Практически любой отель сегодня уделяет информационным услугам большое внимание. Новые технологии можно считать неотъемлемой частью современного гостиничного маркетинга и сервиса. От того, насколько слаженно функционирует система управления и насколько качественной является связь, во многом зависит увеличение дохода гостиничного предприятия, особенно если оно ориентируется на бизнес - туриста.
Современная гостиница - это сложный организм, где от слаженной деятельности каждой службы зависит общее качество облуживания клиентов, а значит эффективность гостиницы, как коммерческого заведения. Главную роль играют служба бронирования, служба обслуживания клиентов ( сервисная служба ), служба приёма и расчета ( приёмно - расчётная часть ), служба эксплуатации номерного фонда и служба безопасности.
Телефонию отеля ( офисную и гостевую ) Телевидение отеля, включая системы интерактивного и платного телевидения Систему управления электронными замками Доступ в интернет в отеле ( включая Wi-Fi) Учетные программы отеля : системы управления гостинице, систему управления рестораном и Спа ; системы : калькуляционные и складские системы, бухгалтерские и финансовые системы Эквайринг в отеле. Сайт отеля. Системы онлайн бронирований отеля. Вычислительные средства : сервера, компьютеры, ресторанные терминалы. Видеонаблюдение отеля.