« Весь огромный мир вокруг меня, надо мной и подо мной полон неизведанных тайн. И я буду их открывать всю жизнь, потому, что это самое интересное, самое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интегрированный урок. Окружающий мир + технология. 3 класс.
Advertisements

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ, ДРУЗЬЯ!. «Весь огромный мир вокруг меня, надо мной и подо мной полон неизведанных тайн. И я буду их открывать всю жизнь, потому, что.
Почему мне приходится постоянно продувать воздух и часто менять воду в моём аквариуме? Она мутнеет, а стёкла покрываются налётом. Аквариум – это маленькая.
Муниципальное казённое учреждение Москаленского муниципального района Омской области «Москаленский лицей» Исследовательская работа Редис Выполнила: Теслёнок.
Невидимые нити в осеннем лесу Урок окружающего мира 2 А класс учитель Михайлова М.И. МОУ «Медновская СОШ»
Аквариум и его обитатели 1 класс
В. Бианки писал: «Весь огромный мир вокруг меня, надо мной и подо мной полон неизведанных тайн. И я буду их открывать всю жизнь, потому что это самое.
Весь огромный мир вокруг меня, надо мной и подо мной полон неизведанных тайн. И я буду их открывать всю жизнь, потому, что это самое интересное, самое.
О какой экосистеме мы говорили на прошлом уроке?.
Урок по предмету «Окружающий мир» в 1 классе. Эпиграф Весь огромный мир вокруг меня, надо мной и подо мной полон неизведанных тайн. И я буду их открывать.
Невидимые нити в осеннем лесу Урок окружающего мира 2 класс учитель Большова Наталья Валентиновна Ивановская область Шуйский район Перемиловская МСОШ.
Сообщество, экосистема, биогеоценоз урок биологии в 9 классе МКОУ «Новолисинская СОШ»
Лес ргво КАБАН КУНИЦА СОЙКА ЛОСЬКОРОЕДДЯТЕЛ.
Жизнь экосистемы Составила учитель нач. классов МОУ СОШ 1 г. Мамадыш Мухаметханова Е.А.
Урок окружающего мира в 3 классе Учитель начальных классов МОУ «Куйбышевская СОШ» Среднеахтубинского района Волгоградской области Колесникова Э.А.
Как нам жить? Урок по окружающему миру. Как нам жить? Что такое экосистема? Экосистема – единство живой и неживой природы, в котором живые организмы разных.
Рыбе - вода, птице - воздух, зверю – лес, горы. А человеку нужна Родина. И охранять природу – значит охранять Родину! (М.И. Пришвин)
Окружающий мир «Обитатели Земли» 3 класс. Экосистема поля.
Наши занятие физкультурой. Наши водные процедуры Мы уже как рыбки в воде.
Важность моей работы заключается в том, что многие мои сверстники хотят завести или уже завели аквариум, а как за ним ухаживать, каких рыбок разводить.
Транксрипт:

« Весь огромный мир вокруг меня, надо мной и подо мной полон неизведанных тайн. И я буду их открывать всю жизнь, потому, что это самое интересное, самое увлекательное занятие в мире! В.Бианки.

познакомить учащихся с компонентами экосистемы на примере аквариума; с обитателями аквариума; научить поддерживать экосистему аквариума; с обитателями аквариума; научить поддерживать экосистему аквариума; способствовать формированию способствовать формированию эмоционально-положительного отношения к процессу познания; эмоционально-положительного отношения к процессу познания; способствовать формированию инновационно-активного сознания; способствовать формированию инновационно-активного сознания;

Экосистема аквариума Неживые части экосистемы ВодаВоздухГрунт

Экосистема аквариума «Профессии» живых организмов экосистемы ПроизводителиПотребителиРазрушители

Лена: Почему мне приходится постоянно продувать воздух и часто менять воду в моём аквариуме? Миша: Аквариум – это маленькая экосистема. Она подчиняется законам природы. Ты забыла поселить в нём одного из важнейших обитателей экосистемы.

Отряд окунеобразные

Прочтите эти книги П. Васильев «Жили-были рыбки» Н. Золотницкий «Аквариум любителя» Н. Золотницкий «Экзотические рыбки» В. Смирнов «Советы начинающему аквариумисту» А. Тамбиев «Как увидеть морское дно» М. Цирлинг «Аквариум и водные растения» Ж-л «Юный натуралист»

АКВАРИУМ-МАЛЕНЬКАЯ ИСКУССТВЕННАЯ ЭКОСИСТЕМА