Тип урока - Экскурсия в зимний лес Тема: Задачи на движение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математический марафон О спорт, ты мир!. 1.Разминка 2.Эстафета 3.Бег с препятствиями 4.Отдых 5.Лыжные гонки 6.Фигурное катание 7.Финиш.
Advertisements

Найдите значения выражений и результаты запишите в первую строку в таблицу 100 : 2 – О 9 х 8 – Т – ! 28 : 2- С 3 х 9 - П 268 – 200 –Р 3 х 9 -
4800:41420·3 5100:3900· : Найди значения выражений Расположи числа в порядке возрастания Какое число.
Урок математики в 4 классе.. «Хотим всё знать!» 2.
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ. МАТЕМАТИКА 5 класс Алгоритм решения задач 1. Чтение задачи; 2. Понимание смысла задачи; 3. Вопрос задачи; 4. План решения (краткая запись);
Решение задач на встречное движение 4 класс. Устный счёт СкоростьВремяРасстояние 5 км ч 2 ч км км 12 км ч ч 36 км км ч км ч 2 ч 34 км 90 км ч 4 ч км км.
Простые арифметические задачи на встречное движение двух тел. Тема урока: Цель урока: формирование умений и навыков решать простые арифметические задачи.
Задача. Автомобиль движется со скоростью 60 км/ч. За какое время он пройдёт путь в 600 км?
МОУ Кожевниковская средняя общеобразовательная школа 1 Учитель начальных классов: Елегечева Наталья Викторовна.
УРОК МАТЕМАТИКИ. МАНТЕЙН - учиться, приобретать знания.
Урок математики Побожая Валентина Николаевна МБОУ КСОШ 3 учитель начальных классов.
График движения автомобиля от дома до населенного пункта и обратно t ч S км
Задача. Два белых медведя плыли навстречу друг другу со скоростью 10 км/ч и 9 км/ ч. Какое расстояние было между ними если они встретились через 2 часа?
1 2 Карта движения 3 Дворец измерений Расстояние Время Скорость.
Задачи на движение по прямой.. Из пункта A в пункт B одновременно выехали два автомобиля. Первый проехал с постоянной скоростью весь путь. Второй проехал.
Чтобы легче всем жилось, Чтоб решалось,чтоб моглось, Улыбнись,удача всем, Чтобы не было проблем.
Велосипедист собирался преодолеть расстояние от поселка до станции за 5 часов. Выехав из поселка, он увеличил свою скорость на 3 км/ч и проехал расстояние.
Скорость грузовика составила скорости легковой автомашины. Найдите скорость легковой автомашины, если скорость грузовика на 22 км/ч меньше скорости легковой.
Решение текстовых задач на движение методом подобия Тема урока:
Водитель проехал за три часа 210 км. С какой средней скоростью двигалась машина? 210 км ν – ?
Транксрипт:

Тип урока - Экскурсия в зимний лес Тема: Задачи на движение

Давайте, ребята, учиться считать, Делить, умножать, прибавлять, вычитать, Запомните все, что без точного счёта, Не сдвинется с места любая работа

Устный счёт. Математическое лукошко 60*7 16*40 80*8 84*5 840 :2 210*2 30* : 2 320*

Разминка «Мерседес» проехал 20 км. Сколько километров проехало каждое из его четырех колёс? Рассеянный мальчик вышел из дома и пошёл к своему другу Андрею. Расстояние между их домами 2 км. Когда он прошёл половину пути и сел отдохнуть, то вспомнил, что забыл дома книгу. Мальчик вернулся домой, взял книгу и снова пошёл к Андрею. Когда он подошёл к дому Андрея, то вспомнил, что на месте отдыха забыл сумку. Мальчику пришлось вернуться за сумкой и снова идти к другу. Когда он пришёл к Андрею, то понял, что вместо 2 км он прошёл гораздо больше. Сколько километров прошёл мальчик?

Три человека ждали поезда 3 часа. Сколько времени ждал каждый? Шел человек в город и по дороге догнал трех своих знакомых. Сколько человек шло в город?

Блицтурнир Лыжник пробежал 25 км за а ч. С какой скоростью он двигался? (25 : а ) Расстояние между станциями с км. Поезд едет со скоростью 80 км/ч. За какое время он преодолеет это расстояние? (с : 80 ) Самолёт летит со скоростью b км/ч. Какое расстояние он пролетит за с часов? (b * c ) Лена пошла к своей подруге в соседний посёлок на лыжах со скоростью 12 км/ч. Какое расстояние она преодолеет, если она затратит на дорогу m часов? (12 * m )

Выполните вычисления, расставьте буквы в порядке возрастания соответствующих ответов и расшифруйте слово 4000 * 3 : 100 = (з) 1600 : 8 * 4 = (ч) 720 : 6 * 5 = (а) 500 * 60 : 100 = (д) 953 – = (а) – 685 = (и) ЗА ДАЧИ

Расстояние – S (км, м, дм, см) Время - (сут., ч, мин, с) Скорость – Ʋ (км/ч, км/мин, м/с)

Скорость РасстояниеВремя 20 км/ч 80 км 150 м 3 мин 6 м/с 30 с

3 закрепление изученного 32 34

Самостоятельная работа 33 Проверка

Блиц - опрос Как найти скорость? а) S : t б) t * v в) S * t Грузовая машина вышла из посёлка в 7 часов и прибыла в город в 13 ч того же дня. За это время она прошла 240 км. С какой скоростью шла машина? а) 50 км/ч б) 70 км/ч в) 40 км/ч Со станций выехали одновременно два катера и встретились через 2 часа. Найди расстояние между станциями, если скорость I – 20 км/ч, а II – 30 км/ч а) 90 км б) 100 км в) 110 км Для двух объектов, которые начали двигаться одновременно навстречу друг другу, при встречи время будет: а) больше у того, чья скорость выше б) одинаково в) больше у того, чья скорость ниже

Итог урока: Какая задача сегодня на уроке была самой интересной? Какое задание вызвало затруднение? Что было самым важным на уроке?

Домашнее задание

Спасибо за урок Молодцы