Методика построения урока классического танца. ТЕМА Экзерсис у станка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект урока классического танца. ТЕМА Экзерсис у станка.
Advertisements

ОТКРЫТЫЙ УРОК КЛАССИЧЕСКОГО ТАНЦА ансамбля хореографических миниатюр «Скоморох» МБОУ ДОД «Федоровская ДШИ» Разработала: Данилова Юлия Анатольевна концертмейстер.
Разработка открытого урока «Классического танца» Танцевальный коллектив эстрадного танца «Вдохновение» МБОУ «СОШ 34 с углублённым изучением отдельных предметов»
«Построение ступеней постижения детьми Мира хореографии» Леонтьева Татьяна Андреевна, педагог дополнительного образования ГБОУ ЦДТ «На Молодцова» 2012.
Руководитель: Вафина Диляфруз Идрисовна, тренер по художественной гимнастики Образовательная программа дополнительного образования детей «Спортивные танцы»
Тема: Развитие двигательных умений и навыков детей.
Программа составлена на основе Программы для внешкольных учреждений и общеобразовательных школ. Утверждено Министерством просвещения РСФСР Москва «Просвещение»
Лауреаты, дипломанты международного, окружного фестивалей искусств Хореографическая студия « Радость » Педагог Алла Васильевна Иванова проводит набор детей.
Задворьева С.А., педагог дополнительного образования МБОУДОД «ДДТ» г.Снежногорск.
Презентация для педагогов, родителей воспитаннков Музыкальный руководитель ДОУ Родничок Педагог дополнительного образования Демидова Татьяна Львовна Пгт. Куйбышевский Затон Камско-Устьинский район РТ
Выполнила: Таланкина Т.Г. Педагог дополнительного образования МБОУ СОШ 66.
Фамилия имя отчество Образование Квалификация Специальность Стаж работы Должность Стаж работы в должности Агапова Ольга Александровна Высшее,ЧГАКИ-2007г.
Проект внеурочного занятия «Ритмика» Автор: учитель ритмики Торжу Евгения Ахмедовна С. Хову-Аксы 2012год Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Прогимназия» г. Сургут 2009 год.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «БАЛЬНЫЙ ЭСТРАДНЫЙ ТАНЕЦ» (Срок реализации – 4 года. Возраст обучающихся – 7-14 лет) Лебедева Людмила Александровна,
Структура практикума по дисциплине «Методика профессионального обучения» Выполнил: Ст-т группы ИП133-2 Т.А. Кайдалова Руководитель: Е.Е. Савченко 1.
УрокаТема занятияДатаплан факт1 - 10Раздел «Ритмика и элементы музыкальной грамоты» 10ч.
Использование ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Музыкальный руководитель Яблочникова Светлана Владимировна.
Цель работы кружка: Развитие физических качеств (гибкость, выносливость, сила, равновесие) у старших дошкольников через оздоровительную гимнастику «Хатха-йога»
Автор: педагог дополнительного образования Каликов Сергей Алексеевич МОУДОД « Моргаушский районный Дом детского творчества» Рабочая образовательная программа.
Транксрипт:

Методика построения урока классического танца

ТЕМА Экзерсис у станка

АКТУАЛЬНОСТЬ Классический танец является отдельной дисциплиной в школах искусств, а также включается в образовательные программы. В различных танцевальных коллективах, будь то ансамбль народного, современного, бального танца в репетиционной работе присутствует классический танец. Классический танец развивает выворотность ног, танцевальный шаг, гибкость, устойчивость, легкий высокий прыжок, свободное владение телом, координацию движений, выносливость, силу мышц. Уровень исполнительского мастерства учащихся и участников различных танцевальных коллективов зависит от качества преподавания этой дисциплины.

ЦЕЛЬ создание условий для отработки экзерсиса у станка

ЗАДАЧИ Организовать готовность детей к: Отработке экзерсиса у станка; Развить координацию движений, внимание, выносливость, музыкальность; Воспитать интерес к классическому танцу, эстетическое восприятие музыки.

ТИП УРОКА обобщение и систематизация полученных знаний

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ объяснительно-иллюстративный, метод организации самостоятельной творческой деятельности, беседа, диалог, метод повтора.

ПРИЕМЫ показ и демонстрация преподавателя, слушание музыки, воспроизведение изученного наизусть.

СРЕДСТВА музыка, движение, слово.

Алгоритм урока Временные рамки Этапы урока Средства, приемы методы 3-5 мин.Педагог приветствует детей. Исполнение поклона: Целеполагание. Сообщение темы урока, постановка целей и задач. Планирование. Преподаватель спрашивает детей, как можно построить работу на уроке, чтобы достичь намеченных целей. Диалог, беседа

Временные рамки Этапы урока Средства, приемы методы 5 мин.Повторение и отработка изученного материала. Актуализация прежних знаний. Demi et grand plie На что обратить внимание: - не отрывать пятки от пола во время demi plie; - следить за постановкой корпуса; - следить за выворотностью ног в коленном, тазобедренном и голеностопном суставах; Возможные ошибки: - отрывание пятки от пола во время demi plie; - развал в пояснице и корпусе; - не выворотные ноги в коленном, тазобедренном и голеностопном суставах; Упражнени е

Временн ые рамки Этапы урока Средства, приемы методы 5 мин. Battement tendu c battement tendu jete На что обратить внимание: - чистую V поз.; - методические верное открывание и закрывание ноги; - выворотное положение ног; - сильно натянутые ноги и стопы; Возможные ошибки: - неточная V поз.; - методические неверное открывание и закрывание ноги; - невыворотное положение ног; - недотянутые ноги и стопы; Упражнен ие

Временн ые рамки Этапы урока Средства, приемы методы 5 мин. Rond de jambe par terre На что обратить внимание: - неподвижность бедер и верхней части корпуса; - методически верное исполнение passé par terre; Возможные ошибки: - подвижность бедер и верхней части корпуса; -методически неверное исполнение passé par terre; Упражнен ие

Временн ые рамки Этапы урока Средства, приемы методы 5 мин. Battement fondu На что обратить внимание: - одновременная работа двух ног; - слитность, непрерывность движения; - правильное положение ноги на cou-de-pied; - выворотность ног в коленном, тазобедренном и голеностопном суставах; Возможные ошибки: - не одновременная работа двух ног; - резкость движения; - не правильное положение ноги на cou-de-pied; -невыворотность ног в коленном, тазобедренном и голеностопном суставах; Упражнен ие

Временн ые рамки Этапы урока Средства, приемы методы 5 мин.Battement frappe На что обратить внимание: - четкость исполнения удара; - правильное положение ноги на cou-de-pied; - удержание выворотной верхней части ноги; Возможные ошибки: - не четкое исполнение исполнения удара; - не правильное положение ноги на cou-de-pied; - не выворотная верхняя части ноги; Упражнен ие

Временн ые рамки Этапы урока Средства, приемы методы 5 мин.Petit battement На что обратить внимание: - четкость исполнения cou-de-pied ; - удержание неподвижной и выворотной верхней части ноги; - при открывание рабочей ноги по параллели с опорной ногой; Возможные ошибки: - не четкое исполнение cou-de-pied ; - подвижная и не выворотная верхняя часть ноги; - при открывание рабочей ноги не до по параллели с опорной ногой; Упражнен ие

Временн ые рамки Этапы урока Средства, приемы методы 5 мин.Grand battement На что обратить внимание: - резкий бросок и сдержанное опускание ноги; - независимое от корпуса движение ноги; Возможные ошибки: - резкое опускание ноги - подвижность корпуса Упражнен ие

Временн ые рамки Этапы урока Средства, приемы методы 10 мин. Подведение итогов. Рефлексивный анализ проводится по схеме: Возникли ли трудности в исполнении движений? Устали ли вы при отработке данного материала? С каким настроением вы работали на уроке? Что вам помогло при отработке материала? Беседа, диалог