Тест по теме «РОДНОЙ КРАЙ – ЧАСТЬ БОЛЬШОЙ СТРАНЫ».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Грефенштейн Светлана Геннадьевна учитель начальных классов ОУ Тюменцевская МСОШ.
Advertisements

Грефенштейн Светлана Геннадьевна учитель начальных классов ОУ Тюменцевская МСОШ.
1. Основными отраслями растениеводства являются …. а) полеводство, коневодство, пчеловодство, плодоводство; б) полеводство, овощеводство, плодоводство,
Тест по окружающему миру (4 класс) по теме: Тест по окружающему миру 4 класс.
Станция «Поверхность Земли и её недра» Станция «Поверхность Земли и её недра» Станция «Поверхность Земли и её недра» Станция «Поверхность Земли и её недра»
1015 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест Начать тестирование Автор: Сухова А.С., учитель начальных классов.
1. Теплолюбивое растение, иногда выращивается на силос. 2. Полевая культура, в народе называется «второй хлеб». 3. Из зерен этого растения получают крупу.
С чего начинается Родина?. Цели урока: 1. Обобщить и проверить знания по разделу «Родной край – часть большой страны» 2. Развивать творческую активность,
Растениеводство в нашем крае. Цели: сформировать представления о растениеводстве в нашем крае; ознакомить с отраслями растениеводства; воспитывать бережное.
Вопросы к кроссворду: 1. Растение с плавающими на поверхности водоема листьями и желтыми цветами. Занесено в Красную Книгу. 2. Животное-грызун, хорошо.
Тема урока: животноводство. Цели: 1) сформировать представление учащихся об отрасли сельского хозяйства – животноводстве, ознакомить с отраслями животноводства;
Тесты по окружающему миру 4 класс (часть 2) УМК «Школа России» Хохлова Ирина Борисовна, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия 166 г. Новоалтайска Алтайского.
С чего начинается Родина?. Цели урока: 1. Обобщить и проверить знания по разделу «Родной край – часть большой страны» 2. Развивать творческую активность,
Конечная «Викторина» Станция «Мой край» «Мой край» Станция «Экологическая» Станция «Отрасли сельского хозяйства» «Отрасли сельского хозяйства» Станция.
НАШ ДЕВИЗ: Я ЖЕЛАЮ ВСЕМ УСПЕХА, Я БУДУ ПОМОГАТЬ ВСЕМ, У НАС ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!
Каштанова Светлана Владимировна, учитель начальных классов МОУ Просекская основная общеобразовательная школа.
Сельское хозяйство Составила: учитель начальных классов МБОУ «СОШ 6» Г. Когалыма Назмиева Наталья Юрьевна.
Подведём итоги… Подготовила ученица 4 «Д» класса Доничева Полина Классный руководитель Гусева В.Н.
Природоведение. 4 класс Тема: «Поверхность нашего края». Природоведение. 4 класс Тема: «Поверхность нашего края». Учебник А.А. Плешакова, Москва «Просвещение»
«Жизнь пресного водоёма.» Составила: учитель начальных классов Сидорова Р.В. МКОУ Рамоньская СОШ.
Транксрипт:

Тест по теме «РОДНОЙ КРАЙ – ЧАСТЬ БОЛЬШОЙ СТРАНЫ»

1. Мой край расположен на материке… а) Африка б) Евразия в) Австралия г) Северная Америка

2. Мой край находится в природной зоне… а) лесов б) тундра в) степей г) пустыни

3. В моём крае растут: а) кактусы, кипарисы б) ягель, карликовая ива, клюква в) ель, берёза, осина г) полынь, ковыль, саксаул

4. Мой край даёт стране: а) продукты сельского хозяйства б) легковые автомобили в) морепродукты

5. Горы, созданные людьми, называют: а) холмы б) плоскогорья в) терриконы

6. К естественным водоёмам относятся: а) пруд, озеро, канал б) ручей, море, река в) водохранилище, океан

7. С водоёмами связана жизнь животных: а) утки, цапли, лебеди б)трясогузки, совы, кукушки в) орлы, аисты, кедровки

8. Лес называют природным сообществом, потому что… а) в лесу рядом друг с другом растут разнообразные растения б) все обитатели леса живут совместно, тесно связаны друг с другом в) весь лес – от верхушек деревьев до земли – заселён животными

9. На деревьях обитают: а) белки, дятлы, кедровки б) мыши, зайцы, медведи в) кроты, лоси, черви

10. В лесной подстилке леса живут: а) ежи, кроты, землеройки б) бактерии, насекомые и их личинки в) божьи коровки, жуки- короеды, лесные мыши

11. К съедобным грибам относятся: а) мухоморы, говорушки восковые, желчные грибы б) дождевики, пороховки, шампиньоны-рыжеющие в) лисички, рыжики, маслята

12. На лугу растут: а) только травянистые растения б) мхи и лишайники в) кустарники и травянистые растения

13. Растениями луга являются: а) тимофеевка, клевер, нивяник б) ландыш, осока, ягель в) черника, пион, типчак

14. Строителями хаток и плотин на пресных водоёмах являются: а) люди б) цапли в) ондатры г) бобры

15. Болота – это … а) ненужная и вредная часть природы б) природное хранилище чистейшей воды в) место жизни многих растений и животных

16. Живым фильтром водоёмов называют: а) головастиков б) раков в) двустворчатых моллюсков

17. Основными отраслями растениеводства являются: а) полеводство, коневодство, пчеловодство, плодоводство б) полеводство, овощеводство, плодоводство, цветоводство в) полеводство, овощеводство, птицеводство, рыболовство

18. К овощным культурам относятся: а) морковь, петрушка, томат б) капуста, абрикос, персик в) вишня, баклажан, патиссон

19. К сельскохозяйственным профессиям относятся: а) ткач, металлург, геолог б) агроном, комбайнёр, овощевод в) цветовод, археолог, инженер

20. Масло получают из: а) гречихи и ячменя б) проса и овса в) подсолнечника и льна

21. Выберите верную цепь питания: а) зёрна полёвки скворец б) листья картофеля колорадский жук жужелица в) яблоки тля златоглазка

22. В животноводстве есть такие профессии: а) овощевод б) зоотехник в) ветеринар г) пчеловод

23. Крупный рогатый скот – это: а) коровы б) быки в) козы г) свиньи

КЛЮЧ К ТЕСТУ: КЛЮЧ К ТЕСТУ: 1. Б 9. А 17. Б 2. А 10. Б 18. А 3. В 11. В 19. Б 4. А 12. А 20. В 5. В 13. А 21. Б 6. Б 14. Г 22. Б, В, Г 7. А 15. Б, В 23. А, Б 8. Б 16. В