов - презентация Цель исследования:
Название исследования: «Вершки» и «корешки» в жизни человека Применение всех частей растений в жизни человека Форма представления результатов - буклет Цель исследования:
Дидактические материалы проекта: Кроссворд «Части растений» на тему « Части растений»; Демонстрационная таблица «Части растений»; Подарочный сертификат.
Список рекомендуемой литературы: Программа четырехлетней начальной школы / М., 2004, Клепинина З.А. Уроки природоведения во 2 классе / М., Я познаю мир. (энциклопедия для маленьких) / М., http.// (поиск научной информации)