НА ПРИМЕРЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО КОМПОЗИТОРА Ж.Л.МЕТАЛЛИДИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Л.Чарская «Всем знакома, чародейка» Какое настроение передает стихотворение? Какие краски? «Крещенская ночь» Иван Бунин - Здесь, одно настроение?
Advertisements

Проект по художественно- эстетическому развитию «Детский альбом» П.И. Чайковского Музыкальный руководитель: Климентьева О.А. Подготовительная Группа Декабрь.
«ПОВТОРИ РИТМИЧЕСКИЙ РИСУНОК» Правила игры: каждый из детей выходит и прохлопывает ритмический рисунок, который изображен на карточке. Сначала это делает.
Песня, танец, марш — "3 кита" в музыке.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ.
Тема: "Детский альбом" П.И.Чайковского (с использованием технологии «З-Х-У: Знаю-Хочу знать-Узнал»)
ЭЛЕМЕНТЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ РЕЧИ Презентация Погодиной И.П. Педагога дополнительного образования высшей категории Школы искусств СОШ 54 г. Чебоксары, 2009 г.
В семье родителей любили музыку, мать хорошо пела, играла на фортепиано, в доме нередко проводились музыкальные вечера.
Разработчик: Липчинская Е. И. Музыкальный руководитель МБДОУ 146.
ГМО музыкальных руководителей Использование музыкально-игрового материала в разных видах музыкальной деятельности, как средство развития музыкальности.
ТАНЦЫ, ТАНЦЫ, ТАНЦЫ. Какие произведения и какого композитора слушали на прошлом уроке? Прогулка. Природа и музыка. Какую тему мы изучали на прошлом уроке?
- способствовать общему развитию детей; - увлечь, заинтересовать музыкой; -воспитать у ребёнка начало музыкальной культуры; - дать возможность почувствовать.
Мелодия. Мелодию петь песню Что мы видим, когда смотрим на человека? Конечно лицо. Что мы слышим, когда слушаем музыку? Мелодию. Слово мелодия в переводе.
Петр Ильич Чайковский «Детский альбом» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Центр развития ребенка - детский сад первой категории.
Вы готовы ответить на наши вопросы? Тогда смелее, ведь С вами друзья – Герои мультфильмов!
Мастер-класс «Формирование танцевальных движений у дошкольников» «Все танцы хороши – выбирай для души»
Конкурс «Наша дошкольная жизнь» «Дошкольники в мире творчества» Зайцева М.Л. методист отдела начального и дошкольного образования высшей квалификационной.
Три кита в музыке. Звуки шумовые и музыкальные Игра «Узнай звуки»
Проект Праздника «День любимых кукол». Авторы проекта Музыкальный руководитель – Малышева Екатерина Витальевна
ГМО музыкальных руководителей Тема «Развитие танцевального творчества детей старшего дошкольного возраста и музыкально – ритмических движений в играх –
Транксрипт:

НА ПРИМЕРЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО КОМПОЗИТОРА Ж.Л.МЕТАЛЛИДИ

СОЛЬФЕДЖИО ДЛЯ ДОШКОЛЬНОЙ ГРУППЫ ДМШ, ИЗДАТЕЛЬСТВО КОМПОЗИТОР, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 1999 г.

РАЗВИВАТЬ УМЕНИЕ ДЕТЕЙ ОПРЕДЕЛЯТЬ ЖАНР И ХАРАКТНР МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ(СВЕТЛЫЙ, НЕЖНЫЙ, НАПЕВНЫЙ ВАЛЬС). РАЗВИВАТЬ УМЕНИЕ ПЕРЕДАВАТЬ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОБРАЗ В ДВИЖЕНИИ И В ДРУГИХ ВИДАХ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Жанна Лазаревна Металлиди-современный композитор, живущий в нашем городе (Санкт- Петербурге). Преподаватель ДМШ. Обучает юных музыкантов и пишет детские музыкальные произведения. Много путешествует по стране, представляя свое творчество. Очень любит животных. Часто они становятся героями ее сочинений.

В ОГРОМНОМ МАГАЗИНЕ, В СИЯЮЩЕЙ ВИТРИНЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ИГРУШКИ, ЗАБАВНЫЕ ЗВЕРЮШКИ: ЛОШАДКИ ЗАВОДНЫЕ, КОТЯТА ОЗОРНЫЕ, БОЛЬШОЙ КРАСИВЫЙ ДОМ. ХОЗЯЙКА КУКЛА В НЕМ. В КРАСИВОМ ЭТОМ ДОМЕ ПОРЯДОК И УЮТ. ВСЕ С КУКОЛКОЙ ЗНАКОМЫ, А КАК ЕЕ ЗОВУТ? Автор СОКОЛОВА Е.Е.

ФОРТЕПЬЯННАЯ ПЬЕСА. ПЬЕСА В ПЕРЕВОДЕ ОЗНАЧАЕТ «ШТУЧКА». ЭТО ВАЛЬС. ВАЛЬС ОЗНАЧАЕТ «КРУЖИТЬСЯ». ПО СВОЕМУ ВОЗНИКНОВЕНИЮ ЭТО НЕМЕЦКИЙ КРЕСТЬЯНСКИЙ ТАНЕЦ.

ЧТО ЭТО-ТАНЕЦ, ПЕСНЯ ИЛИ МАРШ? (ТАНЕЦ, ВАЛЬС) КАК ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ ВАЛЬСА? (МЕЛОДИЯ ПЛАВНАЯ, ЛАСКОВАЯ, ЛЕГКАЯ, КРАСИВАЯ, НАПЕВНАЯ). КАКИМИ БУДУТ ВАШИ ДВИЖЕНИЯ ПОД ЭТУ МУЗЫКУ? (ПЛАВНЫМИ, МЯГКИМИ) ЧТО ВАМ ПОМОЖЕТ В ТАНЦЕ (ПРЕДЛОЖИТЬ НА ВЫБОР ЛЕНТЫ, ЦВЕТЫ И ДР.)

ПОСЛУШАЙТЕ ОТДЕЛЬНО МЕЛОДИЮ.КАКОЙ ТЕМП, РЕГИСТР И ДИНАМИКА? ПОСЛУШАЙТЕ ОТДЕЛЬНО АККОМПАНЕМЕНТ. АККОМПАНЕМЕНТ С ФРАНЦУЗСКОГО ОЗНАЧАЕТ СОПРОВОЖДЕНИЕ. МЕНЯЕТСЯ ЛИ ХАРАКТЕР АККОМПАНЕМЕНТА? (НЕТ, ОН ПЕРЕДАЕТ МЕХАНИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ КУКЛЫ).

«ТИХО» ПЕСНЯ НА СЛОВА В.БЕРЕСТОВА ТАНЕЦ КУКОЛ ИЗ СЮИТЫ «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК»

П.И.ЧАЙКОВСКИЙ «БОЛЕЗНЬ КУКЛЫ», «ПОХОРОНЫ КУКЛЫ», «НОВАЯ КУКЛА» (ИЗ «ДЕТСКОГО АЛЬБОМА»)

«КУКЛА» КОМПОЗИЦИЯ А.И.БУРЕНИНОЙ, ТЕХНОЛОГИЯ «РИТМИЧЕСКАЯ МОЗАИКА» «ТАНЕЦ КУКОЛ» КОМПОЗИЦИЯ Е.СУХАНОВОЙ И Л.НОВИКОВОЙ, ТЕХНОЛОГИЯ «МУЗЫКАЛЬНЫЙ КАЛЕЙДОСКОП»

ОТРАЖЕНЕ ХАРАКТЕРА МУЗЫКИ В ТАНЦЕВАЛЬНО-ИГРОВОМ ТВОРЧЕСТВЕ

СЛУШАЕМ МУЗЫКУ «КУКЛА БАРБИ» И РИСУЕМ. РИСУЕМ «МОЯ ЛЮБИМАЯ КУКЛА» ВЫРЕЗАЕМ НАРИСОВАННЫЕ ФИГУРКИ, ДВИГАЕМ ИМИ, ПЕРЕДАВАЯ ХАРАКТЕР МУЗЫКАЛЬНОЙ ПЬЕСЫ

«ТРИ ТОЛСТЯКА» авт. Ю.ОЛЕША (КУКЛА СУОК) «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК» авт.А.ТОЛСТОЙ (КУКЛА МАЛЬВИНА)

ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЙ ДОСУГ С ЭЛЕМЕНТАМИ ЛОГОРИТМИКИ «У КУКЛЫ НОВОЕ ПЛАТЬЕ» (АВТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА) ПОСТАНОВКА МУЗЫКАЛЬНОЙ СКАЗКИ «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК» (АВТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА)

СОСТАВЛЕНИЕ КОЛЛАЖА «МАМИНЫ КУКЛЫ» ПОСЕЩЕНИЕ МУЗЕЯ «КУКОЛ»