Конфуций ( до н.э) Основой справедливых отношений между людьми считал гуманность и благородство. Конфуций ( до н.э) Основой справедливых.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Верны ли следующие суждения? А. Индивидуальность может не включать в себя понятие индивида. Б. Индивидуальность включает в себя понятие личности. А. Не.
Advertisements

ВАЛЕВИНА ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА Обучение в ПГУ 2000 – 2005 гг. Участие в научно-исследовательских экспедициях в составе группы специалистов института экологических.
год. Если ты не воспитываешь себя, то ты плохой учитель, но если ты воспитываешь только себя, ты вообще не учитель В.А. Сухомлинский.
МОРАЛЬ Prezentacii.com ЦЕЛИ УРОКА МОРАЛЬ. НРАВСТВЕННОСТЬ ОСНОВНЫЕ ЦЕННОСТИ И НОРМЫ МОРАЛИ. ДОБРО И ЗЛО.
МОРАЛЬ. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ. 8 КЛ. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ
По моему мнению, сейчас меньше внимания уделяется воспитанию ценности права в сознании граждан, это непосредственно отражается в поступках и поведении.
Вверх по лестнице жизни, или Мои жизненные ценности.
Духовно- нравственное воспитание Тимощук А. Н.. Духовность –свойство души, состоящее в преобладании духовных, нравственных и интеллектуальных интересов.
Современный этап развития школы характеризуется возрастающей творческой активностью учителя. Мы являемся свидетелями своеобразного «взрыва» педагогических.
Социальные ценности и нормы. Ценности В узком смысле В широком смысле норма предмет идеал значимость Положительная или отрицательная значимость какого-
Соотношение права и морали.. Мораль - это совокупность норм и принципов, регулирующих поведение людей с позиций добра и зла, справедливого и несправедливого.
16 ноября Международный День Толерантности. Толерантность – это… терпимость к иному образу жизни, поведению, обычаям, чувствам, мнениям, идеям, верованиям.
9 класс Обществоведение Тема урока «Общественная сущность человека» Учитель: Корсакова Е.В. ГУО «Средняя школа 25 г.Могилева» ГУО «Средняя школа 25 г.Могилева»
МОРАЛЬ: СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ ВЫПОЛНИЛ ГОЛОВАНОВ П.А., 101гр.
Исполнитель: Цыплин Иван Методист: Яблонцева В. А.
Старшеклассники ценят: чувство юмора; чувство юмора; терпение; терпение; умение относиться ко всем ровно; умение относиться ко всем ровно; справедливость;
Тема: Личность и личный выбор § 48 Что такое мораль? § 49 «Человек – это знание, которое познает самое себя» (Е.Евтушенко)
МКОУ Октябрьская СОШ 9 Тема педсовета :. Результаты диагностики Сформированность толерантности у выпускников – 55 %
Презентацию подготовила: педагог-психолог ФГКОУ «СОШ 155» г. Белгорода-22 Степанова Валентина Николаевна.
Формы и методы практического применения школьного эксперимента по направлению «Духовность» ( «Создание системы развития аксиосферы личности на основе традиционных.
Транксрипт:

Конфуций ( до н.э) Основой справедливых отношений между людьми считал гуманность и благородство. Конфуций ( до н.э) Основой справедливых отношений между людьми считал гуманность и благородство.

Центральная идея учения Моисея, также идея справедливости и ее суть заключаются в характере наказания: гнев знает пределы, заданные нормами справедливости.

Идея справедливости Иисуса Христа основывается на принципах любви, милосердия к ближним.

Аристотель считал справедливость совершенной благотворительностью.

Эпикур основой идеи справедливости считал пользу.

Основой справедливости Сократ считал познания и развитие природных способностей индивида.

Педагогическая справедливость - понятие морального сознания, выражающее должный порядок человеческих взаимоотношений в педагогической деятельности.

Известный немецкий философ А. Шопенгауэр ( ) полагал, что чувство справедливости восходит к чувству сострадания. Известный немецкий философ А. Шопенгауэр ( ) полагал, что чувство справедливости восходит к чувству сострадания.

Педагогическая справедливость – это способность учителя быть объективным в отношении к любому ученику, в умении признавать права каждого на уважение его личности.

Выдающийся педагог Я. А. Коменский сравнивал воспитателя, применяющего грубый окрик как средство исправления ребенка, с музыкантом, который исправляет свой расстроенный инструмент кулаками вместо того, чтобы пустить в ход слух и осто­рожно настроить этот инструмент.

Доброта педагога – это, прежде всего, большое чувство ответственности за настоящее и будущее ребенка.

«Одним из самых главных, определяющих оттенков доброты является твердость воли воспитателя, непримиримость к малейшему признаку духовной пустоты, фальши. Справедливость – это основа доверия ребенка к воспитателю. Но нет какой-то абстрактной справедливости – вне индивидуальности, вне личных интересов, страстей и порывов. Чтобы быть справедливым, надо до тонкости знать духовный мир каждого ребенка».